Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#341

Непрочитанное сообщение ivancher » 25 сен 2018, 00:02

С цветопередачей проблемы были, как были и выгоревшие машины. Думаю, что в случае интереса в подобной выгоревшей версии и наличии фрагмента выгоревшей кабины, отколеровать не проблема.

К вопросу почему и как такой темный цвет: всё проще и нет там никаких на два тона светлее и т.п.. снова с позиции автомобилиста не настоящего: лак на кабине. У каждого есть машина, я уверен. И вы, вероятно знаете для чего машину полируют и покрывают воском и т.п.. Если вдруг кто забыл: чтобы был цвет ярче, насыщеннее, как новый. Пыль и песок - отличный абразив. Лак оно матирует быстро. Кабина советского грузовика - тоже не современное авто с металликом и толстым слоем лака. Однако, у ДИП окрашены кабины добротно, да и лаком покрыты. Отсюда более темные по восприятию цвета. Ежели потереть 3000 наждаком сверху, вполне себе станет светлее. Модели я портить не призываю, но у кого машины не полировались и им лет 5, отогните вы обивку и поглядите цвет на кузове и внутри.

Вот и весь секрет светлых кабин на ЗИЛах и ГАЗах. Возможно, покрытие матовым лаком изменит цветовосприятие. Тут я не спец. Но, искать новые оттенки точно не стоит.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#342

Непрочитанное сообщение Light » 25 сен 2018, 00:16

Тема, конечно, интересная. Но меня цвет у ДИПа абсолютно устраивает. Хороший, глубокий цвет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 563 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#343

Непрочитанное сообщение Patrik » 25 сен 2018, 00:19

ivancher писал(а):
25 сен 2018, 00:02
Однако, у ДИП окрашены кабины добротно, да и лаком покрыты.
Не думаю, что модели покрыты лаком. А.А., проясните пожалуйста этот вопрос относительно лака.
ivancher писал(а):
25 сен 2018, 00:02
Вот и весь секрет светлых кабин на ЗИЛах и ГАЗах.
Не согласен с Вашим мнением. Один и тот же цвет на улице и в помещении будет восприниматься по-разному по причине того, что на улице света гораздо больше. Поэтому и советуют красить модели на 1-2 тона светлее, чтобы в помещении цвет воспринимался так же, как на улице.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#344

Непрочитанное сообщение lobstar » 25 сен 2018, 00:26

Все мы знаем, если доверять заводским фото ЗИЛа, что готовая продукция хранилась под открытым небом и транспортировалась тоже не защищённым от солнца способом, на открытых жд-платформах. Можно представить, что новые машины, которые простояли в летнее время под открытым солнцем, потом транспортировались на юг страны или в среднюю Азию, затем прошли процесс регистрации и получение гос.знаков "под раскалённым шатром Казахстана", могли немного выгореть и приобрести более светлый оттенок, (к тому же, и заводские оттенки отличались по тону, как выше подтвердил уважаемый Валентин), по сравнению с такой же машиной октября месяца выпуска, которая направилась на постоянку, скажем... в пасмурный Ленинград... Ведь это не противоречит никакой оригинальности и исторически вполне справедливо. Ведь мы имеем готовые модели ДИПа не чисто с конвейера, а всё же с гос.знаками, трафаретами, некоторые даже с элементами "колхозинга".
Ведь даже выкраски оригинальных деталей по которым подбирался цвет моделей, имеет два тона! Почему бы не использовать такие вариации, ведь они никак не противоречат оригинальности и могут внести немного разнообразия.

А.А., как Вам идея красить немного светлее машины, зарегистрированные в южных регионах?))
Ведь если будет 2-3 тона серо-голубых все( кто приобретает большое количество Ваших моделей в одном цвете) только выиграют: и исторически верно, и разнообразие, и на полке серо-голубой ЗИЛ 74г.в. не будет сливаться с серо-голубым 94-г.в.
Последний раз редактировалось lobstar 25 сен 2018, 00:47, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#345

Непрочитанное сообщение Light » 25 сен 2018, 00:32

Интересно, а фрагменты кабин, всех оттенков в наличии?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#346

Непрочитанное сообщение DiP Models » 25 сен 2018, 00:46

Попробую ответить сразу на все вопросы/предложения.
Первое: наши воспоминания и фотографии из интернета - это ни о чем, это сильно субъективно.
Уже доказано практикой, что чем ближе к источнику, тем правильнее получается. Везде.
Мне понятен посыл всех пишущих, но поверьте, делаем так, как было. Если будет у машины десяток окрасок, то сделаем! Мы первые заинтересованные лица в этом процессе!
Красить на 1,5-2 тона темнее нет смысла - заводские машины могли иметь (и имели!) разнотон при окраске, так как краски отличались от партии к партии.
Мы вполне можем менять чуть-чуть оттенок краски на кабинах моделей, но поверьте, это будет совсем не лучший вариант.
У нас будет ЗИЛ-130 и с кабиной бежевого цвета и с кабиной белого цвета. К своему сожалению, не помню ни ту, ни другую кабины...
А дискуссия интересная и надо продолжать в таком же ключе: писать о том, что желательно, искать правильные варианты.
Всем спасибо!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#347

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 25 сен 2018, 00:48

Глядя на многочисленные фото на разных мониторах и на модель вживую, то соглашусь, что сероголубой на модели кажется темнее чем на фото. А вот адриатика например не вызывает сомнения. Найти бы еще хорошее фото, где адриатика и сероголубой рядом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#348

Непрочитанное сообщение DiP Models » 25 сен 2018, 00:51

Light писал(а):
25 сен 2018, 00:32
фрагменты кабин, всех оттенков в наличии?
Есть два хаки и два серо-голубых, остальные по одному. Но, это непринципиально.
Краска в те годы (как сейчас не знаю) прибывала на заводы в 200 кг бочках, перед розливом требовалось краску тщательно перемешать вручную. Я не знаю, стоит ли продолжать?! Пигмент всегда оседает на дне и оттенок краски зависит от тщательности перемешивания, даже если покупаешь баночку 1 кг для домашних нужд.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#349

Непрочитанное сообщение Light » 25 сен 2018, 00:52

DiP Models писал(а):
25 сен 2018, 00:46
кабиной белого цвета
Помню такие, в начале 90-хх, новенькие ещё. Тогда казалось этот грузовик будет выпускаться вечно...

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
DiP Models писал(а):
25 сен 2018, 00:51
Я не знаю, стоит ли продолжать?!
Понятно, не стоит. И я за то, что бы цвет модели на 100% соответствовал цвету настоящему, без всяких осветлений. А то фрагменты кабин с заводской краской останутся только у Валентина :) , а ведь себе на полку тоже хочется поставить кусочек истории :yes:
Последний раз редактировалось Light 25 сен 2018, 01:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 45
Благодарил (а): 823 раза
Поблагодарили: 1129 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#350

Непрочитанное сообщение lobstar » 25 сен 2018, 01:00

Огромное спасибо за ответ! Абсолютно согласен с Вашим мнением. Поддерживаем любимого производителя моделей и голосуем рублём.
DiP Models писал(а):
25 сен 2018, 00:46
заводские машины могли иметь (и имели!) разнотон при окраске, так как краски отличались от партии к партии.
Мы вполне можем менять чуть-чуть оттенок краски на кабинах моделей, но поверьте, это будет совсем не лучший вариант.
Так и не поверим, пока не попробуем! Достаточное количество коллекционеров тут высказывались за желанный более светлый светло-голубой. Главное не отступать от исторической точности, а цвета-то уж никак не противоречат друг другу.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»