Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3060 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Автобусы Ikarus

#3341

Непрочитанное сообщение Belomor » 08 янв 2024, 21:33

Ikarusnik писал(а):
08 янв 2024, 17:04
про последний справа девайс на фото выше (тот, что с кондеем) (из статьи Икарусы модели 250 для общественного транспорта ВНР с 1969 по 1982 с сайта Ласло Куклы Polaris.blog):
14 мая 1976 года Volán приобрело лимонно-кремовый конференц-автобус, который был вторым автобусом с кондиционером в истории MAVAUT - Volán. Автомобиль оборудован кухней, стульями для конференций и отдельным дизельным кондиционером Thermo King. Автобус был зарезервирован для представительских поездок, чаще всего он хранился у забора на улице Каноли Тхан на площадке компании на улице Андор. Он был изъят из обращения в 1989 году
lgy_28-26.jpg
(фото взято оттуда-же)
От себя добавлю, что у машин середины семидесятых, оборудованных "спецначинкой", багажные и эксплуатационные люки на бортах имели иную конструкцию, а конкретно, они были более узкие и имели крепеж на более низком уровне (ниже генерального молдинга) - подозреваю, что это обусловлено компоновкой, расположением доп.оборудования
Модификация данной машины автором не указана, однако у меня есть основания предполагать, что это одна из спецмашин 250.93/94/95
По поводу модификаций 93 и 95 есть одна загвоздка - для спецверсий 250й модели на заводе были выделены верхние цифры в пределах отведенной под модификации сотни, и в таблице модификаций 250.93, 250.94 и 250.95 указаны как штабные машины выпуска середины 1970х годов. Почему эти индексы "задвоились" понятия не имею, но факт - последние модификации модели - 250.93, 250.94 и 250.98 - это совершенно другие машины уже в базе "250.59 и Ко"
а 250.98 это люкс с кондеем был?


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3342

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 янв 2024, 22:28

Belomor писал(а):
08 янв 2024, 21:33
а 250.98 это люкс с кондеем был?
27078015_6f84540fcb3b032bb0308f04be7541a9_xl.jpg
единственное, я опечатался - последние модификации 250.93, 250.95 и 250.98 (250.94 - как раз спецмашина выпуска середины семидесятых)

И еще интерес вызывает машина 250SL "20 000-ный автобус для СССР" 1973 года выпуска - по кузову она идентична спецмашинам, про которые я говорил, за исключением высоты люков - они на ней "стандартные" (но с такими-же "грилями" для всяких агрегатов типа кондея и печек)
интересно узнать ее модификацию и ее историю - кто ее приобрел и где она эксплуатировалась
122.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3060 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Автобусы Ikarus

#3343

Непрочитанное сообщение Belomor » 08 янв 2024, 23:10

Ikarusnik писал(а):
08 янв 2024, 22:28
27078015_6f84540fcb3b032bb0308f04be7541a9_xl.jpg

единственное, я опечатался - последние модификации 250.93, 250.95 и 250.98 (250.94 - как раз спецмашина выпуска середины семидесятых)

И еще интерес вызывает машина 250SL "20 000-ный автобус для СССР" 1973 года выпуска - по кузову она идентична спецмашинам, про которые я говорил, за исключением высоты люков - они на ней "стандартные" (но с такими-же "грилями" для всяких агрегатов типа кондея и печек)
интересно узнать ее модификацию и ее историю - кто ее приобрел и где она эксплуатировалась
122.jpg
красивоЭ!)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3344

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2024, 14:23

Иногда и от людей, постящих на autowp, бывают реальные подгоны :D

IKARUS 252 в ознакомительном турне по Ближнему Востоку, 1969 год
(в первый раз вижу это фото!)
ikarus_252_prototype_4.jpeg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3060 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Автобусы Ikarus

#3345

Непрочитанное сообщение Belomor » 10 янв 2024, 14:27

Ikarusnik писал(а):
10 янв 2024, 14:23
Иногда и от людей, постящих на autowp, бывают реальные подгоны :D

IKARUS 252 в ознакомительном турне по Ближнему Востоку, 1969 год
(в первый раз вижу это фото!)
ikarus_252_prototype_4.jpeg
А в чём специфика модели? Габарит, наверное, 256-го, индивидуальное освещение/вентиляция, кондея нет?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3346

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2024, 14:36

Belomor писал(а):
10 янв 2024, 14:27
А в чём специфика модели?
специфика в том, что это близнец 250го, только на 1м его короче :D
то есть, свесы такие-же, как у ранних 250х, а база на метр короче

такие-же близнецы - 250.59 (и компания) и линейка 256 :yes:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3060 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Автобусы Ikarus

#3347

Непрочитанное сообщение Belomor » 10 янв 2024, 14:42

Ikarusnik писал(а):
10 янв 2024, 14:36
специфика в том, что это близнец 250го, только на 1м его короче :D
то есть, свесы такие-же, как у ранних 250х, а база на метр короче

такие-же близнецы - 250.59 (и компания) и линейка 256 :yes:
ну, я так понимаю, разница в том, что изначально 256й был без изысков, а только потом... А тут сразу

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3348

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2024, 14:44

Belomor писал(а):
10 янв 2024, 14:42
ну, я так понимаю, разница в том, что изначально 256й был без изысков, а только потом... А тут сразу
нет, первые прототипы 256го были "с изысками" (прототип 1973 года был с гардеробом, прототип 1974 - вообще люкс)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3060 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Автобусы Ikarus

#3349

Непрочитанное сообщение Belomor » 10 янв 2024, 14:45

Ikarusnik писал(а):
10 янв 2024, 14:44
нет, первые прототипы 256го были "с изысками" (прототип 1973 года был с гардеробом, прототип 1974 - вообще люкс)
"чёрт побери!"(с)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#3350

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 янв 2024, 14:49

Belomor писал(а):
10 янв 2024, 14:45
"чёрт побери!"(с)
:yes:
Прототип 1974 года
ikarus_256_3.jpg
Один из прототипов 1975 года
ikarus_256sl_2.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»