Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 21:15
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Sovtransport
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Тут вот заинтересовало. Еще очень давно, с самого детства обращал внимание, что шины у 130-х машин были что называется "побольше" и "поменьше". Думал о разности восприятнии на различных снимках модели, но с периодичным постоянствои возвращался к мысли, что такое могло быть.
Родная резина ЗиЛ-130 - 9.R20 , справедливо ли думать, что можно увидеть и 10.R20, как у ЛиАЗов и ЛАЗов. На многих фотографиях, как вот в частности 2-мя постами выше, 133ГЯ, ощущается такой момент. А на других, наоборот, меньше.
Родная резина ЗиЛ-130 - 9.R20 , справедливо ли думать, что можно увидеть и 10.R20, как у ЛиАЗов и ЛАЗов. На многих фотографиях, как вот в частности 2-мя постами выше, 133ГЯ, ощущается такой момент. А на других, наоборот, меньше.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Интересные снимки.
Уникальны еще тем что там ЗиЛ-130 (любой модификации) вообще редкостью был. Не выдерживал суровых условий эксплуатации.
В конце 70-х и начале 80-х на строительствах и в глубинке Дальнего востока (а я жил там много лет в Хабаровске, Чегдомыне, Среднем Ургале, Февральске-2) из Советских грузовиков использовались только МАЗ, БелАЗ, Урал и КрАЗ. Все остальное считалось хлипким для тех условий и если где и были то только в городских комунальных хозяйствах в единичных количествах. Ну еще у военных ЗиЛ-131 были.
А так наверное 2/3 или даже 3/4 строительной техники были зарубежные образцы, закупаемые массово СССР за рубежом. Komatsu, Kato, Caterpillar, Mitsubishi, Sisu, Magirus и конечно же Tatra.
Поэтому снимок строительства на БАМе да еще и в МОСТОстроительном (!!!) отряде с советским ЗиЛ-ММЗ-555 (грузоподъемность по меркам БАМа - кот наплакал) это уникальный и очень интересный снимок.
Уникальны еще тем что там ЗиЛ-130 (любой модификации) вообще редкостью был. Не выдерживал суровых условий эксплуатации.
В конце 70-х и начале 80-х на строительствах и в глубинке Дальнего востока (а я жил там много лет в Хабаровске, Чегдомыне, Среднем Ургале, Февральске-2) из Советских грузовиков использовались только МАЗ, БелАЗ, Урал и КрАЗ. Все остальное считалось хлипким для тех условий и если где и были то только в городских комунальных хозяйствах в единичных количествах. Ну еще у военных ЗиЛ-131 были.
А так наверное 2/3 или даже 3/4 строительной техники были зарубежные образцы, закупаемые массово СССР за рубежом. Komatsu, Kato, Caterpillar, Mitsubishi, Sisu, Magirus и конечно же Tatra.
Поэтому снимок строительства на БАМе да еще и в МОСТОстроительном (!!!) отряде с советским ЗиЛ-ММЗ-555 (грузоподъемность по меркам БАМа - кот наплакал) это уникальный и очень интересный снимок.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Эта резина на 130-е никогда не шла. Она идет на Зилы с "квадратной" кабиной. На них своя передняя балка и диски. Хотя с дуру можно и... Ну Вы догадались.


-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Это машина для строительства, грузоподъёмность не принципиальна. Короткая база, относительно лёгкий и манёвренный - универсальный самосвальчик. А кузовок под раствор и песок - самое то.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Скорее всего, так кажется, из-за разного рисунка протектора.Sovtransport писал(а): ↑26 ноя 2020, 17:41Родная резина ЗиЛ-130 - 9.R20 , справедливо ли думать, что можно увидеть и 10.R20, как у ЛиАЗов и ЛАЗов.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7644 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Ещё 555-е на строительстве БАМа.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Принципиальна, влияет на расход и износ, а так же выходящие из этого последствия включая безопасность. Это продумывают изначально, всё для того чтобы пройти все сертификации, государственные испытания, и получить допуск на производство, с возможностью экспортироваться на другие рынки, включая капиталистические страны. Естественно их перегружали, и продолжают заниматься тем же, потому что влезает больше чем написано в книжке по эксплуатации. Ведь хочется повысить объемы перевозимого и снизить себестоимость перевозки груза на километр (но те кто умеют считать деньги скажут, что эта затея еще и довольно спорная), да и не в этом всегда было дело. Большегрузных машин было мало, а купить импортное не получалось из-за дефицита валюты, обходились тем что было в наличии.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Ну это всё всем понятно. Речь о том, что на таких объектах была работа и для таких самосвалов, причём по их прямому назначению, без всяких перегрузов.Gruzovikovod писал(а): ↑26 ноя 2020, 21:59Принципиальна, влияет на расход и износ, а так же выходящие из этого последствия включая безопасность. Это продумывают изначально, всё для того чтобы пройти все сертификации, государственные испытания, и получить допуск на производство, с возможностью экспортироваться на другие рынки, включая капиталистические страны. Естественно их перегружали, и продолжают заниматься тем же, потому что влезает больше чем написано в книжке по эксплуатации. Ведь хочется повысить объемы перевозимого и снизить себестоимость перевозки груза на километр (но те кто умеют считать деньги скажут, что эта затея еще и довольно спорная), да и не в этом всегда было дело. Большегрузных машин было мало, а купить импортное не получалось из-за дефицита валюты, обходились тем что было в наличии.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Автомобили были казённые, отношение к ним как к ведру или лопате, если помяли - выпрямят, если пополам сломали - выкинут. Машина для строек, кузовок и вовсе предназначен для растворов. А перегруз никого не волновал и речь совершенно не об этом. 555-й уникальная машинка даже сейчас, мотор только никуда не годится. Поэтому ему там (БАМ) - самое первое место.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7644 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Ещё красивые фото 555-х...во всех (трёх) основных цветах -серо-голубой, морской волны и хаки. Кузова хаки и голубые (из основных не хватает бирюзового).
1. строительство БАМа, 1975 год
2. в пути с завода
3. на площадке готовой продукции ММЗ.
1. строительство БАМа, 1975 год
2. в пути с завода
3. на площадке готовой продукции ММЗ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Валентин 1963 27 ноя 2020, 00:39, всего редактировалось 1 раз.