Финальные. Но лучше у А.А. поинтересоваться....
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4448
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
Собираюсь приобрести модель Прибалтийского баллоновоза, во всяком случае оформил предзаказ в Адлере и надеюсь что достанется. Поэтому хочу задать вопрос DiP Models, будет ли фото или видео от Ваших Мастеров того, как собрать модель окончательно? Проушины, запоры и тд. А то пока одни непонятки и домыслы в этом вопросе.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
...простите, что влезаю, ведь вопрос не мне. Рабочую схему установки проушин на заводе сделать не смогли, поэтому эта плата фототравления - бонус (как сказал А.А.) для особо упоротых и очень-очень рукастых. Как это все установить - придется придумывать самим. На вертикальных стойках клетки не обозначены даже места, где сверлить отверстия для проушин. Вернее обозначены, но ровно половина из них не верна. Я вот тоже ломаю голову над этим вопросом. Но у меня на руках даже модели пока нет. А вообще жаль, что так получилось с клеткой - ведь на первых фотографиях предсерийных образцов эти самые проушины на вертикальных стойках есть, отлиты вместе с ними. Не так изящно, как травление, но вполне себе ничего так. Жаль, что решили их не делать.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
Добавлю свои 5 копеек, т.к. у меня модель есть. Сделать можно. Там просто тончайшие держатели к пластине, как игла. Предполагаю, что наметив наиболее тонким сверлом, можно вполне вставить их в отверстие. Клеить, наверное, есть смысл на лак. Кондуктор, конечно, не помешал бы.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
Вот и у меня нет. Поэтому заранее хочется разобраться что к чему.
Мне кажется это точно не бонус, а неотъемлемая часть модели. Без этой платы вообще какой то полуфабриткат получится.
Да это понятно, что можно. И даже уверен, что найдутся коллекционеры которые это сделают не хуже чем на заводе.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
...это я привел слова А.А., о том что это бонус. Может быть не слово в слово, но суть в его высказывании была такая.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
Теперь бы разобраться, как этим бонусом распорядиться...


С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
Вот тоже хотел переживать, комментировать и строить предположения, а в итоге решил сначала дождаться моделей.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
На шасси автомобиля ГАЗ-52-01, помимо нашего СТБ1-52, был еще спецавтомобиль для перевозки баллонов типа МГ-52 (число баллонов вместимостью 50 л -36).
Клетка которого несколько отличалась по конструкции, в остальном описание такое же как и у СТБ1-52.
CТБ1-52 МГ-52 Схема (на схеме, к слову показан ГТК-32, в то время как МГ-52 на 36 баллонов). Дополнительно, на схеме показан еще интересный бортовой вариант.
Клетка которого несколько отличалась по конструкции, в остальном описание такое же как и у СТБ1-52.
Для сравнения:В кузове баллоны укладывают в шахматном порядке, что позволило уменьшить его размеры. Верхней частью баллоны упираются в деревянную перегородку с отверстиями для колпаков с вентилями, что исключает их сталкивание. Чтобы баллоны не выпадали из ячеек при перевозке, их запирают штангами, помещенными в специальные кронштейны. Каркас для размещения баллонов устанавливается на раме шасси и крепится к ней системой уголков. В ячейке помещается тележка для развозки баллонов. От нагрева солнечными лучами баллоны защищает теневой кожух, выполненный в виде разделенной брезентовой крыши, собранной на каркасе из дюралевых уголков. Автомобиль снабжается двумя углекислотными огнетушителями. Глушитель двигателя вынесен вперед. По обеим сторонам кабины проходит красная полоса с надписью: «Пропан Огнеопасно». Автомобиль рассчитан на перевозку баллонов вместимостью 50 л.
CТБ1-52 МГ-52 Схема (на схеме, к слову показан ГТК-32, в то время как МГ-52 на 36 баллонов). Дополнительно, на схеме показан еще интересный бортовой вариант.
Автомобиль ГАЗ-52-03 с кузовом, переоборудованным для транспортировки баллонов в вертикальном положении. Для предохранения баллонов от ударов на внутренних стенках переднего и боковых бортов крепятся резиновые амортизаторы. Чтобы увеличить жесткость, на наружных стенках боковых бортов установлены корытообразные профили. К наружным стенкам всех бортов перекреплены уголки для крепления защитного тента. Для удержания баллонов от смещения при транспортировке служит навесное прижимное устройство. Прижимное устройство состоит из трубчатой рамы, имеющей на концах струбцины для закрепления устройстве на боковых бортах кузова автомобиля. Через резьбовые втулки рамы проходят винты, предназначенные для перемещения прижима. На наружной стенке переднего борта кузова по обе стороны кабины в специальных кронштейнах крепятся два огнетушителя. Выхлопная система и глушитель двигателя автомобиля выведены под передний бампер. Возможно использовать спецавтомобили с прицепом, масса которого с грузом не должна превышать 2500 кг. Число транспортируемых баллонов с газом 52, порожних — 75.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Баллоновозы ГАЗ - общая тема
Скажу пока без фоток (отснял, но так лень их в порядок приводить!).
Получил два первых баллоновоза.
На месте у одного оказалось отвалившееся колесо - там же, в пункте выдачи, и поправил его - все отлично вернулось на место. Плюс, к моей радости, при транспортировке, до того, как я его обнаружил, оно как-то удачно застряло между днищем и боковым стеклом бокса, ничего не покоцав при транспортировке, потому что не болталось.
Пока ничего не собирал, но впечатление, что нам опять подсунули яйцо Фаберже.
Начну с опасений: поставить проушины будет, наверное, не совсем тривиальной задачей, поскольку ответные части, похоже, в стойках не там, где должны быть. Подозреваю, придется кусать от проушин "ножки" и сажать их на клей: воткнул штангу, пусть висят на ней и присыхают. Как-то так. А в дальнейшем - я же не буду в него играть - так и будет "в сборе" самая полная версия. Но - подумаю.
Теперь остальное.
Во-первых сразу бросились в глаза стойки зеркал. Ну это же праздник какой-то!
Тоже самое касается ажурности конструкций - даже без баллонов доставляют эстетическое наслаждение.
Ну и молчу про то, что по моему скромному мнению DiP Models делает лучшие модели ГАЗ-52/53. Вот просто смотришь на "морду" и пищишь.
Уважаемый А.А. (DiP Models)! Спасибо за замечательные модели, которые радуют!
Получил два первых баллоновоза.
На месте у одного оказалось отвалившееся колесо - там же, в пункте выдачи, и поправил его - все отлично вернулось на место. Плюс, к моей радости, при транспортировке, до того, как я его обнаружил, оно как-то удачно застряло между днищем и боковым стеклом бокса, ничего не покоцав при транспортировке, потому что не болталось.
Пока ничего не собирал, но впечатление, что нам опять подсунули яйцо Фаберже.
Начну с опасений: поставить проушины будет, наверное, не совсем тривиальной задачей, поскольку ответные части, похоже, в стойках не там, где должны быть. Подозреваю, придется кусать от проушин "ножки" и сажать их на клей: воткнул штангу, пусть висят на ней и присыхают. Как-то так. А в дальнейшем - я же не буду в него играть - так и будет "в сборе" самая полная версия. Но - подумаю.
Теперь остальное.
Во-первых сразу бросились в глаза стойки зеркал. Ну это же праздник какой-то!
Тоже самое касается ажурности конструкций - даже без баллонов доставляют эстетическое наслаждение.
Ну и молчу про то, что по моему скромному мнению DiP Models делает лучшие модели ГАЗ-52/53. Вот просто смотришь на "морду" и пищишь.
Уважаемый А.А. (DiP Models)! Спасибо за замечательные модели, которые радуют!