Если продавать запчасти, то итог будет скорее всего положительный. ДИП же выпускал решетки в запчастях решетки на ЗИЛ -130 и поворотные мосты на ГАЗ-51. При достаточно высокой цене, разошлись быстро. Ещё и не всем хватило.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
С уважением, Игорь!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 22:20
- Репутация: 7
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 870 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Andrey663
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Вопрос "разбираемости" данного автобуса и его "оконной" части, но попробовать точно стоит. Если стекло будет конечно.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Ну давайте смотреть правде в глаза, многие захотят связываться с заменой стёкол?
Я думаю единицы, поэтому о промышленно выпускаемых комплектах разговоры просто ни о чём, это скорее личные хотелки и не более того.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Давайте. Думаю желающие найдутся. Поменять облицовку радиатора на ЗИЛ-130 от ДИП было не очень просто. Однако многие это сделали.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5789 раз
MSV
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Лично для меня это не проблема, у меня есть возможность вырезать новые стёкла и поменять я их смогу, но делать этого не буду.
Потому как это уже конверсия, а для этих целей я либо возьму Сову, либо приобрету бракованную модель (как недавно для конверсий мы с друзьями купили бракованные ЛиаЗы фото выкладывал).
И ещё, помнится мне недавний выпуск Икаруса 256, с проблемными фарами, сколько крику было....
А в итоге фары заменили лишь единицы, думаю тут история схожая.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 1949 раз
- Поблагодарили: 733 раза
SlavOK-77
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Полностью согласен. Нет у меня ни желания,ни времени,ни умения, что то переделывать на модели,от слова совсем.MSV писал(а): ↑29 ноя 2022, 10:12Лично для меня это не проблема, у меня есть возможность вырезать новые стёкла и поменять я их смогу, но делать этого не буду.
Потому как это уже конверсия, а для этих целей я либо возьму Сову, либо приобрету бракованную модель (как недавно для конверсий мы с друзьями купили бракованные ЛиаЗы фото выкладывал).
И ещё, помнится мне недавний выпуск Икаруса 256, с проблемными фарами, сколько крику было....
А в итоге фары заменили лишь единицы, думаю тут история схожая.
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 714 раз
- Поблагодарили: 566 раз
Retrowave_Driver
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
А дополнительный сегмент правого борта 250.58 с нижним окошком в передней двери возможен? Или невозможен, т.к. нет чертежей на весь кузов?Ikarusnik писал(а): ↑27 ноя 2022, 22:14да, серьезно "перепиливать" пресс-формы ранних моделей очень проблематично из-за отсутствия чертежей для пресс-форм (да и вообще основательно перепиливать кузова сложно - это может повредить пресс-форму - выход только один, по большому счету - изготовление дополнительных сегментов пресс-формы кузова, например, боковин, передка, задка или крыши)
Тот же вопрос про 260 - возможен ли новый сегмент правого борта для 260.01 в вариантах 1975-1980 годов? И насколько большие внешние отличия у 260.37 и 260.50 от 260.01? Кроме другой конфигурации люков на юбке есть что-то еще?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
1 на 250.58 ничего невозможноRetrowave_Driver писал(а): ↑29 ноя 2022, 12:52А дополнительный сегмент правого борта 250.58 с нижним окошком в передней двери возможен? Или невозможен, т.к. нет чертежей на весь кузов?
Тот же вопрос про 260 - возможен ли новый сегмент правого борта для 260.01 в вариантах 1975-1980 годов? И насколько большие внешние отличия у 260.37 и 260.50 от 260.01? Кроме другой конфигурации люков на юбке есть что-то еще?
2 на 260.01 1975 возможно, но нецелесообразно (дорого, но малозаметно по отличиям)
3 отличия есть, некоторые из них потребуют перепила. Получается дорого. Мне лично не очень нравится геометрия 260го - надо серьезно корректировать, но боюсь, "не в коня корм"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Ну уж нет! Лучший из лучших это красный с белым низом - 100%
Просто их уже много разных видов, у всех по несколько штук разных в коллекции, + 256-е ещё. А сапфир всего один пока; окрас редкий, выглядит диковинно, нарядно. Та же история с 256 изначально была: красно-белые все разлетелись с двух партий, а бело-голубой брали те, кому не досталось красно-белого. Помню думал - «брать/ не брать бело-голубой?» Так и не взял, решил красно-белого дожидаться

-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20 ноя 2021, 22:40
- Репутация: 7
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 111 раз
sand87
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Ну не знаю, вот смотрю на фото полосатого, в реале никогда такого не видел, но как модель смотрится отлично. Лучше красно-белых. Причем сильная тонировка ему почему-то наоборот идет.lobstar писал(а): ↑29 ноя 2022, 14:34Ну уж нет! Лучший из лучших это красный с белым низом - 100%
Просто их уже много разных видов, у всех по несколько штук разных в коллекции, + 256-е ещё. А сапфир всего один пока; окрас редкий, выглядит диковинно, нарядно. Та же история с 256 изначально была: красно-белые все разлетелись с двух партий, а бело-голубой брали те, кому не досталось красно-белого. Помню думал - «брать/ не брать бело-голубой?» Так и не взял, решил красно-белого дожидаться![]()