Мне "везло" только с машинами, что реально прошли определенное расстояние без капремонта, о чем свидетельствовал соответствующий "трафарет".
Другие разные обязательства - это сколько угодно.
Но раз было так, так почему не быть и по другому

На обычном бы грузовике я сказал, что это 100 000 км без капремонта, но для "63-й", даже если она только "первый ход", даже если по району - многовато...
Если только с "приведенным", да и то вряд ли. Кстати, у нас в городе "пожарки" набегают раза в полтора, а то и в два больше, чем в районах. Но и для города цифра заоблачная с учетом условий режимов эксплуатации техники.
А как вариант, что дверь именно с гражданского грузовика добытая у гражданских путем какого-то бартера
Да нет, не вариант. Звезда-то именно на белой краске. Сверху был только ещё один слой белой.
У нас молзавод в начале 90-х годов имел несколько 130-х для развоза своей продукции с белой кабиной и белой будкой и рекламой. Было несколько штук и номера даже подряд(сосед на таком работал , иногда подбрасывал). Может и у Вас было какое-нибудь большое гражданско-коммерческое предприятие...