Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Масштабная модель 256.54 гренадин

модели по артикулам
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Масштабная модель 256.54 гренадин

#31

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 июл 2023, 15:57

Вот коллега с "насекомых" на меня обиделся, что я его "аналитику" по поводу ценообразования не оценил, а очень зря..
Цитата из описания модели от форумчаниа под ником Spyro:
Теперь хочу поделиться своими соображениями, почему номерные знаки "6672 МОА", которыми Demprice оснастили модель, я посчитал далёкими от "реальности", хотя и теоретически возможными. Обновлённую серию номерных знаков "МОА" (чёрные цифры на белом фоне) для грузового транспорта (автобусы, в том числе и РАФики, имеющие статус микроавтобуса, тоже получали "грузовые" регистрационные знаки) начали устанавливать в Москве в 1980 году. Кто бы чего ни говорил по этому поводу, но за несколько месяцев до ХХ летних олимпийских игр на автомобили в Москве стали устанавливать "грузовые" номерные знаки нового образца серии "МОА".Для "самых упёртых", для которых одних чужих слов не достаточно, то на фото "Олимпиады-80" наряду с серией "ОЛМ", которую по окончании ХХ олимпийских игр изъяли, на некоторых транспортных средствах (мне не составило особого труда найти РАФик и ЛАЗ "оргкомитета") были установлены ГРЗ серии "МОА", а её никто из "оборота" не выводил.

Кажется пока всё в норме, ведь до 1981 года (начало производства Икарус-256.54) номерные знаки могли долежать, именно в 1981 году, когда начали массово устанавливать ГРЗ "нового" образца, окончательно раздали номерные знаки серии "МОА". Большая их обосновалась в системе здравоохранения, их часто можно встретить не только на "медицинских РАФиках", но и на реанимационных Мерседесах. Но модель от Demprice представляет вариант, произведённый в 1983 году. Закономерный вопрос, с чего я так решил? У многих в памяти отложился образ междугороднего Икаруса с пластиковым бампером спереди (без разницы 250-й или 256-й), а металлический, такой ставили на обычные маршрутные Икарусы (здесь уже без разницы обычный "260-й" или "280-й"), выглядит мягко говоря не обычно. Удивительное дело, как быстро многое забывается, ведь на 255-м стоял такой обычный бампер и не казался "инородным телом". Такой сюрприз, в виде металлического бампера спереди, на Икарус-256.54 был несколько раз, но масштабным, когда практически все автобусы Икарус-256.54, поступившие в СССР, были лишены пластикового бампера, роднившего с 250-й серией, оказался 1983 год. Ещё чуть в меньшем количестве ситуация с бамперами повторилась в 1986 году, остальные случаи "носили" единичный характер.

Теоретически на Икарус-250.54 1983 года постройки могли быть установлены ГРЗ серии "МОА", но фактически очень маловероятно, так как к 1983 году уже закончились не только автомобильные номера этой серии, но и несколько других, а поскольку эта серия не относилась к "особым" типа "МКМ", "МОС" и ещё некоторым другим сериям похожего типа, то повторное использование автомобильного номера исключено. Однако часть номеров из серии "МОА" оказалась на транспорте "исключительных ведомств", поэтому небольшой шанс, что у модели "гренадин" был реальный прототип, оставался.

Потратив приличное количество времени на поиски вероятного прототипа и не найдя "достойного кандидата", я решил, для окончательного успокоения совести, проверить на других форумах, схожими по увлечению, может кому-нибудь в поиске автобуса-прототипа повезло больше, но и там не обнаружилось более удачливого, чем я. Окончательно убедив себя, что номерные знаки на модели не более чем приятный бонус, а значит и выискивать расхождения с прототипом не нужно, поэтому можно более объективно оценить результат работы от Demprice.

С одной стороны модель, копирующая реально существовавший автобус, получила бы дополнительные очки, но расхождения в "облике" с прототипом могли не только свести на нет первоначальное преимущество, но и поставить на ступень ниже "чистого" варианта, поэтому я никогда особенно не делал трагедии, если у модели не было "натуры для подражания". Можно было бы назвать модель Икарус-256.54 образца 1983 года чем-то "новым", у Classicbus точно такой же модели не было, но опять же только с оговоркой, так как не просто похожая, а практически двойник от КБ давно разошлась по "автобусным паркам на полочках".

вместо комментариев по поводу ценности этого длинного опуса с изысканиями, рассуждениями и намеками на познания в истории выкладываю фото:
img1249.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 230
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2042 раза
Поблагодарили: 8664 раза

Масштабная модель 256.54 гренадин

#32

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 10 июл 2023, 19:03

Ikarusnik писал(а):
10 июл 2023, 15:57
Вот коллега с "насекомых" на меня обиделся, что я его "аналитику" по поводу ценообразования не оценил, а очень зря..
Дмитрий, ты слишком "балуешь" коллег со сторонних ресурсов своим вниманием :lol:
Ветер носит, караван идёт....
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2774
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9689 раз
Поблагодарили: 1740 раз

Масштабная модель 256.54 гренадин

#33

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 10 июл 2023, 21:03

Сомнений не было, что был реальный прототип гренадина, с такими грз.Ну а сиё фото подтверждает этот факт.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11925 раз
Поблагодарили: 5982 раза

Масштабная модель 256.54 гренадин

#34

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 11 июл 2023, 17:57

Ikarusnik писал(а):
10 июл 2023, 15:57
его "аналитику" по поводу ценообразования не оценил
А что за аналитика там была? :spiteful:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11925 раз
Поблагодарили: 5982 раза

Масштабная модель 256.54 гренадин

#35

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 04 сен 2023, 21:57

Добрался до макро.
Общие виды:
_DSC9810_resize.jpg
_DSC9811_resize.jpg
_DSC9812_resize.jpg
_DSC9814_resize.jpg
ЗадЪ:
_DSC9813_resize.jpg
Детали:
_DSC9816_resize.jpg
_DSC9817_resize.jpg
_DSC9818_resize.jpg
_DSC9819_resize.jpg
_DSC9820_resize.jpg
Конечно, на таком увеличении видны некоторые огрехи. Которых не замечаешь просто глазом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 294
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11925 раз
Поблагодарили: 5982 раза

Масштабная модель 256.54 гренадин

#36

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 04 сен 2023, 22:01

Ну и еще детали.
_DSC9821_resize.jpg
_DSC9822_resize.jpg
От пупырчатого пола балдею:
_DSC9823_resize.jpg
И от сетки над окном (от комаров? tease )
_DSC9824_resize.jpg
И вообще потолок оказался очень интересно проработан:
_DSC9825_resize.jpg
_DSC9827_resize.jpg
Ну, и напоследок: есть место еще для одного! (а там еще разберем, тетрис рулит)
_DSC9829_resize.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Slaventus81
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 11:14
Репутация: 1
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 60 раз

Масштабная модель 256.54 гренадин

#37

Непрочитанное сообщение Slaventus81 » 26 сен 2023, 23:38

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, разбирается данный икарус также как и остальные 250, 256, то есть под передним бампером 2 винта?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Slaventus81
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 июл 2020, 11:14
Репутация: 1
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 60 раз

Масштабная модель 256.54 гренадин

#38

Непрочитанное сообщение Slaventus81 » 28 сен 2023, 08:17

Slaventus81 писал(а):
26 сен 2023, 23:38
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, разбирается данный икарус также как и остальные 250, 256, то есть под передним бампером 2 винта?
Согласен, глупенький вопросик :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2361
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 842
Благодарил (а): 1785 раз
Поблагодарили: 6282 раза

Масштабная модель 256.54 гренадин

#39

Непрочитанное сообщение MSV » 28 сен 2023, 08:27

Slaventus81 писал(а):
26 сен 2023, 23:38
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, разбирается данный икарус также как и остальные 250, 256, то есть под передним бампером 2 винта?
Да, всё как и раньше, два винта под бампером и много клея между днищем и кузовом.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Каталог моделей DEMPRICE»