А остаются только спокойные, уравновешенные

А ещё Платона Степанадзе. И Максима Шелепенкова конечноElvis D.Kang писал(а): ↑30 сен 2021, 22:19оставьте пожалуйста консультантов Дмитрия Чабанова и Павла Маркина.
По-моему, большинство упрёков это "где модели?"
Нет, еще была уйма доколупываний к реальным, но мелким недочетам моделей КБ - при том, что продукции Костромского куста прощались и просчеты в геометрии, и во внешнем виде, а уж вид моделей снизу - это было днище во всех смыслах. Эта история не только про модели, но и про черный пиар, про манипулирование общественным мнением - в коммерческих целях. При том, несколько моделей ОТ от Костромы были всё же неплохи - нужно признать, хотя это, скорее, всё же исключение из грустного правила.
Спорное утверждение. Не хватвает, "по моему мнению" У Классик баса окромя 677 и .59 тоже мне все игрухами кажутся, что-то лучше, что-то хуже, но вот так, а кому-то и 620 и Турист и 158 супермодели ).
Sovtransport писал(а): ↑01 окт 2021, 14:05У Классик баса окромя 677 и .59 тоже мне все игрухами кажутс
Первые Татры нормальные были, даже хорошие. Потом опять с долей халтуры, а КТМ с кривыми сидениями вообще безобразие. Да, я покупал трамваи ССМ, потому что понимаю, что альтернатив в ближайшие лет 5 не будет. Кто-то предпочитает не брать, видя эти все недостатки. Но ССМ рассчитывает на таких как я.)
Все же .58 и последующие, и 256 кончено же, неправильно выразился. 556..не стал бы его в один ряд с ними ставить.