Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
ЗиЛ-130/131/133
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4004
 - Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
 - Репутация: 235
 - Откуда: Москва-Подмосква
 - Благодарил (а): 8133 раза
 - Поблагодарили: 7413 раз
 
non62
ЗиЛ-130/131/133
Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год.
Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине.
			
						Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Олег.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 1473
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
 - Репутация: 115
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 875 раз
 - Поблагодарили: 6076 раз
 
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
Причем переоборудован из опытного ЗИЛ-3Э130А, что был построен в декабре 1958-го.non62 писал(а): ↑03 сен 2020, 21:14Прототип грузового автомобиля в тропическом исполнении ЗиЛ-130Т; 1961-й год.
Грузовые автомобили ЗиЛ-130 предназначались для работ в условиях повышенных влажности и температур, по этому в их конструкции использовались детали, изготовленные из материалов, устойчивых воздействию упомянутых выше факторов. Автомобили в тропическом исполнении получили улучшенную систему охлаждения двигателя и томпаковые трубки в тормозной и топливной систем. Также автомобиль получил шины из специальной резины, устойчивые к воздействию насекомых. Опытный образец ЗиЛ-130Т был оснащён кондиционером, серийные машины, выпускавшиеся в 1965-го года, оснащались только вентилятором в кабине.
14235286_original.jpg14235440_original.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4004
 - Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
 - Репутация: 235
 - Откуда: Москва-Подмосква
 - Благодарил (а): 8133 раза
 - Поблагодарили: 7413 раз
 
non62
ЗиЛ-130/131/133
Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В.
Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал был создан на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
			
						Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал был создан на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Олег.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 1473
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
 - Репутация: 115
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 875 раз
 - Поблагодарили: 6076 раз
 
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
Самосвал был создан в 1962-1969 гг.non62 писал(а): ↑04 сен 2020, 21:36Опытный промышленный самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В.
Промышленный самосвал с двусторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-552В был создан в 1962-1964-м гг. Самосвал был создан на опытном шасси ЗиЛ-130К (позже было использовано серийное шасси ЗиЛ-130Д), оснащался коробчатым кузовом объемом 3 куб.м; грузоподъемность самосвала составляла 4 тонны. Самосвал ЗиЛ-ММЗ-552В предназначался для работы с самосвальным прицепом ГКБ-818 грузоподъемностью 5 тонн.
Серийное шасси использовалось под индексом ЗИЛ-130Д2.
Как и ЗИЛ-130К, оборудованно комбинированным тормозным краном, гидрораспределителем для управления опрокидыванием кузова автомобиля и прицепа, буксирным прибором, гидро-, пневмо- и электровыводами для подключения соответствующих систем прицепа.
На фото 1-2 самосвал постройки 1963-64 гг., на шасси ЗИЛ-130К. Прицеп ИАПЗ-832. Более крупные снимки. Дополнение. На фото 3-5 самосвал постройки - 1968-69 гг., на шасси ЗИЛ-130Д2. Прицеп ГКБ-818.
Более крупные снимки из госкаталога. И еще дополнения.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Один из первых пользователей форума

 - Сообщения: 920
 - Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
 - Репутация: 90
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 2011 раз
 - Поблагодарили: 3805 раз
 
Дмитрий Кондаков
ЗиЛ-130/131/133
Вот такой,достаточно интересный агрегат попался...
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением,Дмитрий.
			- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 918
 - Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
 - Репутация: 23
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 255 раз
 - Поблагодарили: 1548 раз
 
DmitryZ89
ЗиЛ-130/131/133
Импровизированный "эвакуатор" на базе портального самопогрузчика, Павлодарская область.
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - Профессионал

 - Сообщения: 1473
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
 - Репутация: 115
 - Откуда: Киев
 - Благодарил (а): 875 раз
 - Поблагодарили: 6076 раз
 
VladislavC988
ЗиЛ-130/131/133
Выставочный ЗИЛ-133Г1, приблизительно 1976 г.
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						- 
				
				
 
 - Статус: Не в сети
 - живу я здесь

 - Сообщения: 892
 - Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
 - Репутация: 65
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 11388 раз
 - Поблагодарили: 1837 раз
 
СМЕРШ
- 
				
				
 - Статус: Не в сети
 - старожил форума

 - Сообщения: 4004
 - Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
 - Репутация: 235
 - Откуда: Москва-Подмосква
 - Благодарил (а): 8133 раза
 - Поблагодарили: 7413 раз
 
non62
ЗиЛ-130/131/133
Прототип сельскохозяйственного самосвала с трёхсторонней разгрузкой ЗиЛ-ММЗ-554 на испытаниях. 
			
						Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
			
						С уважением, Олег.
			
