Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#291

Непрочитанное сообщение kestrel » 11 сен 2019, 23:30

Ну, АМУР, весьма распространенная и узнаваемая машина. Не вижу причин морщить нос.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#292

Непрочитанное сообщение Light » 11 сен 2019, 23:45

AJIEKCEu писал(а):
11 сен 2019, 22:42
Не логично, это если 131-й не хочется.
Так на самом 131-ом можно сделать "лишнюю" надстройку. По-моему вполне себе самобытное семейство.
А вот АМУР... 130В в след. году, про ММЗ не слова. С этими китайцами и курсами , в принципе, нет гарантии, что мы увидим 131 и модификации 130-го...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#293

Непрочитанное сообщение sberi4 » 11 сен 2019, 23:59

Дмитрий_89 писал(а):
11 сен 2019, 23:28
Амур абсолютно логичен. Возьму и бортовой и надстройку.
А я подожду коммунальный АМУР, у нас в городе таких очень много.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#294

Непрочитанное сообщение vady » 12 сен 2019, 00:06

kestrel писал(а):
11 сен 2019, 23:30
Ну АМУР весьма распространенная и узнаваемая машина. Не вижу причин морщить нос.
Кому как. Это пост-СССР. А я такие модели не коллекционирую.
Но искренне рад за тех коллег, кому эта модель нужна в коллекции.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#295

Непрочитанное сообщение kestrel » 12 сен 2019, 00:24

Ну не скажу что жажду, но морщиться не стану. Все-таки в 90-е она была весьма распространена у меня на родине. Сейчас изредка но вижу, хоть и уже настоящий раритет.

Но опять-же все зависит от тематики коллекции. Если кто собирает тему строго СССР то тогда понятно.
Хотя и в Советское время такие машины встречались. Правда это были единичные переделки. Причина в том что кабина гражданских ЗИЛов (в частности облицовка и оперение) делались из более тонкого металла и быстро гнили, в отличии от более толстостенных оперений для "вояк". Вот и брали либо кабину целиком, либо выпрашивали у военных из запчастей облицовку радиатора и крылья и меняли.
Такую машину лично видел в Одессе в конце 80-х.
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#296

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 сен 2019, 00:40

kestrel писал(а):
12 сен 2019, 00:24
Правда это были единичные переделки. Причина в том что кабина гражданских ЗИЛов (в частности облицовка и оперение) делались из более тонкого металла и быстро гнили, в отличии от более толстостенных оперений для "вояк".
Пожалуй, не совсем так.
По порядку. В советские "нормальные" времена, ГАИ крайне "болезненно" относилась к такому "тюнингу". Ведь формально, детали с других моделей разрешалось устанавливать на родственные шасси после прекращения выпуска соответствующей номенклатуры деталей.
А вот ближе к развалу СССР установка кабин "131-х" на различные машины "130-го" семейства стала помалу появляться.
Дальше, что касается металла, то на ранних, действительно, он был толще. Но без разделения на "гражданские" и "вояки". Другое дело, что машины для МО с завода были более тщательно произведены. К вопросу об оперении, то на складах различных автохозяйств ранних "130-х" облицовок было валом. И часто именно их устанавливали вместо "бумажных" "130-76".
С развитием рыночных отношений, намного проще было у "вояк" приобрести кабину целиком, нежели с завода.
Вот такая часть нашей автомобильной истории.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#297

Непрочитанное сообщение kestrel » 12 сен 2019, 00:48

Брат2 писал(а):
12 сен 2019, 00:40
Вот такая часть нашей автомобильной истории.
Это вы в Одессе никогда не жили. :D
Даже в "Брежневские" годы у военных можно было купить списаный УАЗ в хорошем состоянии за 600 советских рублей, правда без документов. Полная Одесса таких была. И ездили люди, используя личные связи в ГАИ когда их тормозили. Одним словом, Одесса. В ней всегда были свои законы и до сих пор так.
А мой отец в последние годы 80-х чуть не купил деду в село ТПК (плавающий Луаз армейский). Имел возможности так как сам был военным. Но дед что-сь уперся дескать ненужен он мне и все тут... Так и не купили его в итоге. А зря...

Ау, Одесситы! Подтвердите, кто тут на форуме есть. :drinks:
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#298

Непрочитанное сообщение DiP Models » 12 сен 2019, 01:18

vady писал(а):
11 сен 2019, 20:12
Жаль, что 412 опять задвинут
Нет, не задвинут. Просто нет понимания по срокам - это другая фабрика и, честно говоря, уже устали бороться. Процесс идет и модель будет.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Polkovnik писал(а):
11 сен 2019, 20:29
Хотел бы предположить Драгон и Питер.
Идеи Питерские, воплощение Сенчури Драгон
Интересно! Но, неверно. А мысль нравится!
Геннадий, тебе же известна расшифровка!

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
sberi4 писал(а):
11 сен 2019, 22:26
Очень ждем!!! Главное сделайте тираж побольше, а не так как сейчас, когда за считанные часы все разбирают по предзаказу :-(
Но мы не виноваты! Они сами пришли и зарезервировали все.
КАвЗов будет пять - все возьмете?
А если больше будет?

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
vady писал(а):
11 сен 2019, 22:36
АМУР... Возможно кому-то это и надо, но как-то немного нелогично выпускать малопопулярные модификации (почти "колхоз"), когда столько всего необъятого. :-(
Мы так не считаем - это продолжение моделей ЗИЛ-130 и плавный переход в 131.
Бортовой АМУР - сильно другая машина, а сколько современных интересных надстроек на этом шасси.
Другое дело, что другие "желанные" модели откладываются, но здесь ничего не сделать.

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
kestrel писал(а):
11 сен 2019, 21:58
Эту модель АПА-7 делали в серии автолегенды. Но конечно хотелось-бы от ДИПа пряморукую модель. Может ДИП таки сделает этот аппаратик? Тем более что от пикапа он отличается очень мало.
Отличий от пикапа там хватает. Сама модель раньше была в планах, потом убрали, есть определенные соображения.
Модель сделаем, если смогут обеспечить раскапоченный вариант, достаточно открыть одну сторону.
Подождем реализацию 400-го фургона, тогда и видно будет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1967 раз
Поблагодарили: 1345 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#299

Непрочитанное сообщение Игорь » 12 сен 2019, 04:14

kestrel писал(а):
11 сен 2019, 17:26
И если не секрет, то как расшифровывается DIP ? Почему такое название?
В Советском союзе в 30-е годы начали выпускать токарные станки ДИП - Догоним И Перегоним (по главному лозунгу первой пятилетки). Как такой вариант? :D :D :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#300

Непрочитанное сообщение Light » 12 сен 2019, 10:48

DiP Models писал(а):
12 сен 2019, 01:30
Бортовой АМУР - сильно другая машина, а сколько современных интересных надстроек на этом шасси.
А нельзя ли какой-нибудь новогодний форумный вариант сделать. Под новый год каждый раз хочется чего то эдакого :roll:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»