Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Ну, АМУР, весьма распространенная и узнаваемая машина. Не вижу причин морщить нос.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Так на самом 131-ом можно сделать "лишнюю" надстройку. По-моему вполне себе самобытное семейство.
А вот АМУР... 130В в след. году, про ММЗ не слова. С этими китайцами и курсами , в принципе, нет гарантии, что мы увидим 131 и модификации 130-го...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Кому как. Это пост-СССР. А я такие модели не коллекционирую.
Но искренне рад за тех коллег, кому эта модель нужна в коллекции.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Ну не скажу что жажду, но морщиться не стану. Все-таки в 90-е она была весьма распространена у меня на родине. Сейчас изредка но вижу, хоть и уже настоящий раритет.
Но опять-же все зависит от тематики коллекции. Если кто собирает тему строго СССР то тогда понятно.
Хотя и в Советское время такие машины встречались. Правда это были единичные переделки. Причина в том что кабина гражданских ЗИЛов (в частности облицовка и оперение) делались из более тонкого металла и быстро гнили, в отличии от более толстостенных оперений для "вояк". Вот и брали либо кабину целиком, либо выпрашивали у военных из запчастей облицовку радиатора и крылья и меняли.
Такую машину лично видел в Одессе в конце 80-х.
Но опять-же все зависит от тематики коллекции. Если кто собирает тему строго СССР то тогда понятно.
Хотя и в Советское время такие машины встречались. Правда это были единичные переделки. Причина в том что кабина гражданских ЗИЛов (в частности облицовка и оперение) делались из более тонкого металла и быстро гнили, в отличии от более толстостенных оперений для "вояк". Вот и брали либо кабину целиком, либо выпрашивали у военных из запчастей облицовку радиатора и крылья и меняли.
Такую машину лично видел в Одессе в конце 80-х.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Пожалуй, не совсем так.
По порядку. В советские "нормальные" времена, ГАИ крайне "болезненно" относилась к такому "тюнингу". Ведь формально, детали с других моделей разрешалось устанавливать на родственные шасси после прекращения выпуска соответствующей номенклатуры деталей.
А вот ближе к развалу СССР установка кабин "131-х" на различные машины "130-го" семейства стала помалу появляться.
Дальше, что касается металла, то на ранних, действительно, он был толще. Но без разделения на "гражданские" и "вояки". Другое дело, что машины для МО с завода были более тщательно произведены. К вопросу об оперении, то на складах различных автохозяйств ранних "130-х" облицовок было валом. И часто именно их устанавливали вместо "бумажных" "130-76".
С развитием рыночных отношений, намного проще было у "вояк" приобрести кабину целиком, нежели с завода.
Вот такая часть нашей автомобильной истории.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Это вы в Одессе никогда не жили.

Даже в "Брежневские" годы у военных можно было купить списаный УАЗ в хорошем состоянии за 600 советских рублей, правда без документов. Полная Одесса таких была. И ездили люди, используя личные связи в ГАИ когда их тормозили. Одним словом, Одесса. В ней всегда были свои законы и до сих пор так.
А мой отец в последние годы 80-х чуть не купил деду в село ТПК (плавающий Луаз армейский). Имел возможности так как сам был военным. Но дед что-сь уперся дескать ненужен он мне и все тут... Так и не купили его в итоге. А зря...
Ау, Одесситы! Подтвердите, кто тут на форуме есть.

Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Нет, не задвинут. Просто нет понимания по срокам - это другая фабрика и, честно говоря, уже устали бороться. Процесс идет и модель будет.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Интересно! Но, неверно. А мысль нравится!
Геннадий, тебе же известна расшифровка!
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Но мы не виноваты! Они сами пришли и зарезервировали все.
КАвЗов будет пять - все возьмете?
А если больше будет?
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Мы так не считаем - это продолжение моделей ЗИЛ-130 и плавный переход в 131.
Бортовой АМУР - сильно другая машина, а сколько современных интересных надстроек на этом шасси.
Другое дело, что другие "желанные" модели откладываются, но здесь ничего не сделать.
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Отличий от пикапа там хватает. Сама модель раньше была в планах, потом убрали, есть определенные соображения.
Модель сделаем, если смогут обеспечить раскапоченный вариант, достаточно открыть одну сторону.
Подождем реализацию 400-го фургона, тогда и видно будет.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1967 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Re: Модельные "хотелки" часть 2
В Советском союзе в 30-е годы начали выпускать токарные станки ДИП - Догоним И Перегоним (по главному лозунгу первой пятилетки). Как такой вариант?



-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Модельные "хотелки" часть 2
А нельзя ли какой-нибудь новогодний форумный вариант сделать. Под новый год каждый раз хочется чего то эдакогоDiP Models писал(а): ↑12 сен 2019, 01:30Бортовой АМУР - сильно другая машина, а сколько современных интересных надстроек на этом шасси.
