Антон, нет, вы не один такой. Я очент люблю демпрайс и их модели, считаю их во многом лучшими в своем сегменте. Но тоже нередко сталкивался с неприятными сюрпризами исполнения конкретно моего образца. На 250.70 неприсятная черная ерунда на обратной стороне лобового стекла, на 256.54 неустранимый зазор между лобовым стеклом и стенкой кузова, а также кривые полки в салоне, очень расстроил "амаратнт", пришел с отклееным дворником и дефектом покраски. Менять модели мне тоже скорее больше нервов отнимает. Помню как пытался три раза обменять одно костромское изделие и все три раза оно мне приходило с почти одним и тем же браком (так что тут не только депрайс, справедливости ради), тоже смирился, понял что "не судьба". Пытаюсь устранять по возможности дефекты на месте, например ориент мне пришел с зазором между лобовым стеклом и стойкой - пара минут, капля секундного клея, аккуратность и дрожащие руки - и всë, дефект устранен. Но например с случае с амарантом с отклееным дворником и дефектом покраски (дворник то вклеил, но, как в том анекдоте, осадочек то остался. Да и дефект покраски не устранить). Так что да, с одной стороны отдаю должное, что демпрайс большие молодцы, и других аналогичных таких моделей и за вменяемую цену нет. С другой стороны каждый раз ждешь модель, боиштся получить что-то "сикось накось" и иногда к сожалению опасения подтверждаются. И тут вспоминаются строки из замечателтной песни ДДТ "но всë таки знай - ты не один". Вы не одни в этом вопросе)Elvis D.Kang писал(а): ↑03 авг 2024, 10:35не дано нормальную модель у них получить. В соплях, в слюнях, в говне, с дохлыми насекомыми, кривые, косые, убогие. Неужли я один такой?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Масштабная модель 255.70 амарант
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Масштабная модель 255.70 амарант
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 789
- Благодарил (а): 1695 раз
- Поблагодарили: 5751 раз
MSV
Масштабная модель 255.70 амарант
Продайте со скидкой, купите другой.Elvis D.Kang писал(а): ↑03 авг 2024, 10:58Да я уже уши с антенной вклеил, две недели уже на полке стоит. Думал пойдет, а нет, не успокоюсь никак. ОКРочка она такая
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Масштабная модель 255.70 амарант
спасибо Алексей.Всё на лувшем уровне...хороший сюрприз...и фотосет также на высший бал.
Так что с пополнением

Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 568
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5821 раз
- Поблагодарили: 3198 раз
Alex-84
Масштабная модель 255.70 амарант
Ещё хороший кадр)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2606
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9320 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Масштабная модель 255.70 амарант
глядя на фото, словно сам там нахожусь недалеко и вижу оживлённое ожидание людей и приезд автобуса.
Сам бы рад проехаться до Мск на этом 255)))
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Масштабная модель 255.70 амарант
У меня бабушка работала здесь. Преподавала лечебное питание на курсах шеф-поваров.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
- Репутация: 17
- Благодарил (а): 4558 раз
- Поблагодарили: 426 раз
ASTERIKS
Масштабная модель 255.70 амарант
Кому автобусов не хватило? 

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 192
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3387 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
KAA
Масштабная модель 255.70 амарант
Ну вот, довел до, меня удовлетворяющего, состояния модель.
Получил сразу, отправка была оперативная, но упаковка, как у многих была "не айс". Коробка была мятая, внутри пару картонок, но с моделью все было порядке.
Первым делом, полная замена колес. Повторюсь, что нынешнее исполнение их, именно на "Икарусах" 250-й серии, оставляет желать лучшего.
В остальном, модель очень хороша собой, полностью передает образ машины. Инженеры хорошо поработали, деталировка на высоте. Некоторым не совсем понравилась оптика, по мне на этой модели все очень даже смотрибельно, во всяком случае лучше, чем на предыдущих моделях.
По качеству мой экземпляр явных нареканий не имеет, следов клея нет. Единственное, лобовое остекление по боковым краям не прилегает к корпусу. Прижать можно, четко ложится, но натяжение пластика сильное. ПВА не удержит, а секундным клеить не рискнул, можно испортить все, пятна и прочее. Оставил так. Как говорит товарищ, с расстояния 50 см ничего не видно.
Второе. Логотип "Икарус" спереди у модели на фоне белого фона, слабо заметен, а при определённых углах и освещении совсем пропадает, сливается. Посему нанес фототравление.Тем более в реале он рельефный. Смотрится выразительнее.
С третьим пришлось тоже повозиться. Без бокса модели "КБ/ДП" не храню, за исключением "гармошки". Доработал крепеж на подиуме бокса и на модели. Установил в "гараж". Таки считаю, что производителю надо хотя бы вернуться к варианту возможности установки модели в бокс для желающих. Пусть будет модель в блистере, но с предусмотренным крепежом на днище в соответствии выпускаемым вариантам боксов, рассчитанных под ту или иную модель, которые отличаются размером.
Хотел было еще стереть боковые надписи "Турыст", сделать "чистый" вариант, он тоже интересный. Но пока отставил эту затею, так как вполне вероятен довыпуск в таком окрасе или выпуск "четырех фарной" версии без надписей. В конце концов стереть всегда успеется.
В целом, очень рад выпуску данной модели! Спасибо, всем кто причастен к ее появлению! Жду с нетерпением новых моделей!
P.S. Еще один вариант данной модификации в процессе доработки.
P.S.S. А вообще, конечно, производителю необходимо стремиться к такому уровню, чтобы ну нечего было дорабатывать. Еще раз, спасибо! Вы в всем сегменте лучшие!
Получил сразу, отправка была оперативная, но упаковка, как у многих была "не айс". Коробка была мятая, внутри пару картонок, но с моделью все было порядке.
Первым делом, полная замена колес. Повторюсь, что нынешнее исполнение их, именно на "Икарусах" 250-й серии, оставляет желать лучшего.
В остальном, модель очень хороша собой, полностью передает образ машины. Инженеры хорошо поработали, деталировка на высоте. Некоторым не совсем понравилась оптика, по мне на этой модели все очень даже смотрибельно, во всяком случае лучше, чем на предыдущих моделях.
По качеству мой экземпляр явных нареканий не имеет, следов клея нет. Единственное, лобовое остекление по боковым краям не прилегает к корпусу. Прижать можно, четко ложится, но натяжение пластика сильное. ПВА не удержит, а секундным клеить не рискнул, можно испортить все, пятна и прочее. Оставил так. Как говорит товарищ, с расстояния 50 см ничего не видно.
Второе. Логотип "Икарус" спереди у модели на фоне белого фона, слабо заметен, а при определённых углах и освещении совсем пропадает, сливается. Посему нанес фототравление.Тем более в реале он рельефный. Смотрится выразительнее.
С третьим пришлось тоже повозиться. Без бокса модели "КБ/ДП" не храню, за исключением "гармошки". Доработал крепеж на подиуме бокса и на модели. Установил в "гараж". Таки считаю, что производителю надо хотя бы вернуться к варианту возможности установки модели в бокс для желающих. Пусть будет модель в блистере, но с предусмотренным крепежом на днище в соответствии выпускаемым вариантам боксов, рассчитанных под ту или иную модель, которые отличаются размером.
Хотел было еще стереть боковые надписи "Турыст", сделать "чистый" вариант, он тоже интересный. Но пока отставил эту затею, так как вполне вероятен довыпуск в таком окрасе или выпуск "четырех фарной" версии без надписей. В конце концов стереть всегда успеется.
В целом, очень рад выпуску данной модели! Спасибо, всем кто причастен к ее появлению! Жду с нетерпением новых моделей!
P.S. Еще один вариант данной модификации в процессе доработки.
P.S.S. А вообще, конечно, производителю необходимо стремиться к такому уровню, чтобы ну нечего было дорабатывать. Еще раз, спасибо! Вы в всем сегменте лучшие!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 00:48
- Репутация: 7
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Алексей СПБ
Масштабная модель 255.70 амарант
KAA, А как коллега дорабатывали крепёж на модели,? Очень интересно... Хочется тоже в бокс поставить... За раннее БлагоДарю
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
- Репутация: 192
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3387 раз
- Поблагодарили: 2780 раз
KAA
Масштабная модель 255.70 амарант
Всем доброго часа!Алексей СПБ писал(а): ↑13 авг 2024, 21:45KAA, А как коллега дорабатывали крепёж на модели,? Очень интересно... Хочется тоже в бокс поставить... За раннее БлагоДарю
Спасибо, за вопрос, коллега. Да, попробую рассказать. Думаю, многим интересно.
На днище модели есть две балки с отверстиями. Их и взял за основу мест крепления.
Так как места крепежа на подиуме бокса не совпадают, пришлось перенести один. Срезал, замерив расстояние между отверстиями задуманных мест крепежа на днище модели, просверлил отверстие в подиуме, приклеил.
На самой модели те самые балки хлипкоавты, не надежны для функции удерживания модели. Ну, если только поставить и не делать резких движений, помня об этом постоянно. Решил их усилить, на всякий случай. Использовал технологические, не знаю как называются правильно, пластиковые проставки между подиумом бокса и моделью, от "Костромы" или "НАП", не помню, цилиндрической формы с подходящим отверстием, чтобы крепежный винт именно вкручивался в него. Отрезав нужной высоты вклеил его между балкой и днищем. Сзади этот процесс проще, чем спереди. Передний "цилиндр" пришлось потихоньку погонять напильником, косо спиливая основание, чтобы он встал возле ресивера.
На задней балке есть отверстие четко по центру, на передней же такого нет, смещено. Посему передняя часть модели на подиуме немного смещена от оси подиума. Не стал центровать, так как дополнительное отверстие ослабило бы без того хлипкую балку.
Как говорят, приятного просмотра!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.