

там раструб - сетка если и есть, то не на плоскости, а в глубине
Добрый день! Фотография данного автобуса выполнена уже после ремонта-реставрации в конце 90 годов. Мансардные окна были вырезаны и скаты заменены на металлические листы. И данные окна и на первоначальных 695 были укорочены и к концу 50 годов на Икарусе 55 модели были ликвидированы из-за "просадки хвоста" - вывод не была обеспечена жесткость конструкции модели. Посмотрите на фотографии старых моделей 250.04-12 и 250.58 -аналогичный эффект. На 20.59 такого нет - окна стали короче (из-за количества) появилась необходимая жесткость каркаса. Первые 250 модели (1971 года выпуска) в Свердловске (Екатеринбург) и Челябинске после 3-4 месяцев были были сняты с эксплуатации из-за появившихся трещин в районе задней подвески. Водители Ик. 55 особо не распространялись об этом дефекте и сказали что ждали представителей завода из Венгрии на Урал(!!!). 250 с трасс были сняты и поступипи 255 (рессорная подвеска). Александр 66 PS. Огромное спасибо за дискуссиюIkarusnik писал(а): ↑08 апр 2023, 14:31не совсем только понял, что значит "модель не учла..." Модель вполне аутентичная и воспроизводит машину 1954-1955 годов выпуска, а машина на фото 1956 года и не хило так подзаколхожена (и честно говоря, без Вашего текста я вообще не смог-бы идентифицировать этот экземпляр, ибо в нем намешана куча "фейслифтов" от машин совершенно разных лет)
![]()
IMG_2849.jpg
PS не могу понять, почему у машины "просело" заднее окно - нижняя кромка боковых окон была всегда прямой линией![]()