Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
мне кажется, для журнального 55го может подойти либо шина от первого 280го (она немного переразмерена, а для большой шины старой машины - в самый раз), или от 556го
но посадочный диаметр может не подойти..
но посадочный диаметр может не подойти..
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Огромное спасибо за фото, за информацию. А я ориентировался на эти снимки, но это, я так понимаю, слеплено уже на местах "из того, что под рукой было"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5782 раза
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
У меня примерно такой же взгляд на резину, сейчас на моделях ставят вполне себе нормальные колёсики.non62 писал(а): ↑06 апр 2023, 21:52Отсюда вывод - ничего не надо менять. Всё уже поменяно до нас.![]()
А если серьёзно - все эти приятные заботы с шинами это:
- это для молодых глазок,
- это для самоудовлетворения (в здоровом смысле слова)
- и, пожалуй самое практичное, это для того что бы неведомая субстанция не жрала диски и не плавила то, на чём стоит модель. Но неведомая субстанция бывает и вполне себе ничего. Нейтральна, гибка, и всё такое.
Ни на одной модели из КБ и ДиП ничего не менял. И стоят себе, в ус не дуют.
Нельзя сказать, что я не пользовался харьковской резиной. Пользовался. Но только когда речь шла о полной самоделке, у которой вообще колёс отродясь не было. Вот тогда покуплял диски, шины...
Сейчас не знаю. Если на 55-м уж совсем будет ужас-ужас. то поставлю что нить такое... подешевле. Типа - ИД-304 Минский / IKARUS (волна)12-00-20-volna-jpg-1-800x600.jpg
В основном резину менял либо вмести с дисками, например когда ставил Евродиски на Икарусы, либо когда заводские колёса выглядели отвратительно, чего давно уже не попадалось на моделях. Но ни в коем случаи не осуждаю тех перфекционистов, которые сразу же начинают с замены. У каждого свой подход.
Теперь о колёсах для 55го, я очень хорошо помню, что резина на настоящих Икарусах 55, была больше колёс от 200й серии. На 55 размер колёс совпадал с МаЗ, КрАЗ, ЗиУ. ЛаЗ, а у 200й серии колесо было меньшего диаметра, но увы сейчас точной размерности уже не вспомню.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
вот поэтому я говорю, что от 280го подойдет - она немного переразмерена
повторю - считаю, что "стоковые" шины от 55го от КБ вполне хорошо передают внешний вид и поздних шин CORDATIC и городских TAURUS RV5 - без рисунка на боковых поверхностях, с вменяемыми грунтозацепами, похожей геометрии и более-менее сопоставимыми по размеру

именно поэтому попросил завод переобуть 260й в шины от 55го
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 790
- Благодарил (а): 1700 раз
- Поблагодарили: 5782 раза
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Согласен с вами.Ikarusnik писал(а): ↑08 апр 2023, 10:48вот поэтому я говорю, что от 280го подойдет - она немного переразмерена
повторю - считаю, что "стоковые" шины от 55го от КБ вполне хорошо передают внешний вид и поздних шин CORDATIC и городских TAURUS RV5 - без рисунка на боковых поверхностях, с вменяемыми грунтозацепами, похожей геометрии и более-менее сопоставимыми по размеру
именно поэтому попросил завод переобуть 260й в шины от 55го
260 колесо 8.jpg260 колесо 7.jpg260 колесо 6.jpg
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 22:44
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Александр 66
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Добрый день коллеги! Выкладываю на ознакомление информацию (с венгерского сайта, огромное спасибо им отдельное за такую возможность) по ранним моделям Икарус 55. Модель от MODIMIO не учла 3 РАЗНЫХ (это только по имеющимся в нашем распоряжении фото) варианта дверей для пассажиров и этом ряду фото Икарусов 55 из СССР( выложены можно посмотреть). Ну это так "бурчание". Автобус был доставлен AKÖV, преемнику MÁVAUT, в Будапешт 15 марта 1956 года. Интересно, что подавляющее большинство Икарусов 55, произведенных в 1955-56 годах, было передано в столицу, и эти автобусы затем использовались на национальных маршрутах.
11 лет спустя автомобиль переехал в Мезёхе, затем в Ходмезёвашархей и был окончательно выведен из обращения в 1979 году. Автобус обязан своим возрождением тому факту, что покойный Волан Кисальфельд решил отремонтировать Ikarus 55 к 50-летию компании, которое она отмечала в 1998 году. Стали искать подходящий Faros, и, наконец, Дьёрдь Ловаш, соавтор книги «История Икаруса», придумал хорошую идею. Он заметил автобус в 1995 году недалеко от Ходмезёвашархей, недалеко от дороги 47. Когда обсуждался проект, Дьёрдь Ловаш порекомендовал эту машину компании.
Автобус отбуксировали в Дьёр и отремонтировали. В ходе реставрации было сделано все, чтобы привести автомобиль в заводское состояние, но мансардные окна восстановить не удалось. Ранее они были сняты с производства основной мастерской MÁVAUT Béke tér во время ремонта Faros, поэтому они также исчезли с этого Ikarus 55 в Дьере. При этом команде удалось сохранить уникальную в мире тормозную систему, которая использовалась на Faros первой серии.
Это была так называемая независимая система с отдельным воздушным баком. Эту систему можно было активировать с помощью так называемой «педали помощи ручному тормозу», расположенной за педалью тормоза и под сиденьем. Это помогло поднять рычаг стояночного тормоза, чтобы его можно было эффективно затянуть. Все это повысило безопасность автомобиля и его пассажиров. К сожалению у меня не получается выложить фотографии этого автобуса (очень интересные фотки). Но с Вашей помощью надеюсь получится. Александр 66
11 лет спустя автомобиль переехал в Мезёхе, затем в Ходмезёвашархей и был окончательно выведен из обращения в 1979 году. Автобус обязан своим возрождением тому факту, что покойный Волан Кисальфельд решил отремонтировать Ikarus 55 к 50-летию компании, которое она отмечала в 1998 году. Стали искать подходящий Faros, и, наконец, Дьёрдь Ловаш, соавтор книги «История Икаруса», придумал хорошую идею. Он заметил автобус в 1995 году недалеко от Ходмезёвашархей, недалеко от дороги 47. Когда обсуждался проект, Дьёрдь Ловаш порекомендовал эту машину компании.
Автобус отбуксировали в Дьёр и отремонтировали. В ходе реставрации было сделано все, чтобы привести автомобиль в заводское состояние, но мансардные окна восстановить не удалось. Ранее они были сняты с производства основной мастерской MÁVAUT Béke tér во время ремонта Faros, поэтому они также исчезли с этого Ikarus 55 в Дьере. При этом команде удалось сохранить уникальную в мире тормозную систему, которая использовалась на Faros первой серии.
Это была так называемая независимая система с отдельным воздушным баком. Эту систему можно было активировать с помощью так называемой «педали помощи ручному тормозу», расположенной за педалью тормоза и под сиденьем. Это помогло поднять рычаг стояночного тормоза, чтобы его можно было эффективно затянуть. Все это повысило безопасность автомобиля и его пассажиров. К сожалению у меня не получается выложить фотографии этого автобуса (очень интересные фотки). Но с Вашей помощью надеюсь получится. Александр 66
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А надо бы. С фотками, очень интересная информация становится в два раза интереснее.Александр 66 писал(а): ↑08 апр 2023, 12:29К сожалению у меня не получается выложить фотографии этого автобуса (очень интересные фотки).

Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
Может Демпрайсу, кроме моделей и боксов ещё и шины начать продавать? Если "переразмеренная" резина от 280 настолько хорошо подойдёт к журнальному 55, то я бы приобрёл комплект (6 штук). Думаю, что и ещё кто нибудь подтянулся.
Можно, конечно, и весь 280-й купить и раздербанить... Но это как то не это...

С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 22:44
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Александр 66
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Как в сообщение вставить ( прикрепить) фотографии. Я к сожалению не знаю как это сделать. Напишите пожалуйста в своем сообщении. Александр 66
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Александр 66
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды: 5 штук получилось. Остальные буду переформатировать Александр 66
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды: 5 штук получилось. Остальные буду переформатировать Александр 66
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 22:44
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 244 раза
- Поблагодарили: 113 раз
Александр 66
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Уф справился. Александр 66
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.