Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ASTERIKS
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
Репутация: 17
Благодарил (а): 4628 раз
Поблагодарили: 427 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2701

Непрочитанное сообщение ASTERIKS » 21 мар 2025, 23:15

AJIEKCEu писал(а):
21 мар 2025, 19:18
А вообще администрации пора тереть из темы ссм любое сравнение с дипом, ибо не фиг
solmi74 писал(а):
21 мар 2025, 19:23
Точно! А того, кто написал про сравнение - сразу в бан... пожизненно! Ну и контрольным - отлучить от Адлера.


Точно! А все модели DIP из коллекции изъять и раздать тем, кто молча читает форум и ничего не пишет! :lol:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 74
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 1929 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2702

Непрочитанное сообщение amigo_s » 22 мар 2025, 06:37

fb43 писал(а):
21 мар 2025, 21:53
Часто да, но зато это смола, которая изначально выглядит как пластилин, а со временем и вовсе скукоживается.
Смола у ДИПа это как правило статичные надстройки. Если говорить про 93М, вряд ли ДИП её будет делать статичной, а значит она будет не из смолы.
fb43 писал(а):
21 мар 2025, 21:53
Опять же Кострома реально, похоже, сделает всё, вон трёхкабинный ЗиЛ уже вышел, а ДиП пожарку ГАЗ с двойной кабиной никак не осилит.
Кострома уже и так в основном почти всё сделала. Уже и до редких на дорогах СССР Чепелей добралась, это о многом говорит. Безусловно, среди всего вышедшего изобилия есть немало достойных моделей. Но вот что касается костромских ГАЗонов времён СССР, даже с лучшей геометрией они смотрятся просто и безжизненно, а по уровню проработки мало отличаются от ранних костромских грузовиков. И то, на УралЗИСе 2012 года был составной кузов и красовалась надпись "УралАЗ" на боковинах.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Саша Беховой
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
Репутация: 36
Откуда: Станица Тацинская
Благодарил (а): 2393 раза
Поблагодарили: 2334 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2703

Непрочитанное сообщение Саша Беховой » 22 мар 2025, 09:08

AJIEKCEu писал(а):
21 мар 2025, 19:18
Так у дипа кабины новые уже, или я что то упустил?

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
А вообще администрации пора тереть из темы ссм любое сравнение с дипом, ибо не фиг :roll:
интересно с чем это связано?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 602 раза
Поблагодарили: 1310 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2704

Непрочитанное сообщение fb43 » 22 мар 2025, 15:41

amigo_s писал(а):
22 мар 2025, 06:37
Смола у ДИПа это как правило статичные надстройки. Если говорить про 93М, вряд ли ДИП её будет делать статичной, а значит она будет не из смолы. Кострома уже и так в основном почти всё сделала. Уже и до редких на дорогах СССР Чепелей добралась, это о многом говорит. Безусловно, среди всего вышедшего изобилия есть немало достойных моделей. Но вот что касается костромских ГАЗонов времён СССР, даже с лучшей геометрией они смотрятся просто и безжизненно, а по уровню проработки мало отличаются от ранних костромских грузовиков. И то, на УралЗИСе 2012 года был составной кузов и красовалась надпись "УралАЗ" на боковинах.
А есть повод думать, что ДиП сделает нестатичную модель? Вон, например, у Костромы у ПУ кожух/капот открывается, а ДиП свой вариант на базе 51-го глухим сделал. Пока что по подвижным элементам Кострома впердее – что Луна, что мусоровозы, что даже журнальный Град. ДиП даже развозчик газовых балонов на базе 53-го не сумел без проблем сделать, а мы тут о чём-то сложном и подвижном говорим. Крана ни одного не было, ни одной пожарной раздвижной лестницы. Выйдет – посмотрим, а пока всё это разговоры ни о чём. При всёй любви к ДиПу.

Что до проблем Костромы, то их навалом, само собой. И "голые" борта грузовиков внутри, и косяки, и порой странные прототипы, и низкий уровень копийности тех или иных элементов, и так далее. Взять хотя бы резину для Камазов 4310-й линейки, просто стыд и позор. Но тем не менее среди моих последних покупок с тотальным отрывом доминирует Кострома во всех её проявлениях – ССМ, АИСТ, журналка, модели для ПК, даже МодельПро. Скажем, 30 против 1. Совершенно нечего тут сравнивать. Хорошо, что есть ДиП, всех ему благ, но это давно никакое не соревнование между брендами, будем реалистами.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 67
Благодарил (а): 851 раз
Поблагодарили: 1647 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2705

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 22 мар 2025, 17:14

Резину за брак вообще можно не считать. Тк полюбому замена ее, а чем она отвратительней, тем ее приятней менять) А резину приходится менять, что на ССМ, что на ДИП.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 74
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 1929 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2706

Непрочитанное сообщение amigo_s » 22 мар 2025, 18:12

fb43 писал(а):
22 мар 2025, 15:41
А есть повод думать, что ДиП сделает нестатичную модель?
А почему нет? Ведь у ДИПа уже были самосвалы ГАЗ-93А\Б, а 93М по сути тоже самосвал на том же шасси 51Д.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 587 раз
Поблагодарили: 818 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2707

Непрочитанное сообщение дан » 22 мар 2025, 18:42

По мне, так статичная модель может быть лучше и качественнее подвижной. Все подметалки от Костромы - это срам просто со щётками-массажёрами. Не купил ни одной! А последняя на базе 51, я так понял, лишена фишки диповской, где в кабине глухое окно и рукоятка для управления механикой агрегатов. Резину не меняю вообще. Ставлю заводские модели как сделали, без улучшения.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3887
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 225
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7958 раз
Поблагодарили: 7219 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2708

Непрочитанное сообщение non62 » 23 мар 2025, 00:18

А я тихонько радуюсь реально новому автобусу от Костромы. Это КаВЗ - 3974. Причём самый первый. Наш. Советский.
Производитель AVD Models
Код модели 4095AVD
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 21x15x7
Вес брутто (г) 282
Ожидается
Товар в наличии с 25 марта 2025 г. Идет бронирование.
Цена 3450 руб

Свежо, современно, модно. Красиво, уродливо - всё в одном флаконе. Хорошо!
И самое главное - с ДиПом не надо сравнивать! 8-)
IMG_3157.png
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 587 раз
Поблагодарили: 818 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2709

Непрочитанное сообщение дан » 23 мар 2025, 01:01

non62 писал(а):
23 мар 2025, 00:18
А я тихонько радуюсь реально новому автобусу от Костромы. Это КаВЗ - 3974. Причём самый первый. Наш. Советский.
Производитель AVD Models
Код модели 4095AVD
Масштаб 1:43
Размер упаковки (см) 21x15x7
Вес брутто (г) 282
Ожидается
Товар в наличии с 25 марта 2025 г. Идет бронирование.
Цена 3450 руб

Свежо, современно, модно. Красиво, уродливо - всё в одном флаконе. Хорошо!
И самое главное - с ДиПом не надо сравнивать! 8-) IMG_3157.png
Советский ли???
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 822
Благодарил (а): 1760 раз
Поблагодарили: 6111 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2710

Непрочитанное сообщение MSV » 23 мар 2025, 09:25

дан писал(а):
23 мар 2025, 01:01

Советский ли???
Работы над этим автобусом начались точно во времена СССР, впервые готовый автобус показали в 1987 году.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»