Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
И ещё помнится сколько было разговоров про "гнилые доски"... А на расшивке откуда такие пупыри? Там, что листы крепились болтами на 17?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Владислав, за годы выпуска 52/53-х особого отличия в оттенках бежевого(песочного) не встречал. Хотя не спорю в разные периоды времени этот цвет отличался по насыщенности, впрочем как и остальные заводские окраски. У меня сохранились регистрационные документы 52/53 70-80-х годов. У машин одного и того же года выпуска в графе -цвет, встречается и бежевый, и песочный. Хотя внешнего отличия практически не было. Что касается анонсированного хлебного фургона от ССМ - цветовое решение на мой взгляд не самое удачное.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:48
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Bar025
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
1) Сам набор 1500
2) Вся передняя оптика 130
3) Набор травления для СуперМАЗ, брызговики и ГРЗ 620, также хотел взять травленые зеркала за 160, но в магазине не было. Сделал самодельные стойки из прутка 0,5
4) Тамиевские балоны три краски плюс грунт 2200
5) Резина была из старых запасов. А так еще надо ставить комплект поворотный мост+резина. Это еще 600
Итого мне он обошелся в 4450. Но если хотите попробовать собрать впервые добавте сюда 3 вида клея, цвтные лаки для задних фонарей, краски под кисть, сами кисти, резаки, натфили, минидрель. А это вам встанет еще не в одну тысячу.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Вы не посчитали самое главное - время, которое затратили... А то, когда продаешь модель, которую собрал своими руками, все удивляются: а чего так дорого?

А ну-ка повозись десятки часов (при наличии нужных навыков, разумеется)...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Денис
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
На вашем очень приятные фары, чаще я вижу какие-то наклейки на серебряную впадину. Здесь ощущается объем, глубина. Вообще, эти "МАЗ'ы" невыразительны, но изредка, как в данном случае, из них получаются-таки симпатичные модельки.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:48
- Репутация: 0
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Bar025
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Заменил стекляшки передних фар на покупные. Те что были в наборе оклеил зеркальной пленкой, покрасил и развернул. Получились корпуса фар.
Собирал неспеша примерно 2 месяца. Не для бизнеса, а так ради удовольствия.
Собирал неспеша примерно 2 месяца. Не для бизнеса, а так ради удовольствия.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Скорость подготовки модели зависит только от качества разработки. Если делать гладкие стены и днище, использовать смоляные покрышки и пр., то можно очень быстро сделать.
Машина стоит в Черноголовке, правда погода не очень сейчас...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
По случаю был в Ритмонексе, поглядел ГАЗы и КРАЗы новые. По моему скромному мнению, КРАЗ неплох. Собран довольно ровно.
Теперь про ГАЗы: фургоны, на мой взгляд, сопостовимы с Хлебом от ДИП по проработке. Не увидел я плюсов пластмассы. Мебельные выглядят однозначно интереснее. Цвета Костромским товарищам не удались, на мой взгляд, но кабина удачнее такой на пожарном 53-м. Если закрыть глаза на цвета, на мой вкус, плюс минус ранние ГАЗы от ДИП, но с присущими Костраме мутными стёклами в кабине и непонятно по какому принципу устанавливаемая деталировка. Выглядит оно, при условии выбора удачного варианта, на мой вкус, не сильно хуже линейки 52-х от ДИП по геометрии. Дворники там сложные, с утолщением, "брёвна" стоек зеркал, как и у ДИПа времён 52-х, скопирован с любовью. Но, при распродажах, я бы прошёл прямиком к продукции ДИП.
Мне кажется, не самая плохая Костромская модель. Хакки, так и по цвету, более-менее удалась китайским изготовителям. Фургоны, правда, игрушечно смотрятся из-за окраски.
В АИСТе по 1500 и недостатков бы не разглядел. Но, крылья и крыша меня так же смутили. Кромка капота, наверное, удачнее, да.
Но, скажу честно, при попадании в прототип и удачных цветах, можно рассмотреть под модернизацию и доводки, или сразу на полку.
Теперь про ГАЗы: фургоны, на мой взгляд, сопостовимы с Хлебом от ДИП по проработке. Не увидел я плюсов пластмассы. Мебельные выглядят однозначно интереснее. Цвета Костромским товарищам не удались, на мой взгляд, но кабина удачнее такой на пожарном 53-м. Если закрыть глаза на цвета, на мой вкус, плюс минус ранние ГАЗы от ДИП, но с присущими Костраме мутными стёклами в кабине и непонятно по какому принципу устанавливаемая деталировка. Выглядит оно, при условии выбора удачного варианта, на мой вкус, не сильно хуже линейки 52-х от ДИП по геометрии. Дворники там сложные, с утолщением, "брёвна" стоек зеркал, как и у ДИПа времён 52-х, скопирован с любовью. Но, при распродажах, я бы прошёл прямиком к продукции ДИП.
Мне кажется, не самая плохая Костромская модель. Хакки, так и по цвету, более-менее удалась китайским изготовителям. Фургоны, правда, игрушечно смотрятся из-за окраски.
В АИСТе по 1500 и недостатков бы не разглядел. Но, крылья и крыша меня так же смутили. Кромка капота, наверное, удачнее, да.
Но, скажу честно, при попадании в прототип и удачных цветах, можно рассмотреть под модернизацию и доводки, или сразу на полку.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 фев 2018, 23:08
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 64 раза
ViR
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Если за основу брать черноголовскую с цветом ссм не угадал.DiP Models писал(а): ↑25 мар 2018, 21:01Скорость подготовки модели зависит только от качества разработки. Если делать гладкие стены и днище, использовать смоляные покрышки и пр., то можно очень быстро сделать.
Машина стоит в Черноголовке, правда погода не очень сейчас...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Это просто мастер-модель, как я понял. Вот работа Игнатова, сделано около 10 штук.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)