Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#271

Непрочитанное сообщение non62 » 02 апр 2023, 15:42

Maximus писал(а):
02 апр 2023, 15:23
Харьковский "таурус" встал как родной
Понятно. Уже хорошо.
А разобрать не пытались ещё? Интересует остекление. Вклеено намертво или есть шанс?
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

za MKADom
новичок
новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
Репутация: 8
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 285 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#272

Непрочитанное сообщение za MKADom » 02 апр 2023, 15:59

Maximus писал(а):
02 апр 2023, 15:23
Ну, это в принципе поправимо. Харьковский "таурус" встал как родной
Коллега, поделитесь секретом, как ровняли переход между цветами?

Довелось сегодня лицезреть воочию продаваемый в киоске экземпляр. Линия перехода между цветами выглядела абсолютно непотребно. Не смог себя убедить отдать за это 2490 рублей.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Maximus
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
Репутация: 22
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 653 раза

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#273

Непрочитанное сообщение Maximus » 02 апр 2023, 16:43

non62 писал(а):
02 апр 2023, 15:42
Понятно. Уже хорошо.
А разобрать не пытались ещё? Интересует остекление. Вклеено намертво или есть шанс?
Разбирал (традиционные банные процедуры - отмывал масло), но остекление не смотрел - с ним вроде нет проблем.
za MKADom писал(а):
02 апр 2023, 15:59
Коллега, поделитесь секретом, как ровняли переход между цветами?

Довелось сегодня лицезреть воочию продаваемый в киоске экземпляр. Линия перехода между цветами выглядела абсолютно непотребно. Не смо
Да никакого секрета нет. Я выбирал из трёх, в итоге выбрал, как мне показалось, самый ровный, однако я не учёл, что левый борт в блистере не видно, и вот там-то было... В общем, всё плохо :)
Подкрашивал кистью, тамиевской эмалью - смешивал на глаз синий, белый и фиолетовый. Сперва погуще - вывел контур, а потом развёл пожиже и закрасил всё остальное. На самом деле передок до эмблемы со звездой и боковины под первым окном до молдинга - это всё покрашено мной. ;) Кстати, хорошо, что фото выложил - увидел, что торцы арок не прокрашены. Уже поправил. :bebe:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1395 раз
Поблагодарили: 1840 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#274

Непрочитанное сообщение amigo_s » 02 апр 2023, 19:45

SergNep писал(а):
01 апр 2023, 17:38
Сейчас, когда новинка от Модимио добралась и до меня, сделал замеры, что бы не быть голословным.
lellik79 писал(а):
01 апр 2023, 17:59
Что бы не быть голословным: фото мои. Правда на фото синесерый от Кб с улучшеным салоном,но на габаритные размеры это ни как не влияет.
Можно сравнить замеры с основными размерами реального автобуса Икарус Люкс (т.е модель КБ\Демпрайс 55.13, 55.14), взятыми из справочника по автобусам 1969 года.:
Длина - 11400 мм
Ширина - 2500 мм
Высота в ненагруженном состоянии - 2950 мм
База - 5550 мм
Задний свес - 3385 мм
Передний свес - 2300 мм
Колея передних колёс - 2013 мм
Колея задних колёс - 1825 мм

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#275

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 04 апр 2023, 20:25

а вот этот папелац я жду с нетерпением следующим в коллекцию после "Теремка"
и вижу по отливке, что уже похож, зараза!
:D
220783_786f1a564b1399d33ab0bc62c76d88fe.jpg
220783_216af4a507ab8aac2681093c277beb57.jpg
NB: Ну и грохотал-же он! - когда состав приближался к переезду на станцию, за квартал было слышно, что ТЭП60 в голове - реально по земле дрожь шла от низких частот его дизеля
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3339 раз
Поблагодарили: 2619 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#276

Непрочитанное сообщение lellik79 » 06 апр 2023, 16:44

№75, АЦПТ-1,8 (ГАЗ-51А)

Производитель: Легендарные грузовики СССР
Код модели: LG075
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Размеры упаковки (см): 30x21x1
Вес брутто (гр.): 280
Цена: 1,499 руб
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#277

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 апр 2023, 19:18

Maximus писал(а):
02 апр 2023, 15:23
Ну, это в принципе поправимо. Харьковский "таурус" встал как родной
Таурус для этой машины не подходит - ранние 55е обувались в шины CORDATIC с другим рисунком и бОльшего диаметра качения, чем у шины МАЕСТРО
(вот таких):
821559.jpg
(фото: MTI)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Саенко Руслан
новичок
новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
Репутация: 85
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 611 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#278

Непрочитанное сообщение Саенко Руслан » 06 апр 2023, 19:50

Ikarusnik писал(а):
06 апр 2023, 19:18
Таурус для этой машины не подходит
Подскажите, а какая резина была в основном на икарусах 55.14, который от Демпрайса? На фотках тех лет как будто бы и Таурус, и такая, в которую обувались ЛАЗы-695 (697)?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#279

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 апр 2023, 21:31

Саенко Руслан писал(а):
06 апр 2023, 19:50
Подскажите, а какая резина была в основном на икарусах 55.14, который от Демпрайса? На фотках тех лет как будто бы и Таурус, и такая, в которую обувались ЛАЗы-695 (697)?
на 55.14 поздних лет выпуска ставили тоже CORDATIC, но уже идентичную TAURUS (рисунок более похож и размеры шины тоже, но производитель другой)
(кстати, коллеги, кто все время поет песни про "плохие шины на моделях, потому, что нет рисунка", найдите его на фото ниже - фото заводские, машина новехонькая):
55.22-140-vezetoajto1968.jpg
55.22-140-utasajto1968.jpg
на ЛАЗы (и ЗИЛы) в шестидесятых годах ставили шины Я-145 Гусматик (как называлась модель на более ранних - не знаю)
1200704488.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2

#280

Непрочитанное сообщение non62 » 06 апр 2023, 21:52

Отсюда вывод - ничего не надо менять. Всё уже поменяно до нас. :D
А если серьёзно - все эти приятные заботы с шинами это:
- это для молодых глазок,
- это для самоудовлетворения (в здоровом смысле слова)
- и, пожалуй самое практичное, это для того что бы неведомая субстанция не жрала диски и не плавила то, на чём стоит модель. Но неведомая субстанция бывает и вполне себе ничего. Нейтральна, гибка, и всё такое.
Ни на одной модели из КБ и ДиП ничего не менял. И стоят себе, в ус не дуют.
Нельзя сказать, что я не пользовался харьковской резиной. Пользовался. Но только когда речь шла о полной самоделке, у которой вообще колёс отродясь не было. Вот тогда покуплял диски, шины...
Сейчас не знаю. Если на 55-м уж совсем будет ужас-ужас. то поставлю что нить такое... подешевле. Типа - ИД-304 Минский / IKARUS (волна)
12-00-20-volna-jpg-1-800x600.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»