Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5734 раза
Поблагодарили: 5236 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#271

Непрочитанное сообщение NickNickls » 19 дек 2020, 22:40

Брат2 писал(а):
19 дек 2020, 20:29
А еще - "Вектор-моделс", тоже делал.
...ну тут дела минувших дней.
Брат2 писал(а):
19 дек 2020, 20:29
Это продукция мастерской TruckTyr
А TrгckTyr с каких пор стал промышленным производителем ? Конверсионщики, не более. Хорошие у них модели ? Многие просто отличные. Но к промышленным моделям отношения не имеют. Да и купить их - очень проблематично, мягко говоря. Нужно мне было сразу в своем сообщение указать, что речь идет о промышленных моделях. И СарЛаб к ним я отнес весьма условно, он хотя бы более-менее доступен.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#272

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 22:47

Василий, что такое КИРА - знаю. Это так, к слову. О терминологиях.
RVasilii писал(а):
19 дек 2020, 21:57
Эта деталь всё-таки боковина капота
Так, как могут быть боковины капота, если КАПОТ - только вверху? Или как может быть крышка чего-то [КАПОТА] без этого самого ЧЕГО-ТО?
Широкий смысл этого слова не из вики, а свободная трансформация обобщенных данных.
Если принципиально, постараюсь найти СОВЕТСКИЕ учебники, где идет ссылка, как я указывал выше.
Поэтому я как никто за техническую грамотность.

PS_1 О кафедре и преподавателях.
Хорошо помню, как мой приятель пересдавал экзамен только из-за того, что на вопрос: методика восстановления капота грузового автомобиля, дал очень поверхностный и частичный ответ. Ну, вы, надеюсь, поняли ход его мыслей ;)

Возвращаясь к "нашим баранам", то надпись нет, конечно же, на боковинах капота :)

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#273

Непрочитанное сообщение Брат2 » 19 дек 2020, 22:48

NickNickls писал(а):
19 дек 2020, 22:40
...ну тут дела минувших дней.
Информирование было все же несколько иным.
NickNickls писал(а):кроме СарЛаба и не делал такой никто.


Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
NickNickls писал(а):
19 дек 2020, 22:40
А TrгckTyr с каких пор стал промышленным производителем ? Конверсионщики, не более. Хорошие у них модели ? Многие просто отличные. Но к промышленным моделям отношения не имеют.
Опять же отсылка к вашему сообщению: изначально в нем дележа на "промышленников" и "самодельщиков" НЕ БЫЛО.
Я привел информацию на основании вашего утверждения.
NickNickls писал(а):кроме СарЛаба и не делал такой никто.

И да, СарЛаб - промышленный производитель? Опять же отсыл к вашему заключению.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1195 раз
Поблагодарили: 1206 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#274

Непрочитанное сообщение RVasilii » 20 дек 2020, 00:00

Брат2 писал(а):
19 дек 2020, 22:47
Если принципиально, постараюсь найти СОВЕТСКИЕ учебники
Абсолютно непринципиально.
Наверное всё-таки понятие "капот" намного шире в авиации, чем в автомобилестроении, кмк.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5734 раза
Поблагодарили: 5236 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#275

Непрочитанное сообщение NickNickls » 20 дек 2020, 00:23

Брат2 писал(а):
19 дек 2020, 22:50
И да, СарЛаб - промышленный производитель?
NickNickls писал(а):
19 дек 2020, 22:40
И СарЛаб к ним я отнес весьма условно, он хотя бы более-менее доступен.
...а по поводу всего остального, если по форме, то вы конечно правы, но с таким подходом можно сказать, что модели абсолютно всего советского автопрома уже есть, разве что за исключением каких-то уж совсем экспериментальных эксперементалок. Ведь точно какой-то мастер, когда-то, где-то и для кого-то это уже делал.
Последний раз редактировалось NickNickls 20 дек 2020, 00:39, всего редактировалось 1 раз.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#276

Непрочитанное сообщение Брат2 » 20 дек 2020, 00:32

NickNickls, в исходном сообщении
NickNickls писал(а):
19 дек 2020, 17:17
Да и прицеп очень интересный, кроме СарЛаба и не делал такой никто.
есть утверждение, что никто НЕ ДЕЛАЛ и НЕТ "дележа" на "промку" и "ручку".
В своем ответе я, оппонируя, позицию изложил предельно четко: были и другие, КТО ДЕЛАЛ.
На этом предлагаю вопрос закрыть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4451
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2025 раз
Поблагодарили: 8625 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#277

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 20 дек 2020, 08:34

А я бы тоже сказал "боковина капота". И что самое важное, меня бы поняли 100% оппонентов.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1964 раза
Поблагодарили: 3732 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#278

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 23 дек 2020, 15:27

Коллеги, вот такие новинки выкатило подразделение AVD под елочку... У кого, какая радость? Я, вот,автобус МАЗ дождался, теперь можно, не спеша «делать из него человека» :yes: :yes:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 6
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 239 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#279

Непрочитанное сообщение 174ru » 23 дек 2020, 17:24

Моих китов тут нет. И Слава богу

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1964 раза
Поблагодарили: 3732 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#280

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 25 дек 2020, 17:17

Коллеги, итак, Кострома выкатила под ёлочку:

Model-PRO Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ
Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255 1.jpg
Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255 2.jpg
Подъемник каротажный ПК-С на шасси КрАЗ-255 3.jpg
Производитель: ModelPro
Код модели: 0128MP
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик+смола
Размеры упаковки (см): 25.5x10x11
Вес брутто (гр.): 542
Цена: 5,900 руб.
Ожидается:
Товар в наличии с 30 декабря 2020 г. Идет бронирование.

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ну и рожа у тебя, Шарапов...
ЛуАЗ-1301
ЛуАЗ-1301 1.jpg
ЛуАЗ-1301 2.jpg
ЛуАЗ-1301 3.jpg
ЛуАЗ-1301 4.jpg
Производитель: Lastochka
Код модели: LST021
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик+смола
Размеры упаковки (см): 14x8x7
Вес брутто (гр.): 145
Цена: 3,450 руб.
Ожидается:
Товар в наличии с 30 декабря 2020 г.
Идет бронирование.

Ну и SSM..
Грузовой троллейбус ТГ-3
Грузовой троллейбус ТГ-3 4.jpg
Грузовой троллейбус ТГ-3 2.jpg
Грузовой троллейбус ТГ-3 1.jpg
Производитель: Start Scale Models (SSM)
Код модели: SSM4048
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Размеры упаковки (см): 26x10x11
Вес брутто (гр.): 672
Цена: 5,950 руб.
Ожидается:
Товар в наличии с 30 декабря 2020 г.
Идет бронирование.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением,Дмитрий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»