на какой минуте?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы Ikarus
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Автобусы Ikarus
15.06 и далее.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Согласен с вами коллега, это 93.

Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
почему-то думаю, что это 250.59 выпуска года, эдак, 87 го - подоконный молдинг раннего образца, зеркала уже большие, есть катафоты (раннего образца - металлические, аналоги наших с ЗИЛ-158)
кстати, на то, что это 250.59 указывает наличие сетки над задним подиумом (она видна через лобовое стекло на первом фото)
на гриле нет цифр 250.59, но я не исключаю, что их могли потом и не ставить... в общем, точного ответа нет, есть соображения

кстати, на то, что это 250.59 указывает наличие сетки над задним подиумом (она видна через лобовое стекло на первом фото)
на гриле нет цифр 250.59, но я не исключаю, что их могли потом и не ставить... в общем, точного ответа нет, есть соображения

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3067 раз
- Поблагодарили: 1706 раз
Belomor
Автобусы Ikarus
Дмитрий, но оставшихся формах можно будет такой выпустить?Ikarusnik писал(а): ↑25 сен 2023, 15:50почему-то думаю, что это 250.59 выпуска года, эдак, 87 го - подоконный молдинг раннего образца, зеркала уже большие, есть катафоты (раннего образца - металлические, аналоги наших с ЗИЛ-158)
кстати, на то, что это 250.59 указывает наличие сетки над задним подиумом (она видна через лобовое стекло на первом фото)
на гриле нет цифр 250.59, но я не исключаю, что их могли потом и не ставить... в общем, точного ответа нет, есть соображения
![]()

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Я собственно почему сделал вывод о том что это 93, в салоне нету хоз блока.Ikarusnik писал(а): ↑25 сен 2023, 15:50почему-то думаю, что это 250.59 выпуска года, эдак, 87 го - подоконный молдинг раннего образца, зеркала уже большие, есть катафоты (раннего образца - металлические, аналоги наших с ЗИЛ-158)
кстати, на то, что это 250.59 указывает наличие сетки над задним подиумом (она видна через лобовое стекло на первом фото)
на гриле нет цифр 250.59, но я не исключаю, что их могли потом и не ставить... в общем, точного ответа нет, есть соображения
![]()
Но и конечно же нельзя исключать вопрос западной капиталки, а после неё возможны любые варианты.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Автобусы Ikarus
смотрите, коллега, какая логика у меня:
- на машине стоят молдинги раннего образца (подоконный трапециевидного сечения без широкой вставки посередине, генеральный без заглушек-"проставок"),
- на люках установлены "старые" катафоты в алюминиевом корпусе
- над задним подиумом виднеется багажная полка
- сидения по форме похожи на "Будапешт", которые ставили на 250.59
- устанавливать катафоты стали где-то в 1986-87 году
У машины 250.93 катафоты должны быть в пластиковой оправе, сидения у нее были "Сёгед" (с более угловатыми по форме спинками), над задним рядом сидений, который у этой модели установлен на подиуме над двигателем, багажной полки не было, ну и молдинги ставились только нового образца..
Добавлю к сказанному, что во время капиталок на машины ставились элементы декора, соответствующие времени капиталки (какие были в производстве на заводе, иными словами) - практически маловероятно, что вместо более современного декора на машину поставили разом все соответствующие запчасти более ранней конструкции
Исходя из этой аналитики делаю вывод, что машина - 250.59 1986-1987 года выпуска
(почему у нее нет "цыфер" на гриле не знаю, но это мелочь по сравнению с вышесказанным, а холодильник могли снять (может даже на уже заводе - машина может быть "заказной" судя по ее "понтовой" ливрее - завод комплектоваал по заказу покупателя разными опциями, например, поставить вместо холодильника один ряд сидений)
PS кстати, у машины еще стеклоочистители с короткими щетками - такие на 250.95/93 уже не ставились
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Автобусы Ikarus
Да собственно я с вами и не спорю. Все приведённые вами доводы имеют место быть на видео.Ikarusnik писал(а): ↑26 сен 2023, 08:53смотрите, коллега, какая логика у меня:
- на машине стоят молдинги раннего образца (подоконный трапециевидного сечения без широкой вставки посередине, генеральный без заглушек-"проставок"),
- на люках установлены "старые" катафоты в алюминиевом корпусе
- над задним подиумом виднеется багажная полка
- сидения по форме похожи на "Будапешт", которые ставили на 250.59
- устанавливать катафоты стали где-то в 1986-87 году
У машины 250.93 катафоты должны быть в пластиковой оправе, сидения у нее были "Сёгед" (с более угловатыми по форме спинками), над задним рядом сидений, который у этой модели установлен на подиуме над двигателем, багажной полки не было, ну и молдинги ставились только нового образца..
Добавлю к сказанному, что во время капиталок на машины ставились элементы декора, соответствующие времени капиталки (какие были в производстве на заводе, иными словами) - практически маловероятно, что вместо более современного декора на машину поставили разом все соответствующие запчасти более ранней конструкции
Исходя из этой аналитики делаю вывод, что машина - 250.59 1986-1987 года выпуска
(почему у нее нет "цыфер" на гриле не знаю, но это мелочь по сравнению с вышесказанным, а холодильник могли снять (может даже на уже заводе - машина может быть "заказной" судя по ее "понтовой" ливрее - завод комплектоваал по заказу покупателя разными опциями, например, поставить вместо холодильника один ряд сидений)
PS кстати, у машины еще стеклоочистители с короткими щетками - такие на 250.95/93 уже не ставились
Значит в силу каких то обстоятельств просто убрали хозблок.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2225
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 798
- Благодарил (а): 1711 раз
- Поблагодарили: 5827 раз
MSV
Автобусы Ikarus
А вот интересную серию мог бы выпустить ДП из 59х.
Клубные автобусы.
Динамо Киев, Спартак, Торпедо, Зенит. Да и ещё наверняка можно что то накопать.
По любому многие захотят такие модели.
Клубные автобусы.
Динамо Киев, Спартак, Торпедо, Зенит. Да и ещё наверняка можно что то накопать.
По любому многие захотят такие модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.