Да. Красавец, Жаль, что опять двусотый.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 228
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8048 раз
- Поблагодарили: 7287 раз
non62
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 839
- Благодарил (а): 1784 раза
- Поблагодарили: 6268 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Ну во первых я его никому не навязываю (хотя предложений продать масса и за очень нескромную цену), а во вторых я его делал для себя, так сказать удовлетворял свой голод. А по двухсотым у меня ещё хотелок ого го.
А какой Икарус на ваш взгляд должен быть в промышленном исполнении кроме двухсотого, который будет хорошо продаваться?
Что из Икарусов может выпустить ДП на ваш взгляд?
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 07:48
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 59 раз
AndyM_320
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 228
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8048 раз
- Поблагодарили: 7287 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Все Икарусы. Просто все.

Ну меня как то мало интересует - что будет хорошо продаваться. Мне интересно то, что мне интересно. А ДП интересно только то, что будет продаваться. Вот такой коленкор. Когда наши с ним интересы пересекаются - тогда оба довольны. Вот как с 263. А не пересекаются - ну и ладно.
Из невыпущенных двухсотых, думаю, широкий интерес имел бы сочинский кабрио. А из не 200-х - реальная звезда - 180-й. Остальное (имя им легион) всего лишь мои хотелки, которые я уже тысячи раз озвучивал. И всё это не про ДП.
И правильно.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1473 раза
- Поблагодарили: 1962 раза
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Многие любят двухсотые Икарусы и это вполне понятно.
На протяжении не одного десятилетия это были самые лучшие массовые серийные автобусы на дорогах СССР.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 839
- Благодарил (а): 1784 раза
- Поблагодарили: 6268 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Так в этом и проблема, если продаваться не будет, то и никто его не выпустит в хорошем качестве.
Поэтому приходится мечтать в рамках 200 модификации, потому что это более, менее реально.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 228
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8048 раз
- Поблагодарили: 7287 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
И я люблю. Особенно в исполнении позднего ДП. Но его слишком много. Поднадоел. А других... Иных мало, иных и нет вообще.
Есть у меня такое ощущение, что зачётка давно уже работает на ДП. Как и у ДиПа. Авторитет набран. Публика жаждет не сколько модели, а сколько марку "ДП" и скупит всё - если не будет косяков как у модельпры, и не будет странных (себе в убыток) экспериментов с ливреями.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2355
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 839
- Благодарил (а): 1784 раза
- Поблагодарили: 6268 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вот все хаят МодельПро, её косяки, а например те же икарусы все распроданы. И последний 212 и предыдущие. И распроданы они в первую очередь за узнаваемость 200й серии. А вот IKARUS 30 до сих пор в наличии и по вполне демократичной цене.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 228
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8048 раз
- Поблагодарили: 7287 раз
non62
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Всё просто - это не Икарус-30, а непонятно что. И это не ДП и не ДиП. Была бы реальная модель от ДП, с хорошим балансом тираж/цена, так давно бы уже стала "мегарарой"
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 02 фев 2018, 16:25
- Репутация: 1
- Откуда: Киев, Черкассы
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 123 раза
Kay_Altos
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Насчет узнаваемости соглашусь лишь с оговорками. Пристойная узнаваемость есть разве что у 211-й модели и у 216-й чуть. Но у 216-й, как минимум, нужно заменить колесные диски + резину — в сторону уменьшения размерности. Что же касается 212, 222 и 238 — с формой колесных арок производитель промахнулся: кривизна оных совершенно произвольная, из-за чего модель выглядит фантазией на тему. И если уж вспомнили 30-й — то его узнаваемость, ИМХО, всё же выше, чем у 222 и 238, несмотря даже на угловатые морду и зад 30-го. Из позитивного — благодаря упомянутым факторам удалось сэкономить место на полках. )