Спасибо за наводку, действительно вкусная цена... Жаль, правда, что доставка больше чем сама модель стоит.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8060 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Поводом для этого сообщения послужил диалог в соседней теме. Но так как информация больше касается этой, а подобные вопросы периодически возникают, то не лишним , думаю, будет повторить.
Среди коллег довольно часто, особенно в последнее время, бытует мнение, что практически все семейство 52х-53х "газонов" удачно распродано.
Так ли это на сегодняшний деть, давайте попробуем разобраться на основе открытых данных из "базового магазина".
На сегодня выпущено в продажу 29 позиций.
Среди которых - 4 автобуса. Три из которых (по показателям РРЦ) уже подорожали от 650 до 900 рублей. Но сейчас акцент не на экономические показатели, а на фактические.
(слабо брали по первоначальной цене, то ринуться брать подорожавшие? Если да, буду искренне рад за коллег, что смогут себя порадовать
)
Одну позицию "засветили", но в продажу пока так и не запустили: ГАЗ-53-12 в цвете хаки.
Из оставшихся 25-и позиций в наличии - 16, т.е., больше половины!
Из этих 16-и - одиннадцать подорожали!
(см. тезис выше)
Но есть и приятный момент: пожарная "106-я" с радиаторной решеткой "третьего типа" стала дешевле (на 1851 руб). (отмечу, что именно эта позиция не впервой так предлагается...).
Действительно, в продаже нет ряда последних "грузовых" позиций, которые стали дефицитом, наверняка из-за более продуманного маркетинга, включившего комплекс мероприятий,
в том числе и оптимизацию тиража. И не важно, что кому-то не досталось.
Как показывает опыт, переиздания, если они не "абсолютные хиты", удовлетворив потребность немногих, могут просто "подвиснуть". И это характерно и для других производителей.
Среди коллег довольно часто, особенно в последнее время, бытует мнение, что практически все семейство 52х-53х "газонов" удачно распродано.
Так ли это на сегодняшний деть, давайте попробуем разобраться на основе открытых данных из "базового магазина".
На сегодня выпущено в продажу 29 позиций.
Среди которых - 4 автобуса. Три из которых (по показателям РРЦ) уже подорожали от 650 до 900 рублей. Но сейчас акцент не на экономические показатели, а на фактические.
(слабо брали по первоначальной цене, то ринуться брать подорожавшие? Если да, буду искренне рад за коллег, что смогут себя порадовать
Одну позицию "засветили", но в продажу пока так и не запустили: ГАЗ-53-12 в цвете хаки.
Из оставшихся 25-и позиций в наличии - 16, т.е., больше половины!
Из этих 16-и - одиннадцать подорожали!
(см. тезис выше)
Но есть и приятный момент: пожарная "106-я" с радиаторной решеткой "третьего типа" стала дешевле (на 1851 руб). (отмечу, что именно эта позиция не впервой так предлагается...).
Действительно, в продаже нет ряда последних "грузовых" позиций, которые стали дефицитом, наверняка из-за более продуманного маркетинга, включившего комплекс мероприятий,
в том числе и оптимизацию тиража. И не важно, что кому-то не досталось.
Как показывает опыт, переиздания, если они не "абсолютные хиты", удовлетворив потребность немногих, могут просто "подвиснуть". И это характерно и для других производителей.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8060 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Интересно, если бы эти "дефицитные" модели ДИП раньше бы выпустил, то как бы тогда продавались бы они... 
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 607 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:12
- Репутация: 11
- Благодарил (а): 699 раз
- Поблагодарили: 523 раза
Dionis
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Понеслось МАЗ-500А бортовой
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Гуд, но это, ведь, ССМ... 
добавим фото...
добавим фото...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 194
- Благодарил (а): 1406 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся
Отправлено спустя 54 секунды:
Ждем Тот самый кран и сцепку совтрансавто.
Отправлено спустя 54 секунды:
Ждем Тот самый кран и сцепку совтрансавто.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Ну НАПа по лучше, конечно, но в остальном ещё одна модель легендарного грузовика в примитивном исполнении. 
Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Морда не читается: по традиции, никакие фары и судя по всему подиумы под них совсем отсутствуют.
Из мелочей: кронштейны зеркал не как на прототипе.
Отправлено спустя 11 минут 40 секунд:
Морда не читается: по традиции, никакие фары и судя по всему подиумы под них совсем отсутствуют.
Из мелочей: кронштейны зеркал не как на прототипе.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
мне кажется, это из-за перезалитости краской...
в принципе, выглядит похоже... нужно смотреть на AWD
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Ну из AVD мастера сделают конечно... Фирмам занимающимся запчастями надо озадачиваться фарами сразу с подиумами

