solmi74 писал(а): ↑26 фев 2021, 19:14
Именно последние модели от ДиПа вызывают у меня вопросы - это и надфарники у ГАИшного 685-го, и геометрия кузова у 3270 (та унификация, которой раньше не было у ДиП и за что мы все ругали НАП и костромские бренды), и наклон цистерны у пропановоза; ну и того, чего у меня нет, но с определёнными опасениями жду на, например, Олимпийском - это тот уровень сборки с соплями клея, что мы видим на последних грузовиках "Связь".
И это именно последние выпуски такие, что вызывают вопросы.
К сожалению, крайне сложно сделать идеальную сборку, на данный момент нам будет проще просто менять модели - обменный фонд будет. Поэтому данный вопрос опускаем: идеала не будет, придется с этим жить. Либо вы просто не будете покупать этот идеал из-за стоимости.
Надфарники - ну да, прозевали, что уж сказать.
А вот геометрия кузова 685-3270 - вопрос не простой, где-то мы согласны, а где-то и нет. Все не так и плохо. Ну и еще: каждый "художник" видит по-своему, если нет конкретных заводских чертежей или новенького экземпляра, то все не так просто.
Вопрос качества, конечно, уже достал. Причем, конкретного брака, который БРАК, почти и нет. Есть множество дефектов, у каждой модели разные...
Стараемся.
Фирме, чтобы существовать надо продавать в месяц не менее трех моделей. А лучше 4. Тогда и план реальный для фабрики есть и они будут работать для нас.