Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 796 раз

Планы развития модельных тем

#251

Непрочитанное сообщение дан » 03 фев 2018, 23:45

Light писал(а):
03 фев 2018, 23:34
Не очень понял Ваш комментарий... О ССМ можно говорить вечно :lol: Предлагаю дальше здесь обсуждать "Планы ДИП"!
Мне кажется, мы малость спутали две темы - обсуждение моделей разных производителей и планы ДИП и спор идет в двух темах...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Планы развития модельных тем

#252

Непрочитанное сообщение baw » 03 фев 2018, 23:46

Уважаемые собеседники! Как многие уже заметили, тема предназначена для обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов. Просьба с пониманием отнестись к возможному переносу диалогов в соответствующие темы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Планы развития модельных тем

#253

Непрочитанное сообщение sberi4 » 04 фев 2018, 00:21

В свое время пропустил выпуск автобуса ЗИС-127, тогда не был готов к нему морально и физически. А сейчас я загорелся,хочу в его коллекцию.Вы, А.А., говорили, что у вас все готово к выпуску ЗИЛ-127, только в вопрос его нужности на рынке. И у меня вот такой вопрос, сколько примерно будет стоить эта модель в нынешних экономических реальностях? На уровне последних 652, или дороже/дешевле? Сейчас-то на вторичке ЗИС стоит в районе 9 т. Вот и думаю или на аукционах ловить или ждать ЗИС-127.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Планы развития модельных тем

#254

Непрочитанное сообщение DiP Models » 04 фев 2018, 00:29

sberi4 писал(а):
04 фев 2018, 00:21
В свое время пропустил выпуск автобуса ЗИС-127, тогда не был готов к нему морально и физически. А сейчас я загорелся,хочу в его коллекцию.Вы, А.А., говорили, что у вас все готово к выпуску ЗИЛ-127, только в вопрос его нужности на рынке. И у меня вот такой вопрос, сколько примерно будет стоить эта модель в нынешних экономических реальностях? На уровне последних 652, или дороже/дешевле? Сейчас-то на вторичке ЗИС стоит в районе 9 т. Вот и думаю или на аукционах ловить или ждать ЗИС-127.
Я реанимирую этот вопрос с фабрикой, заодно еще раз пересмотрим ценообразование на ЗИЛ-129.
Как показала практика "допечаток" интересных моделей в новых "ливреях", то это не очень надо. Но, здесь немного другая ситуация: автобус ЗИЛ-127, а не ЗИС!!!! Разница только в окраске и шильдике. Еще противотуманки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Модельные "хотелки"

#255

Непрочитанное сообщение alex1987 » 04 фев 2018, 00:51

DiP Models писал(а):
04 фев 2018, 00:29
Я реанимирую этот вопрос с фабрикой, заодно еще раз пересмотрим ценообразование на ЗИЛ-129.
Как показала практика "допечаток" интересных моделей в новых "ливреях", то это не очень надо. Но, здесь немного другая ситуация: автобус ЗИЛ-127, а не ЗИС!!!! Разница только в окраске и шильдике. Еще противотуманки.
Если есть такая возможность, можно сделать ЗИЛ-127 небольшим тиражом, а вместе с ним, и ЗИЛ-129, возможно, получится уложиться в приемлемую цену.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Модельные "хотелки"

#256

Непрочитанное сообщение DiP Models » 04 фев 2018, 00:55

alex1987 писал(а):
04 фев 2018, 00:51
Если есть такая возможность, можно сделать ЗИЛ-127 небольшим тиражом, а вместе с ним, и ЗИЛ-129, возможно, получится уложиться в приемлемую цену.
Для изготовления ЗИЛ-129 должны быть сделаны приличные переделки нескольких форм и другой салон, совсем другой.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

Планы развития модельных тем

#257

Непрочитанное сообщение alex1987 » 04 фев 2018, 01:01

DiP Models писал(а):
04 фев 2018, 00:55
Для изготовления ЗИЛ-129 должны быть сделаны приличные переделки нескольких форм и другой салон, совсем другой.
Салон-это понятно, как никак автобус городской и междугородний совсем разные вещи.
Хотелось бы понять, форма делается новая или же переделывается старая, из ЗИС-127. То-есть, если форма переделывается, и сделали ЗИЛ-129, то хода назад уже нет, и ЗИЛ-127 точно не светит.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Планы развития модельных тем

#258

Непрочитанное сообщение DiP Models » 04 фев 2018, 01:06

alex1987 писал(а):
04 фев 2018, 01:01
Салон-это понятно, как никак автобус городской и междугородний совсем разные вещи.
Хотелось бы понять, форма делается новая или же переделывается старая, из ЗИС-127. То-есть, если форма переделывается, и сделали ЗИЛ-129, то хода назад уже нет, и ЗИЛ-127 точно не светит.
Как всегда, все не так просто: форма на кузов состоит (грубо) из пяти частей - перед, зад, слева, справа и сверху. Для 129 надо делать слева, справа новые вставки. Надо новые окна. Надо новый пол в салоне.
Все эти элементы формы заменяемые, это так называемые "вставки". Их можно вытащить, заменить, переделать. Только каждый раз требуется дополнительная наладка и подгонка самой формы. Сложнее всего наладка отливок кузова: стыковка всех вставок должна быть идеальной, так как кузов не обрабатывается после литья.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

andigontsa
новичок
новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 21:18
Репутация: 10
Откуда: Кишинев
Благодарил (а): 6660 раз
Поблагодарили: 361 раз

Планы развития модельных тем

#259

Непрочитанное сообщение andigontsa » 06 фев 2018, 02:38

Лично мне ДИП импонирует ещё и тем что не занимается перевыпусками, каждая модель оригинальна и самодостаточна. Но если возникает желание тех кто не смог по каким-либо причинам купить модель допустим ЗиС 127 , а тираж минимальный 300шт.,которые естественно зависнуть на складе,выпустить 50шт. с другим маршрутом а 250шт. в виде КИТов,которые наверняка разделяться. Так же можно было бы поступать и с теми моделями которые изначально понятно что не хит продаж.
Я понимаю что все написанное может быть глупостью,т.к. не имею информации о договорных условиях на партии и анализа продажи КИТов

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Планы развития модельных тем

#260

Непрочитанное сообщение sberi4 » 06 фев 2018, 11:30

Да тут 300 экземплярами не ограничится .Как я понимаю фабрика потребует тираж не менее 1000 ЗИЛ-127.
Так что придется 3-4 маршрута делать. Да и китов как мне кажется много не продашь.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»