Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2491

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 мар 2020, 22:26

icewolf7 писал(а):
06 мар 2020, 22:11
Поэтому пока не понятно - брать - не брать. Соблюдена ли историческая достоверность или получилось по мотивам, сборная солянка или модель представляет машину после ремонта
Вот такую репутацию себе (причем сам - никто из недоброжелателей им ее не наколдовал) сформировал среди покупателей костромской "комбинат"...
Если покупая модели, например, ДИП, ты можешь быть уверенным в практически полной достоверности продукции
(ок, некоторые моменты дискуссионные типа щеток мы опустим по причине их спорности в принципе), но по большому счету, вопроса "а как было на самом деле" не возникает,
то у моделей "костромы" этот нюанс - просто какая-то притча во языцех - уже традиционно при появлении анонса ловишь себя на мысли,
что сразу напрягаешься и начинаешь анализировать - а где-же тут скрывается подвох (и не найдя его даже огорчаешься по принципу, который сформулировал давным-давно начальник на моей прежней работе:
"ищите ошибки - если их нет, это самый плохой вариант - значит, вы их просто не нашли" :D )
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2492

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 06 мар 2020, 22:40

Elvis D.Kang писал(а):
06 мар 2020, 22:18


Чертаново, да, но я еще плохо знаю город, чтобы сказать какой рынок, да конечная, и был какой то ранок. Я просто сел на первый попавшийся, и поехал куда глаза глядят, потом пересел, и снова поехал. Прогулка)
Да это Москворецкий рынок. Рекомендую еще прокатится от Войковской до Строгино, очень живописный маршрут. Заодно на Войковской сходить в модельный магаз к Виктору)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2493

Непрочитанное сообщение NickNickls » 06 мар 2020, 23:07

Ikarusnik писал(а):
06 мар 2020, 22:01
откуда Вы знаете?
да я и не знал до сегодняшнего дня, но уважаемый fb об этом упомянул в этой дискуссии.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2494

Непрочитанное сообщение Брат2 » 07 мар 2020, 01:54

Как уже известно, седьмой номер костромских "наших автобусов" посвящен ПАЗ-672М с одной пассажирской дверью. "Экспедиционный", как назвал его Иван Зенкевич в одном из своих сюжетов.
№7.jpg
PLX04_IwwqU.jpg
Судя по тому, что изображение стараются максимально подвести под модель, предположу, что нас ожидает нечто подобное.
ПАЗ-672М_1д.jpg
То есть, кузов 3201 поставленный на шасси 672М.

С одной стороны, многие уже радуются полосатой раскраске, считая ее наиболее удачной, а с другой...
Все-таки, "однодверные" 672М "массово", если так можно выразиться, появлялись тогда, когда уже вовсю "охра правила". Притом, их количество было в десятки раз (если не в сотни) меньше, чем привычные двухдверные.
Я не исключаю возможного изготовления под заказ версии с двумя бензобаками, но, сколько не изучал спецификацию, мне не попадалась инфа о такой версии.
Конечно, ближе всего к нему "горный", ПАЗ-672Г, но...
Хотя 672Г выпускался небольшими партиями с 1983 по 1986 год, т.е. уже имел "квадратные" подфарники и задние фонари "на законных основаниях", скаты крыши, насколько мне известно, должны были быть глухими.
Но при этом, вполне допускаю, что в послеперестроечное время вполне могли поставить крышу с окнами в скатах крыши от обычной версии, хотя уже тогда старались модернизировать и экономить, где только можно.
В связи с этим любопытно будет ознакомиться с материалом журнала.
А еще...
Хорошо бы, для многих, наверное, что бы модель выглядела примерно так:
paz-672m_1d.jpg
Но сразу вспоминаю, что это же "журналка"...
Нельзя требовать большего, от бюжета, зажатого в прокрустово ложе снижения затрат.
А глаза нет-нет, да "упираются" в некоторых представителей зарубежных "журналок", с вполне приличной проработкой как в плане геометрии так и детализации (пусть и "пассивной") - и понимаешь, что...
Впрочем, это уже совсем другая история (с)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2495

Непрочитанное сообщение fb43 » 07 мар 2020, 04:39

Ikarusnik писал(а):
06 мар 2020, 22:01
откуда Вы знаете?
А как иначе? На одной фабрике плохо делают модели для ССМ, а на другой фабрике делают те же модели хорошо для ПК?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2496

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 мар 2020, 10:23

вообще, для того, чтобы делать те-же модели в другом месте, нужно перевести оснастку (а потом ее перенастроить под существующие мощности) - дело не невыполнимое, но хлопотное (и влечет дополнительные затраты).
думаю, одни модели делаются в одном месте (сборка для разных брендов может осуществляться на разных сборочных участках, а иногда и на одном), а другие - в другом...
скажем, авобусы и троллейбусы могут делать на одном заводе, грузовики на другом.. (иногда они и выглядят несколько отлично, например, в плане исполнения и качества мелких деталей)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 183
Благодарил (а): 1366 раз
Поблагодарили: 2782 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2497

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 07 мар 2020, 11:09

Я тоже слышал, что у Костромы несколько заводов, три, если быть точным. Возможно я осведомлен неверно, но говорю то, что слышал. Я думаю, что одну партию изготавливает один завод, а другую - другой. Разные модели делают разные заводы.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2498

Непрочитанное сообщение UMI » 07 мар 2020, 11:22

Брат2 писал(а):
07 мар 2020, 01:54

Судя по тому, что изображение стараются максимально подвести под модель, предположу, что нас ожидает нечто подобное.
ПАЗ-672М_1д.jpg

То есть, кузов 3201 поставленный на шасси 672М.
Видимо и лишний лючок под дополнительный бензобак от 3201 останется, хотя вроде на 672М их не было.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2499

Непрочитанное сообщение Брат2 » 07 мар 2020, 13:08

UMI писал(а):
07 мар 2020, 11:22
Видимо и лишний лючок под дополнительный бензобак от 3201 останется, хотя вроде на 672М их не было.
В тесте на этом тоже есть акцент
Брат2 писал(а):
07 мар 2020, 01:54
Я не исключаю возможного изготовления под заказ версии с двумя бензобаками, но, сколько не изучал спецификацию, мне не попадалась инфа о такой версии.
Конечно, ближе всего к нему "горный", ПАЗ-672Г, но...
Хотя 672Г выпускался небольшими партиями с 1983 по 1986 год, т.е. уже имел "квадратные" подфарники и задние фонари "на законных основаниях", скаты крыши, насколько мне известно, должны были быть глухими.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2500

Непрочитанное сообщение fb43 » 07 мар 2020, 17:52

Deniska9384 писал(а):
06 мар 2020, 22:40
вообще, для того, чтобы делать те-же модели в другом месте, нужно перевести оснастку (а потом ее перенастроить под существующие мощности) - дело не невыполнимое, но хлопотное (и влечет дополнительные затраты).
думаю, одни модели делаются в одном месте (сборка для разных брендов может осуществляться на разных сборочных участках, а иногда и на одном), а другие - в другом...
скажем, авобусы и троллейбусы могут делать на одном заводе, грузовики на другом.. (иногда они и выглядят несколько отлично, например, в плане исполнения и качества мелких деталей)
Ну да, всё логично, непонятно, о чём мы вообще дискутируем.
Как Т3 делали в одном месте для ПК и для ССМ, так и 9/14ТР сделали (наверняка ведь тиражи для ССМ уже готовы) в одном месте.
Если мы именно о числе фабрик спорим, то это совершенно второстепенный вопрос, никак не отвечающий на изначальный вопрос коллег, которым кажется, что костромские китайцы для ССМ и ПК делают модели разного качества.
Я лично не вижу причин держать не только разные фабрики или участки производства для ПК, ССМ и АИСТа, но и разные команды сборщиков.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»