К сожалению этого не покажут на рекламных фото...Sergey_Zinoviev писал(а): ↑19 ноя 2024, 21:48Они измазаны клеем, но, при этом, не склеены.
Остекление плёнка - это плохо?) А щели между стеклом и окном + приливы креплений на стеклах - это норм?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да уж... Качество отвратительное. А еще писали, что оно в ССМ улучшилось. Я за последние полгода купил только 4-осный КамАЗ самосвал от них. Никаких косяков не нашел.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑19 ноя 2024, 21:48Забрал свою АЛ-17 (51).
Моя субъективная оценка модели - это журналка. Не самая качественная, годная для доработки.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:24
- Репутация: 2
- Откуда: Рига, Латвийская ССР
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Alex M.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
ССМ уже давно не может конкурировать по качеству сборки ни с ДИП, ни с Сарлабом, это верно. Я сам, как активный "потребитель" костромской продукции, регулярно матерюсь при виде очередного косяка и стараюсь скрупулёзно осматривать их модели при покупке. Вариант с приобретением запечатанной в целлофан модели мной вообще давно уже полностью исключается. Только детальный осмотр лично или хотя бы детальные фотографии от продавца.ancol писал(а): ↑08 ноя 2024, 16:56Ну если для вас такую большую роль играет вопрос цены, то тогда, конечно же, больше вам подойдет АЛ-17 с игрушечной лестницей, окрашенной дешевой серебрянкой, огромными зазорами между крыльями и боковинами кабины, с отсутствием полагающихся фараискателя и сигнальной фары и с не чуть не лучшими, как вы пишите, убогими колесами и с прочей довольно грубовато сделанной по сравнению с Сарлабом и ДиПом мелочевкой, включая те же невнятно отлитые вместе с боковинами замки капота.
Зато, что очень важно, по геометрии кабины модель 51 от ССМ существенно лучше, чем обе вышеупомянутые. Так что не только в цене дело. ССМ сделали модель с - нет, не идеальной, но максимально правильной геометрией кабины, как минимум, в сравнении с остальными. Что толку, что модели 51 от ДИП собраны лучше, если капот на 2 мм короче, чем надо? Это, вкупе с другими неточностями, значительно искажает образ. Впрочем, для кого-то это не аргумент, да и ассортимент всё-таки разный. Я для себя решил, что по теме ГАЗ-51 (а это мой самый любимый советский лёгкий грузовик) костромские модели будут в основном приоритете моей коллекции. Выбор был нелёгким, так как отсутствие надписей на боковинах очень огорчает.
А вот по ГАЗ-52/ГАЗ-53 и ЗиЛ-130 DIP вне конкуренции. У Сарлаба же кабины на этих моделях безнадёжно устарели. Визуально они у них выглядят на уровне "ручки из 90-х". При такой цене и изобилии промышленных моделей из Китая с лучшей геометрией этот "жанр" моделизма уж очень на любителя.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Не сказал бы что у Костромы оно упало, такая же плавающая лотерея, лестницу еще не получил, правда, может там иная фабрика собирала, но вот кмм-2 приехала и очень приятное впечатление. Ажурная, функциональная. Номера травленочку, резину под замену и все по сути. Кабина вполне себе неплохо окрашена. Контейнеры даже ручки имеют сквозные, порадовали.Alex M. писал(а): ↑20 ноя 2024, 02:23
ССМ уже давно не может конкурировать по качеству сборки ни с ДИП, ни с Сарлабом, это верно. Зато, что очень важно, по геометрии кабины модель 51 от ССМ существенно лучше, чем обе вышеупомянутые. Так что не только в цене дело. ССМ сделали модель с - нет. не идеальной, но максимальной правильной геометрией кабины, в сравнении с остальными. Что толку, что модели 51 от ДИП собраны лучше, если капот на 2мм короче, чем надо? Впрочем, для кого-то это не аргумент, да и ассортимент всё-таки разный.
До этого сцепки СТА, очень ажурные, много деталей, все очень аккуратно собрано, без клея и тп. Вольво, Мерсы и тд, ничего менять не прошлось, а тот же ДИП порой менять приходится, там одни рамы дугой чего стоят и другие неприятные сюрпризы.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Интересно, много ли продавцов готовы вскрывать модели ради выбора лично вамии,учитывая, что большинство любит как раз нетронутые в плёнке.)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 16:57
- Репутация: 0
- Откуда: Духанино
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Gleburan
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
В серьёзно?Deniska9384 писал(а): ↑20 ноя 2024, 02:56До этого сцепки СТА, очень ажурные, много деталей, все очень аккуратно собрано, без клея и тп. Вольво, Мерсы и тд, ничего менять не прошлось, а тот же ДИП порой менять приходится, там одни рамы дугой чего стоят и другие неприятные сюрпризы.
Я так ждал этих СТА - думал, что приму какие они будут.. Но когда получил.., это же игрушки, чего стоит соединения шноркеля с кабиной..
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:24
- Репутация: 2
- Откуда: Рига, Латвийская ССР
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Alex M.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Да, вот именно, что лотерея. Плюс, некоторые тиражи имеют дефекты сборки едва ли не всего всего тиража. Например, у всех кранов КС-3575 на 53213 платформа в той или иной степени изогнута. У аналогичных кранов на шасси 255Б и 133ГЯ 2015 года она идеально ровная. На тягачах 54112 от ССМ почти у всех выгнута решётка радиатора - это заметно даже по промо-фотографиям. Ни о каком износе формы говорить не приходится - на тот момент эта форма была новой.Deniska9384 писал(а): ↑20 ноя 2024, 02:56Не сказал бы что у Костромы оно упало, такая же плавающая лотерея, лестницу еще не получил, правда, может там иная фабрика собирала, но вот кмм-2 приехала и очень приятное впечатление. Ажурная, функциональная. Номера травленочку, резину под замену и все по сути. Кабина вполне себе неплохо окрашена. Контейнеры даже ручки имеют сквозные, порадовали.
До этого сцепки СТА, очень ажурные, много деталей, все очень аккуратно собрано, без клея и тп. Вольво, Мерсы и тд, ничего менять не прошлось, а тот же ДИП порой менять приходится, там одни рамы дугой чего стоят и другие неприятные сюрпризы.
На последних моделях есть и дефекты подставок - на всех кранах они будто бы оплавлены с обеих сторон, на половине Шкод 706 из последних тиражей тоже (с одной стороны). Могу привести и фото с примерами конкретно моего брака, который попадался мне - там просто полный трэш.
Вообще, "старый ССМ", года примерно до 2018-го, я заказываю спокойно, особенно модели 2012-2015 годов, все эти старые МАЗы, ЯАЗы, ну и так далее, хотя и прошу по привычке дополнительные фото, но скорее уже для проформы.
А вот более новые модели прошу фотографировать досконально со всех сторон. Я не хочу ничего перекрашивать, у меня нет условий для этого. Поэтому, покупая готовую модель, я по умолчанию ожидаю отсутствие дефектов ЛКП.
Касаемо моделей в запечатке. Некоторые продавцы (речь не об оптовиках) согласны и вскрывают, и делают фото со всех сторон - ну, разве что я не прошу откручивать от подставки, они знают меня и мои условия, и знают, что я не просто так это прошу, так как сами прекрасно в курсе уровня качества сборки.
Некоторые же не готовы делать дополнительные фото даже тех моделей, у которых нет запечатки (типа АИСТ). Логично, что с такими продавцами я просто не работаю. Не беру и у крупных оптовиков. Им некогда этим заниматься, у них конвейер. А у меня свои условия. Залитый клеем по всему периметру мусор на полки я не ставлю, мне банально негде хранить брак и потом сидеть и думать, что с ним делать.
Поэтому я лучше вообще не куплю ту или иную модель, чем куплю "кота в мешке", вскрою и испорчу себе всё настроение от осознания того факта, что теперь фиг его знает, что делать с этим барахлом.
Примеры мусора решил прикрепить. КамАЗ я в итоге отполировал, убив на это 6 часов жизни. И после этого я решил окончательно, что дефектам такого уровня в моей коллекции нет места - слишком долгая возня с ликвидацией последствий, а иногда и вовсе невозможно ликвидировать. Например, если клеем залит второй, не основной цвет.
Поэтому трамваи сдал обратно. Для меня это хлам, а не модели, и то, что я их брал в запечатке, а вернул без, меня вообще никак не напрягает. Мне хотели всунуть мусор, я в ответ ясно показал, что у меня дома не мусорная свалка.
Кстати, чешский магазин retro-auta идёт навстречу - один раз прислали брак, я разозлился и вернул. Они извинились и прислали нормальную такую же модель. Теперь всё вскрывают по моей просьбе перед отправкой. В отличие от эстонского modelsshop, в котором я вынужден брать существенно меньше, чем брал бы, если бы они проверяли качество хотя бы минимально. Так что тут зависит и от заинтересованности продавцов в продажах мне. Если у них поток и "лишний" клиент не принципиален, одно дело, а если есть интерес получить и удержать регулярно покупающего розничного клиента, другое.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Насколько я знаю ни один оптовик точно такой ерундой не занимаются. Максимум, что можно у оптовика: приехать к нему и выбрать из нескольких (в случае наличия) запечатанных моделей, естественно не вскрывая, потому что большинство любит именно запечатанные упаковки. У меня лично брать вскрытую модель после осмотра любителя находить точки под определенным углом и при некотором освещении нет никакого желания. Не все является браком, если это точка, найденная под одеялом под фонарем определенного цвета, то лучше по-дальше держаться от таких покупателей.)Alex M. писал(а): ↑20 ноя 2024, 11:25Некоторые продавцы (речь не об оптовиках) согласны и вскрывают, и делают фото со всех сторон - ну, разве что я не прошу откручивать от подставки, они знают меня и мои условия, и знают, что я не просто так это прошу, так как сами прекрасно в курсе уровня качества сборки.
Некоторые же не готовы делать дополнительные фото даже тех моделей, у которых нет запечатки (типа АИСТ). Логично, что с такими продавцами я просто не работаю.
Я несколько моделей продаю в связи с оптимизацией, некоторые прям не вскрыты, но как слышу, что хочет вскрыть упаковку и долго смотреть, прекращаю контакт, себе дороже выйдет.)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 окт 2020, 18:24
- Репутация: 2
- Откуда: Рига, Латвийская ССР
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Alex M.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Прекрасное выступление. Уверяю вас, я тоже сразу прекращаю общение, когда мне настойчиво хотят подсунуть брак и вместо адекватного ответа на адекватный вопрос об отсутствии дефектов присылают интернетовские промо-фото вместо фотографий конкретной модели. Люди разные и бюджеты, как и требования к коллекции, у них тоже бывают очень разные. Вероятно, есть богатые люди, которые могут себе позволить покупать по несколько одинаковых моделей и складировать бракованные по чуланам или потом пытаться их кому-то перепродавать. Увы, но я к ним не отношусь и потому себе такой роскоши позволить не могу - менять сотни евро на отбракованный хлам (см. фото выше) мне накладно.Ben_45 писал(а): ↑20 ноя 2024, 13:09Насколько я знаю ни один оптовик точно такой ерундой не занимаются. Максимум, что можно у оптовика: приехать к нему и выбрать из нескольких (в случае наличия) запечатанных моделей, естественно не вскрывая, потому что большинство любит именно запечатанные упаковки. У меня лично брать вскрытую модель после осмотра любителя находить точки под определенным углом и при некотором освещении нет никакого желания. Не все является браком, если это точка, найденная под одеялом под фонарем определенного цвета, то лучше по-дальше держаться от таких покупателей.)
Я несколько моделей продаю в связи с оптимизацией, некоторые прям не вскрыты, но как слышу, что хочет вскрыть упаковку и долго смотреть, прекращаю контакт, себе дороже выйдет.)
Есть вероятность, что для вас дефекты, показанные мной выше, вообще не являются дефектами, а возможно, что вся ваша коллекция исключительно из таких моделей и состоит (не утверждаю, но допускаю). А у меня не так. И я убеждён, что имею полное право получить модель без клеевых подтёков и других неприемлемых дефектов, потому что деньгами плачу не ксерокопированными и не нарисованными, а настоящими, которые продавец может использовать по своему усмотрению. Соответственно, согласно моим понятиям о справедливости, и я взамен должен получить модель, которую я смогу использовать по своему усмотрению в своей коллекции, потому что бракованные я на полку, как уже сказал, не ставлю. И мне почему-то кажется, что не я один так считаю. Возможно, что есть и такие люди, которые целенаправленно коллекционируют модели только с производственным браком, это их полное право и их выбор, но моя коллекция имеет другое направление.
Ну а насчёт оптовиков, то, как я уже сказал, я практически не беру у оптовиков (хотя смотря кого ими считать - продавцов, у которых по 3000 лотов? Или по 300 тоже считается? Тогда беру - у тех, которые для меня фоткают). Я живу в Прибалтике и возвращать брак в Россию хлопотно. Поэтому, как уже сказал, работаю только с продавцами, которые проверяют досконально на брак (есть и такие, кому я верю на слово) либо делают детальные фотографии. Если нужны мои рекомендации, могу нескольких порекомендовать, исходя из моего личного опыта.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Пожалуй, добавлю ещё немного прекрасных образцов для понимания, о чём вообще идёт дискуссия. Слава богу, эти экземпляры не мои, хотя я и очень хотел такой кран, но, разумеется, не в таком качестве сборки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я уже выше написал, что брак браку рознь. Но у вас похоже цель показать весь брак, который вы собрали.) Клеевые подтеки безусловно брак, а какая-то точка незаметная однозначно нет. Но один мой друг-оптовик рассказывал мне, как ему не единожды выносили мозг путешественники по городам, ищущие идеальную модель, осматривающее под лупой и фонарями модели в течение 40 минут и найдя точку, отказывались от нее, говоря дрожаще-раздраженным голосом, что "за такие деньги модель должна быть идеальна".
Касательно моей коллекции, у меня всё хорошо, может потому что я не притягиваю негатив и стараюсь мыслить позитивно, ибо для меня коллекционирование - это удовольствие, радость, а у с, создается впечатление, это мука великая. Вы изначально отказ вскрыть модель считаете, что она с браком. У меня из ритмонекса все модели запечатанные, и естетственно каждую модель не проверяют, бывал брак, откровенная халтура, да, но далеко не повально. Бывало, на демпрайсе не хватало сидения или стекла за водителем. Менял, ибо это критично. А бывало отвалилась фара или брызговик, не видел смысла это возвращать, аккуратно подклеивал и оставлял себе.