Ну, почему кака? Разве что интересно было бы увидеть фото прототипа в таких цветах, а то еще не хватает в камуфляже и вообще в каких-нибудь фантастических цветах - японской авиации времен второй мировой, или фашистских танковых войск...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4032
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 252
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11085 раз
- Поблагодарили: 5234 раза
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 82
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 775 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А берут первый попавшийся экземпляр по причине того, что ни во что не ставят коллекционеров, что даже с рекламными фото не хотят заморачиваться. Ибо пока есть ярые поклонники, которые не видят откровенной халтуры, париться не за чем. Хотя, судя по тому, что последние трамваи в свободной продаже, процент таких остолопов крайне небольшой.)Deniska9384 писал(а): ↑28 окт 2022, 17:31Для фото берут первый попавшийся экземпляр. Для магазина это просто товар и всем плевать какие там зеркала, кривые или нет. Модели упакованы в блистер, никто без надобности вскрывать и портить упаковку не будет. К тому же такая непредвзятая выборка товара из партии наоборот помогает оценить качество.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7090 раз
- Поблагодарили: 6125 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Конечно кака. Или фубля.
Но! Но это всё вкусовщина. Кому то нравится то, кому то это...
Лично для меня, то во что собакин выкрасил ОТ в Столице - это какой то плебейский синий. Особенно уныло выглядят как раз Т3. Они знавали гораздо лучшие времена, когда их драпировали тканями дорогих цветов. Достаточно взглянуть на музейные вагоны. И, такое впечатление, что за то, что они были такие красивые, им сейчас мстят, измазав синей какой... Да ещё эти кувелдики мерзкие... доширак какой то.. Пфуй!
Но синий синему рознь. Были и синие патриции. Это, к примеру, про тот синий, которым красили те же самые московские МТБ-82 и киевские КТВ-57. И много что ещё. Дорогой, благородный, оттенок. А в сочетании с кремовым и с хромом - это вообще высший класс - Империя!
Но это так - бла-бла. И - каждому своё.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2038 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Обычная московская расцветка.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 132
- Благодарил (а): 1231 раз
- Поблагодарили: 2378 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Московская расцветка Т3 конечно имеет место быть, эта синяя расцветка подходит современному ОТ, тем же электробусам и автобусам, и это объясняется двумя причинами: первая - их разрабатывали под этот цвет в соответсвии с техзаданиями, и вторая - просто уже привычка, точно такая же, как такими нормальными нам казались желтые икарусы или бело-зеленые ЛиАЗы 5256. Но! Татрам Т3 современная ливрея МосГорТранса не идет никак, вот прям от слова совсем. Удивительно, но по Москве и сейчас бегает много КТМ 23 в заврдском окрасе, и даже Витязи не все выкрашены в «Синюю лапшу». Что же для меня: у меня имеется самая первая Т3, выполненная в заводском окрасе, для меня она осталась лучшей.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 13
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Pavel_K
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Если кто сомневается, в Москве было много Татр, облитых синей краской с белой лапшой. Но считать их прототипом можно с натяжкой, т. к. ССМ изобразил гораздо более раннюю версию Т3, сомневаюсь, что кто-то из них дожил до посинения. А так вот: Сокольники, март 2021
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14669 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
с одной стороны Т3, конечно, сильно "изнасиловали" к концу эксплуатации - такое осовременивание им явно не к лицу (кроме пафнюжной раскраски у них было много "модернизмов" в интерьере и экстерьере, диссонирующих с изначальным дизайном - это типа как если, скажем, 158й или тот-же 677й оформить в стиле "хай-тек")
с другой стороны, сама ливрея настолько "дискредитирована" всяческими китайскими игрушками, выпущенными то-ли по заказу МГТ, то-ли в пику моменту времени, что воспринимать эту окраску как серьезную модель мой мозг упорно отказывается
с третьей стороны, синий сам по себе, может, и не плох, но по моему вкусу, значительно более солидно смотрелись темно-синие варианты колора МГТ
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 43
- Благодарил (а): 2777 раз
- Поблагодарили: 2293 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
На синем показали кит М30(53)говорят уже в продаже на аукционах.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 133
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7143 раза
- Поблагодарили: 2428 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Есть ещё в Модельной лавке. Цена 1650₽.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 163
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7090 раз
- Поблагодарили: 6125 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
В ожидании комплекта от АВД и в свете полученных данных, что ССМ-ский вариант таки бродил по СССР ( в Куйбышеве), купил на Ритмо уценённую Т2. Бедняга была оторвана от подиума. Причём бокс и хрупкий пантограф при этом совершенно не пострадали. Возможно помогла "целлулоидная" вставка наверху. Так же, травматическим образом, был оторван "путеочиститель". В общем ремонта на 5 минут.
Зачем то частично разобрал... Наверно буду что то красить. Ещё сам не решил. Но могу сказать, что модель разбирается легко - четыре НЕсекретных винтика - и вуаля! - залазим внутрь, поправляем поручни, перекрашиваем сидения, сажаем пассажиров. Ставим антигравы и гиперпривод. В общем - кому что заблагорассудится.
Кстати. Помнится, когда вышла Т3, многие отметили, что, мол, характерные выдвижные ступеньки для попадания на крышу отсутствуют. Ну и писали в профильных темах...обсуждали... Казалось бы - уважаемый производитель, в следующей модели Татрамвая учти это. Не. Не фига... Лесенки опять нет. Плюс ещё наплывы какие то. Причём это не дефект покраски, а дефект самого металлического корпуса.
Зачем то частично разобрал... Наверно буду что то красить. Ещё сам не решил. Но могу сказать, что модель разбирается легко - четыре НЕсекретных винтика - и вуаля! - залазим внутрь, поправляем поручни, перекрашиваем сидения, сажаем пассажиров. Ставим антигравы и гиперпривод. В общем - кому что заблагорассудится.
Кстати. Помнится, когда вышла Т3, многие отметили, что, мол, характерные выдвижные ступеньки для попадания на крышу отсутствуют. Ну и писали в профильных темах...обсуждали... Казалось бы - уважаемый производитель, в следующей модели Татрамвая учти это. Не. Не фига... Лесенки опять нет. Плюс ещё наплывы какие то. Причём это не дефект покраски, а дефект самого металлического корпуса.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.