Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Шильдик можно декалью сделать.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Игорь, AEM, Etch - это всё один человек из Ессентуков, на сколько я знаю. Заказывал у него травление. Сейчас дома ЮМЗ 6А стоит, подумываю для него нарисовать решётку. Есть и 2шт Т40А. Тоже думал над птицами для них, но надо садиться и рисовать это всё. На сколько я знаю, есть только на Беларусь решётка. Мысль, как раз, тоже была про травлёный вариант.
никелированное травление - это под лак, на сколько я понимаю, либо для наклеивания с обратной стороны стекла фары. Я так делал на СуперМАЗах. Если честно, то вариант с маркером Молотов и стеклами от elf или ornst, на мой вкус, выглядит лучше. Всякие подложки под габариты есть и у Петрограда. Надо капать лаком поверх. Витражный вполне хорошо смотрится, но «стекляшки» мне нравятся больше, если честно. Травление с лаком не достаточно объёмное, на мой вкус. Можно попытаться его, как подложку, использовать для «стекляшек». А то хром иногда слезает при склеивании.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
В общем, не знаю... Я заказал КТМ. Татру продам. Не нужно мне столько трамваев в коллекции, а КТМ мне ближе, поскольку "колхозно-ленинградский" 
В идеале хотелось бы ЛМ 1980-х. Но это вряд ли дождешься.

В идеале хотелось бы ЛМ 1980-х. Но это вряд ли дождешься.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Если эти хорошо будут продаваться, может выпустят ЛВ или ЛМ. Я пока думал, всё разобрали. Подождем следущий вариант

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 63
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2667 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
OlAnd
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Стесняюсь сказать
, но мне понравилась.
Модель большая и тяжёлая, в 40 см боксе.
Приемлемая для коллекции, можно поставить рядом с другими. Впечатления хрупкости и ажурности нет, в руки взять не страшно.
Раздражают не столько "столбы-трубы" в салоне, сколько заваленные назад спинки всех сидений.
Про несоответствие заводскому состоянию уже коллеги всё указали.

Модель большая и тяжёлая, в 40 см боксе.
Приемлемая для коллекции, можно поставить рядом с другими. Впечатления хрупкости и ажурности нет, в руки взять не страшно.
Раздражают не столько "столбы-трубы" в салоне, сколько заваленные назад спинки всех сидений.
Про несоответствие заводскому состоянию уже коллеги всё указали.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Андрей, своих денег модель стоит?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 63
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2667 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
OlAnd
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Да, Алексей, стоит.
Детализация кабины.
Фишка с открывающимися дверьми решена аккуратно.
Тележки, если я их правильно называю, пол в салоне. Всё достаточно подробно.
Деталюшек и штришков, оживляющих модель, увы, нету.
Детализация кабины.
Фишка с открывающимися дверьми решена аккуратно.
Тележки, если я их правильно называю, пол в салоне. Всё достаточно подробно.
Деталюшек и штришков, оживляющих модель, увы, нету.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Хоть меня и не спрашивали, но влезу со своим мнением: не стоит это 7 рублей. Качество сборки и покраски на низком уровне, сидения лежат, покраска неаккуратная. В общем, халтура. Но разошлась, потому что безальтернативная.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Не по теме
не критики ради... просто навеяло...

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Почти жалею, что не взял. А что с тележкой вагона? На фото создается впечатление, что ее загрунтовали, но не окрасили.OlAnd писал(а): ↑21 фев 2020, 20:10Стесняюсь сказать, но мне понравилась.
Модель большая и тяжёлая, в 40 см боксе.
Приемлемая для коллекции, можно поставить рядом с другими. Впечатления хрупкости и ажурности нет, в руки взять не страшно.
Раздражают не столько "столбы-трубы" в салоне, сколько заваленные назад спинки всех сидений.
Про несоответствие заводскому состоянию уже коллеги всё указали.