Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Если у ДиПа все же не пропало окончательно желание и дальше продолжать линейку ГАЗ-51, то я бы посоветовал не конкурировать здесь по разным надстройкам с Костромой и Сарлабом, а обратить основное внимание на раннюю кабину, за которую SSM вряд ли возьмется в обозримой перспективе…
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Почему вы думаете, что Кострома вряд ли такую кабину сделает?
Мне кажется, сделает скоро. Но у ДИПа премиум модели, но разные производственные возможности. Это будет востребовано, но откладывается в очередь, потому что можно выпускать бесконечно всякие поливалки и "коробочки" на тех же формах. Потом всевозможные вариации УАЗов с разными будками, кузовами и надстройками. Из-за медленных сроков и желания коллекционеров все это покупать (ещё и ажиотаж возникает), такие тупиковые шасси как первый 51 и 150 вряд ди мы увидим от этой фирмы.

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
На 8ом фото поздняя кабина.
По поводу конкуренции... Чаще слышишь "жду от дипа", чем "сойдёт и от костромы". Сарлаб это вообще отдельная песня. Но вот делать ДИПу раннюю кабину для 51, что то мне подсказывает, не стоит...
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну если сделает с правильной геометрией и в хорошем качестве, то значит будем брать ГАЗ-51 с ранней кабиной от SSM… А ДиП будет радовать и баловать нас разными УАЗами, Москвичами, ВАЗовской классикой и 672-ми ПАЗиками, если, конечно, доберется до них.
Но сначала такой вот мусоровоз на базе УралЗиС-355М хотелось бы увидеть от SSM, благо шасси с кабиной и похожая крановая установка у Костромы уже есть, а баки от КММ-2, полагаю, вполне подойдут…
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну тогда одна надежда, что такой ГАЗ-51 со сдвоенной кабиной может когда ModelPro сделает в пару к ранее выпущенному МРС 1-52…
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ещё не нужно забывать, что ранний 51 - это полностью другая машина. Там практически ничего общего нет с 51А
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 1844 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Из нового там только надстройка. Если Вас впечатляет соотношение цена-качество, я за Вас рад. Для меня же модель не стоит этих денег.
Но теперь я понимаю, почему Кострома отказалась от выпуска трамваев, если даже за такой мусоровоз просят почти 6 т.р.
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну и конечно же, не сомневаюсь, что SSM при выпуске серии надстроек на базе ГАЗ-51 точно не пройдёт мимо основной «тройки» культовых советских дорожно-коммунальных машин: подметально-уборочной ПУ-20, мусоровоза 93М и автовышки ТВГ-15.
Хотя довольно качественные модели этих трёх машин на базе ГАЗ-51 у меня давно уже есть от Сарлаба и ДиПа, но если SSM сделает у них надстройки с функциональными, подвижными элементами, то обязательно постараюсь также приобрести и костромские в свою коллекцию.
Хотя довольно качественные модели этих трёх машин на базе ГАЗ-51 у меня давно уже есть от Сарлаба и ДиПа, но если SSM сделает у них надстройки с функциональными, подвижными элементами, то обязательно постараюсь также приобрести и костромские в свою коллекцию.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ваще его не помню. Но взял. Приехал со второго раза - первый был бракованный.
По-моему, неплох.Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.