Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Михаил Тиунчик
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
Репутация: 1
Откуда: москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 25 раз

Планы развития модельных тем

#241

Непрочитанное сообщение Михаил Тиунчик » 03 фев 2018, 00:48

Денисов писал(а):
02 фев 2018, 18:46
Да и простоват ГАЗ-АА и ЗИС-5 для ДИП.А вот ЛАЗы,КрАЗы,500-МАЗы,24-я Волга,ВАЗовская классика в компанию к ЗИЛам и ГАЗонам от ДИП очень нужны.
Насчёт простоватости не соглашусь с Вами. Не соглашусь.

Отправлено спустя 9 минут 1 секунду:
Ikarusnik писал(а):
28 янв 2018, 12:45
Можно отвлеченный вопрос "не по теме"?
Неоднократно вижу упоминания о неудачном 155м от КБ, причем, никто конкретно ничего не говорит... Поэтому, хочу поинтересоваться, а чем не устраивает эта модель? Я могу согласиться насчет 158го, 154го - там все и правда печально. Интерес чисто практический - когда делался 155й, была отсмотрена куча разного материала - никакого отторжения до сих пор эта модель по геометрии, да и по уровню исполнения у меня не вызывает... Да, дно простое, но вспомните, например, какое дно у моделей НЕО... Исполнение модели можно улучшать бесконечно (в том числе, промышленным способом) - лично я вижу в модели 155 отличную "основу"... Переубедите меня - возможно, у меня "замылен глаз"
Основа то ,да Только её всю надо "шлифовать". Хотя геометрия относительно неплохая

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Кудасов
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
Репутация: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 212 раз

Планы развития модельных тем

#242

Непрочитанное сообщение Кудасов » 03 фев 2018, 01:04

Поддержу Михаила: ГАЗ-АА и ЗиС-5 не так уж и просты... Изящество ДиП им совсем не помешает.
Другой дело, что многие набрали уже более дешевых поделок от других производителей и их востребованность в настоящий момент под вопросом.
Dum spiro, spero!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Планы развития модельных тем

#243

Непрочитанное сообщение Light » 03 фев 2018, 11:59

Кудасов писал(а):
03 фев 2018, 01:04
Изящество ДиП им совсем не помешает.
Не представляю себе модель, которой оно помешает. Но, если за такое ископаемое, как ЗиС-16 я обеими руками за, то ЗиС-5... ну давайте, но как нибудь потом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Планы развития модельных тем

#244

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 03 фев 2018, 14:53

А какова в принципе вероятность появления моделей "автоподъёмников" на существующих шасси ГАЗ-53 и ЗИЛ-130 ? Я имею ввиду "ВС-18" или "22", как более простые (относительно) и "АП-17" как сложные. Или это так же нерентабельно или ещё более фантастически, чем модель шнекоротора и экскаватора ?
Если это возможно, то только в статике ? И из чего могли бы быть изготовлены элементы стрелы ?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Михаил Тиунчик
новичок
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 20:38
Репутация: 1
Откуда: москва
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 25 раз

Планы развития модельных тем

#245

Непрочитанное сообщение Михаил Тиунчик » 03 фев 2018, 16:45

Light писал(а):
02 фев 2018, 19:39
Вы всерьёз считаете, что ЗиС-5 и студер от ДИПа будут продаваться лучше, чем МАЗ 500, например?
Ну а почему нет. Всё может быть. Тут опять таки кому что. Как говориться кому поп, кому попадья а кому попова дочка. Насчёт продаж... тут даже дело не в том что это ЗиС, Студер или МАЗ-500 , модели дорогие сами по себе , но хорошие вещи и дёшево стоить не могут. просто покупательная способность снизилась , народ то обеднел . Так что тут я думаю от марки не зависит. а том .... кто его знает. Может и всё ранее указанное разлетиться как мороженое в жару

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Кудасов писал(а):
03 фев 2018, 01:04
Поддержу Михаила: ГАЗ-АА и ЗиС-5 не так уж и просты... Изящество ДиП им совсем не помешает.
Другой дело, что многие набрали уже более дешевых поделок от других производителей и их востребованность в настоящий момент под вопросом.
Да и это тоже

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Maykov
новичок
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 11:58
Репутация: 1
Откуда: Томск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 19 раз

Планы развития модельных тем

#246

Непрочитанное сообщение Maykov » 03 фев 2018, 16:59

Мне кажется, ДиПу нужно шире использовать имеющиеся шасси. Какой ажиотаж был, когда вышли первые бензовозы и хлебовозки! А довыпуки и новые бочки и будки уже не интересны. А теперь, с выходом поделок от ССМ, будет еще сложнее. А почему бы не выпустить 52-05? Шасси давно есть, интерес коллекционеры проявляют. А еще нет 53Б/3507. Понятно, что нужно решить вопрос с трехсторонней разгрузкой, но, я уверен, команде ДиП это по силам. Зато какой красавец бы получился (да еще с надставными бортами)! А ММЗ-585 в ДиПовском исполнении?! Да и 150/164 уже давно пора перевыпустить.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 110
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 3860 раз

Планы развития модельных тем

#247

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 03 фев 2018, 17:20

Да, согласен, лучше вообще отказаться от довыпусков. А 150/164 просто необходимы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Планы развития модельных тем

#248

Непрочитанное сообщение Light » 03 фев 2018, 18:39

Михаил Тиунчик писал(а):
03 фев 2018, 16:46
Ну а почему нет.
Да хотя бы потому, что тот же МАЗ-500 в миллион раз больше народа живьём видело и видит. Но, что то у меня такое ощущение, что сколько бы мы тут не фантазировали, не будет ДИП сейчас делать никакое новое шасси... С этими бы разобраться.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
дан писал(а):
03 фев 2018, 18:30
Такие определения считаю оскорбительными для всех нас, пацаков, кому нравятся эти модели. :) Начинается опять деление на коллекционеров и нищебродов.
Право на собственное мнение никто не отменял.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Планы развития модельных тем

#249

Непрочитанное сообщение baw » 03 фев 2018, 22:41

Maykov писал(а):
03 фев 2018, 16:59
Мне кажется, ДиПу нужно шире использовать имеющиеся шасси. Какой ажиотаж был, когда вышли первые бензовозы и хлебовозки! А довыпуки и новые бочки и будки уже не интересны. А теперь, с выходом поделок от ССМ, будет еще сложнее. А почему бы не выпустить 52-05? Шасси давно есть, интерес коллекционеры проявляют. А еще нет 53Б/3507. Понятно, что нужно решить вопрос с трехсторонней разгрузкой, но, я уверен, команде ДиП это по силам. Зато какой красавец бы получился (да еще с надставными бортами)! А ММЗ-585 в ДиПовском исполнении?! Да и 150/164 уже давно пора перевыпустить.
Модель должна выпускаться один раз, и на сколько известно ДИП придерживается этого принципа. В противном случае ценность владения не будет восприниматься так остро как воспринимается сейчас. Массового продукта, позволяющего жаждущим не то что удалить коллекционный голод, а практически набраться до отравления сегодня достаточно на рынке. Время покажет на сколько был оправдан дополнительный выпуск в серии бензовоза или Красноярского хлебного фургона (модели все таки имеют отличия от выпущенных ранее) и если это экономически выгодно, то хотелось бы услышать мнение производителя.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Планы развития модельных тем

#250

Непрочитанное сообщение Light » 03 фев 2018, 23:34

ivancher писал(а):
03 фев 2018, 23:25
Ребята,
Не очень понял Ваш комментарий... О ССМ можно говорить вечно :lol: Предлагаю дальше здесь обсуждать "Планы ДИП"!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»