ну я куплю, скорее всего, но хотелось-бы, конечно, сначала повертеть в руках
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 892
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1279 раз
solmi74
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
сложно сказать - скорее всего, нет
да и вообще, конкретно таких машин как эта модель было очень мало вообще в природе - судите сами - на конец 1955 года их произведено: для ВНР 39 шт (включая прототипы и опытные машины, которые несколько отличались по внешнему виду), для СССР - 20 шт, для КНР - 11 шт, три штуки занесло каким-то ветром в Грецию и одну в Болгарию.. вот и весь тираж
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
кому интересно - поискал по своим архивам - нашел несколько фото машин из первой поставки
несколько снимков машины ГВ 61-51 разных лет, курсировавшей на маршруте Горький-Москва, скорее всего, с голубым или "табачным" низом
свежая машина: фото ее-же более позднего времени - уже "уставшая" и немного перекрашена: еще пара машин (тоже светлый низ): и одно фото нашлось-таки с темным низом (Сочи или где-то там), но какой точно цвет...
замечу еще небольшую деталь - на всех фото машины с гнутыми ветровыми стеклами - самые ранние машины имели составные стекла с разделительной вертикальной планкой - именно такая версия исполнения воспроизведена на модели..
PS если кому интересно, китайские машины имели (по крайней мере, что я видел на фото) голубой низ, темно-зеленый низ и есть фото с одноцветной машиной темного цвета (фото черно-белое)
несколько снимков машины ГВ 61-51 разных лет, курсировавшей на маршруте Горький-Москва, скорее всего, с голубым или "табачным" низом
свежая машина: фото ее-же более позднего времени - уже "уставшая" и немного перекрашена: еще пара машин (тоже светлый низ): и одно фото нашлось-таки с темным низом (Сочи или где-то там), но какой точно цвет...

PS если кому интересно, китайские машины имели (по крайней мере, что я видел на фото) голубой низ, темно-зеленый низ и есть фото с одноцветной машиной темного цвета (фото черно-белое)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1941 раз
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Горьковская машина не одна и та же, на первом фото номер ГВ 61-50, а на втором ГВ 61-58.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
точно! не заметил!
а еще заметил, что на фото в моем архиве у всех машин с гнутыми лобовые стеклами, углы были скругленными, а секционные варианты имели углы боковых секций прямоугольной формы.
у наших-же машин углы прямые, а стекла цельные... странно... И одна машина имеет-таки левое составное стекло, так что, возможно, их меняли, а возможно, конструкцию меняли прямо на ходу прозводства - повторю, кроме машин из СССР не нашел ни одной такой конструкции больше... поищу еще в другом архиве
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1941 раз
SergNep
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
да, не стал выкладывать - суть одна
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
да, паровозы - это вам не для журналок - тут тебе и дышла и тендер на прицепе... эх, я-бы ФД или ИС, может, купил-бы, но статичный, одной деталью с тендером.. не знаю..
хотя, вполне себе ажурно получается у них
Стопудово, будут их делать, еще, практически уверен - П36, "Лебедянка", Су, У и Эу запланированы (хотя, У - дореволюционная машина, но засветилась, например, в перевозке тела)
А вообще, я больше всего жду чешские электровозы в журналке (особенно Чебурашку и Аквариум)
хотя, вполне себе ажурно получается у них
Стопудово, будут их делать, еще, практически уверен - П36, "Лебедянка", Су, У и Эу запланированы (хотя, У - дореволюционная машина, но засветилась, например, в перевозке тела)
А вообще, я больше всего жду чешские электровозы в журналке (особенно Чебурашку и Аквариум)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик