Прикольный. Тент дурацкий. Может возьму, но, как всякий прокрастинатор, потом когда-нибудь.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Подкину тему для беседы на сон грядущий
Мне кажется, что из всех костромских брендов Modelpro делает наиболее аккуратные модели в плане исполнения.
И многие из них весьма интересны.
У меня есть 3 модели ТА (Тартуского авторемонтного завода), выпущенные под брендом Modelpro. И они заслуживают всяческих похвал.
Знаю, что коллеги приобретали узкоколейную ж/д технику и были довольны.
Кто что скажет по этому поводу?

Мне кажется, что из всех костромских брендов Modelpro делает наиболее аккуратные модели в плане исполнения.
И многие из них весьма интересны.
У меня есть 3 модели ТА (Тартуского авторемонтного завода), выпущенные под брендом Modelpro. И они заслуживают всяческих похвал.
Знаю, что коллеги приобретали узкоколейную ж/д технику и были довольны.
Кто что скажет по этому поводу?
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Хм... Бракоделы и косяпоры. Но - делают интересные модели, этого не отнять. Но через носогубное отверстие.
Примеры? Их есть у меня.
Тепловоз ТГК-2. Менял не меньше 3 раз, пока не подобрали экземпляр собранный почти без перекосов и адовыхъ щелей - просто надоел бесконечный обмен.
Экскаватор Э-10011 (из свежего) - первый экземпляр приехал с отломанной гусеницей. Нахрен отломанной: вся сборка из катков, гусеницы и того, на чем это всё крепилось, болталась в боксе.
АГМу - первый экземпляр был так криво собран, что все 4 колеса одновременно на рельсах стоять не могли - только попарно.
Погрузчик (лень искать какая модель) - приехал вклеенный в защитный пенопласт - видать недосушили перед упаковкой.
Таджикистан Т1 (барбухай такой) - всё отлично, красиво, особую изюминку придают брёвна-дворники.
Так что, да, молодцы, но косяпоры и бракоделы, но, да, молодцы...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Возможно мне повезло больше. В плане качества моих моделей никаких претензий нет.
Как нет и в плане копийности. Да, присутствуют дурацкие ляпы, но не очень критично.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Огульно так можно и про всю "Кострому" сказать, что бракоделы и косяпоры. И раздолбайство сборщиков заказов просто легендарное: положить в заказ сцепку без прицепа, например, норм. При том, что коробка не глухая - прекрасно видно, что прицепа нет. А потом прислать мне в коробке не замену, а прицеп без головы... Кому-то, видимо, коробка вообще пустой уйти может

С другой стороны, некоторые модели у них вполне приемлемы (как брак поменяешь). А некоторые, хоть и ничего, хочется в лучшем исполнении. Но берешь их все равно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7821 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Короче - сумеречная зона, но ремиссии случаются. Изредка.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7411 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Скажу что мои модели МодельПро (всего три штуки) без брака.
Так это про любую фирму можно сказать, кому как повезет. От ДИП менял Олимпийский ЗИЛ, Амур, ЗИЛ -157. На двух бортовых мне досылали фары и зеркала. Ещё что то исправлял сам. Но я никак не могу сказать, что это фирма "бракодел".
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я ждал, что кто-нибудь это скажет. И заранее заготовил ответ. DiP, конечно, тоже, бывает, приходит с браком. Но - тут лично мой опыт - какой бы там ни был брак, он попадается гораздо реже. А у "Костромы", извините, сюрприз в каждой коробке. Если едет посылка от "Костромы" - каждый раз думаешь: а что в этот раз они там учудят? А если едет посылка от DiP - ждёшь красивую модель. Разница в этом, а не в том, что одним мы брак прощаем, а другим нет.
Последний раз: из 4 мест в 2 бой. И это не погнутые зеркала, не отклеившаяся деталь (про это вообще молчу - поставить на место не вопрос), а ломаный экскаватор от ModelPro, писал выше про него, и отбитый кузов у грузовика из "старого доброго SSM") - у DiP такого не встречал, они до такого, к великому нашему счастью, не докатились.
Хотя, конечно, выборка моделей от "Костромы" у меня раз в 5-10, наверное, больше, чем от DiP. Так что если у вас размеры выборок соответствуют - может быть правы и вы.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
У Костромы ещё и отношение соответствующее, когда за отломанную на хрен гусеницу они без зазрения совести легко предлагают 150р компенсации. Ну и полное отсутствие контакта с покупателями на своём форуме.