В этом сомнений нет, но цена при этом скорей всего будет рядом с моделями ICV, что для широких масс опять будет неприемлемо.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Модельные "хотелки"
Вам можно по доброму позавидовать. У многих таких площадей для хобби нет. По этой причине и приходится загонять для коллекцию определенные рамки.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 45
- Благодарил (а): 823 раза
- Поблагодарили: 1129 раз
lobstar
Модельные "хотелки"
У моделей ДИПа есть свой ценовой сегмент. Мы размышляем исходя из этого.
ДИПу удалось сделать лучший на сегодняшний день ЗИЛ-130, однако цена не поравнялась с СарЛабом.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Его не так-то много требуется

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3483
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5729 раз
- Поблагодарили: 5214 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки"
Согласен полностью с вашим мнением. Я сам вернулся в хобби относительно недавно. Все началось со случайно увиденных, ну и купленных милицейских 21х волг от VVM/VMM. Был вообще не в курсе дел на модельном рынке. Потом узнал про SSM/АИСТ, DiP, НАП, IST и журналку. Ну и начал эту журналку довольно активно покупать, не всю но многое. Тем более, что интересный SSM или DiP разлетались у нас моментально и почти все распродавалось под заказ, чуть ли не в день получения. До того момента пока через несколько лет не увидел у одного коллеги по "болезни" полное собрание всего, что сделало ДеА на тот момент. Это вдруг произвело такое гнетущее впечатление: какая-то невыразительная серая масса, тоска и печаль о впустую потраченных средствах и времени. С того момента из журналки не купил почти ничего. После начался у меня SSM с КрАЗами, 200ми МАЗами и ЯАЗами. Ну а потом повезло и удалось приобрести первые модели от ДиПа: бортовой 53А с зеленой кабиной и бензовоз АЦ-4,2(53А) c бежевой кабиной. Вот они меня привели в полный восторг, потом хлебовозки, г****возки. После них удалось приобрести кое-что из ранеего. Так и затянуло сюда.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑26 фев 2019, 11:48И если уж о хорошей модели ГАЗ-24 или МАЗ-500 человек мечтает много лет, почему не осуществить её за 2-3 месяца, вместо новой полки с журналкой? Ну, это исключительно моя логика.

Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
вот для этого и "волную море"! цена зависит от возможных тиражей, тиражи - от возможной динамики продаж, динамика продаж - от потенциала модели... наиболее "потенциально заряженные" модели - "хиты" небольшого размера со сравнительно небольшим количеством деталей, вследствие конструктивных особенностей - у них и цена "на круг" может оказаться приемлемой
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Модельные "хотелки"
С этим тоже согласен!
Хотя серийное производство всегда было дешевле, чем ручная работа! Ну да ладно, это опустим.
Есть же коллекционеры, которые позволяют себе купить продукцию ICV?! Так же найдутся и те, кто купит по высокому ценнику от ДИП!
А кто то и вовсе захочет заменить одно на другое! Это тоже имеет место быть!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
Модельные "хотелки"
И кто это будет покупать? Легковые у ICV лучше. Да и А.А. это не отрицает.
Отправлено спустя 7 минут 37 секунд:
Именно журналка, в своем многообразии, наполненности, полноте коллекции радует больше всего меня. Больше положительных эмоций, чем от многого остального. Есть не совсем удачные модели, есть упрощения, но в целом там столько всего интересного, что никто никогда не выпустит. Кстати, ICV начинал с конверсирования именно моделей Переса, беря их за основу, изменяя, улучшая. Отсюда и название фирмы. Ничего не мешает некоторым мастерам обращать журналку в шедевры или просто немного улучшить.NickNickls писал(а): ↑26 фев 2019, 12:29увидел у одного коллеги по "болезни" полное собрание всего, что сделало ДеА на тот момент. Это вдруг произвело такое гнетущее впечатление: какая-то невыразительная серая масса, тоска и печаль о впустую потраченных средствах и времени.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)