Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 47
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 1151 раз

Модельные "хотелки"

#2351

Непрочитанное сообщение lobstar » 26 фев 2019, 00:35

baw писал(а):
25 фев 2019, 23:06
Кто сильно хотел, удалил жажду моделями от ICV. Не сильно жаждущие "закрылись" волгами от IST и АЛ. Сугубо моё мнение, что нет смысла отвлекаться на разработку модели, которая уже представлена на рынке в достойном качестве.
Так в том-то и дело, как уже писал товарищ выше, что нет на рынке ГАЗ-24 достойного качества! ICV я не беру, т.к. это продукт для избранных коллекционеров.
В целом, как писал уже сам А.А., модели ДИПа в первую очередь рассчитаны на постоянных покупателей ДИПа, которые готовы приобрести все модели от данного производителя! (Людей, которые покупают ВСЕ модели ICV, думается, можно пересчитать по пальцам если уж не одной, то двух рук, максимум еще ноги. Все же остальные просто "закрывают позиции" одной-двумя
(в лучшем случае) моделями данного производителя.)
Отсюда два пути:
1 - это заниматься выпуском "барбухаек и экзотических ассенизаторов и машин, которые если кто и видел, то на фотографиях плохого качества из каких-то блогов...", рассчитывая на постоянных покупателей, что покупают все модели без исключений.
2 - наладить производство самых востребованных ( 24/412/2101) и тем самым так же удовлетворить постоянных покупатель + привлеч новую аудиторию, и тех кто "затыкает дыры" коллекции одним видом базовой модели.

PS И если посмотреть на аукционах модели ИСТ, то самыми дефицитными из всего числа являются как раз Волги, Москвичи и Жигули, - цены которых выросли раза в три, а есть и те, которые уже так просто и не найти, - наверное это о чём-то да говорит.
А ЗИСы, ЗИМы, Эмки - вполне себе доступны по вменяемым ценам, и, заметьте, конкуренции ДИПу они никакой не составляют.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#2352

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 26 фев 2019, 09:42

lobstar писал(а):
26 фев 2019, 00:35
Так в том-то и дело, как уже писал товарищ выше, что нет на рынке ГАЗ-24 достойного качества! ICV я не беру, т.к. это продукт для избранных коллекционеров.
В целом, как писал уже сам А.А., модели ДИПа в первую очередь рассчитаны на постоянных покупателей ДИПа, которые готовы приобрести все модели от данного производителя! (Людей, которые покупают ВСЕ модели ICV, думается, можно пересчитать по пальцам если уж не одной, то двух рук, максимум еще ноги. Все же остальные просто "закрывают позиции" одной-двумя (в лучшем случае) моделями данного производителя.)
Это все очень субъективно - и суждение-вердикт коллеги Ikarusnik о геометрии ГАЗ-24 ICV по нескольким фото, сделанным на телефон, и про "продукт для избранных коллекционеров". Никто никому не мешает пропустить 2-3-4 модели других производителей и купить тот самый "продукт".
Коллекционеров, покупающих все модели DIP тоже не так много. Но любому производителю, в первую очередь, интересны именно такие покупатели - которые по умолчанию собирают полную линейку. При этом нужно понимать, что со временем таких коллекционеров больше становиться не будет.
lobstar писал(а):
26 фев 2019, 00:35
А ЗИСы, ЗИМы, Эмки - вполне себе доступны по вменяемым ценам, и, заметьте, конкуренции ДИПу они никакой не составляют.
ГАЗ-М у DIP и не было, откуда конкуренция. ЗиМ IST уже довольно редкая модель. ЗиСы (как и ГАЗ-М) вышли не в самых привычных для этих автомобилей цветах.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 91
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5864 раза
Поблагодарили: 5370 раз
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#2353

Непрочитанное сообщение NickNickls » 26 фев 2019, 10:13

Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 09:42
Но любому производителю, в первую очередь, интересны именно такие покупатели - которые по умолчанию собирают полную линейку.
Да, наверно интересны. И становится их будет все меньше и меньше. Но, на мой взгляд, делать упор именно и только в первую очередь на них - неверно. Все кто приходит или возвращается в хобби после перерыва уже априори не смогут собрать всю коллекцию/линейку от конкретного производителя. Поэтому я всегда говорил, что лет через 4-5 после выпуска особо удачных моделей их имеет смысл переиздавть (в каком-то новом цвете и ГРЗ). КБ на мой взгляд, перевыпуская Икарусы (260е и 280е) делает абсолютно верно. Спрос должен быть удовлетворен. Иначе приходят новые люди, смотрят на всю эту красоту, которую если и можно купить, то только на аукционах и у многих желание пропадает - возможности то приобрести интересующие модели нет. Все строго ИМХО, просто мысли по теме.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6596 раз
Поблагодарили: 3901 раз

Модельные "хотелки"

#2354

Непрочитанное сообщение baw » 26 фев 2019, 10:49

AWP_2010 писал(а):
25 фев 2019, 23:31
Так есть много моделей, выпущенных другими производителями, которые выпускает ДИП - ЗИЛы, ЗИСы например.
Может их тоже не делать?
Вопрос касается только тех моделей, качество исполнения которых не может быть исполнено на более высоком уровне, но при более низкой стоимости. На сегодня под этот критерий (на мой взгляд) однозначно попадают 21 и 24 волги от ICV.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 47
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 1151 раз

Модельные "хотелки"

#2355

Непрочитанное сообщение lobstar » 26 фев 2019, 11:04

Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 09:42
Это все очень субъективно - и суждение-вердикт коллеги Ikarusnik о геометрии ГАЗ-24 ICV по нескольким фото, сделанным на телефон
Сергей, прошу заметить, про это я ничего не сказал! Но то что на модели переразмерены вширь боковины бампера - это объективно.
Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 09:42
Никто никому не мешает пропустить 2-3-4 модели других производителей и купить тот самый "продукт".
Вот это тоже слишком субъективно. Таким образом можно сказать, что никто нам не мешает стать обладателем нового Мерседеса G или S 1:1, просто нужно продать свою квартиру и жить потом в этом Мерседесе, или разменяться с семьёй и съехать в коммуналку, не покупать одежду и кушать через раз...
А то что ICV продукт для избранных - это объективно, - да и что же тут зазорного? - это наоборот престижно.
И тот факт, что Волги, Москвичи, Жигули от ИСТа разлетелись и стали раритетами, а ЗИСы, ЗИМы и Эмки( для примера) в достаточно свободном доступе - тоже объективно.

С той мыслью, что каждый, по большому счёту, может позволить себе 1-2 модели ICV я абсолютно согласен. Только тут "возмущаются" по этому вопросу те коллекционеры, которых 1-2 позиции популярнейшей модели (24/21) никак не устраивает.

Аватара пользователя

Статус: В сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 828
Благодарил (а): 1743 раза
Поблагодарили: 28799 раз

Модельные "хотелки"

#2356

Непрочитанное сообщение DiP Models » 26 фев 2019, 11:11

Ikarusnik писал(а):
25 фев 2019, 23:40
Только вот про себя скажу - почти вся продукция ДИП для меня - все "мимо" да "мимо"... Уже становится не интересно - нет хитов, есть модели для каких-то... эстетов, что-ли... много-ли их, этих эстетов, кто сможет поддержать компанию еще хоть пару лет с такими-то хотелками... вопрос открытый...
А это неправильно. Придется заставить. Ждите в гости с ребятами. :spiteful:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#2357

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 26 фев 2019, 11:48

lobstar писал(а):
26 фев 2019, 11:04
Таким образом можно сказать, что никто нам не мешает стать обладателем нового Мерседеса G или S 1:1, просто нужно продать свою квартиру и жить потом в этом Мерседесе, или разменяться с семьёй и съехать в коммуналку, не покупать одежду и кушать через раз...
Нет, это уж слишком сурово :) Но иногда смотрю на фотографии полок коллег, заставленные журналкой, НАПом, Аистом и т.д. и удивляюсь, как не жалко тратить приличные суммы на такие модели. Никого не хочу обидеть, но 1-2 раза в неделю покупать журналку - это 4-8 тыс в месяц. 8 тыс - цена хорошей модели от DIP. И если уж о хорошей модели ГАЗ-24 или МАЗ-500 человек мечтает много лет, почему не осуществить её за 2-3 месяца, вместо новой полки с журналкой? Ну, это исключительно моя логика.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 12
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 124 раза

Модельные "хотелки"

#2358

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 26 фев 2019, 12:06

baw писал(а):
26 фев 2019, 10:49
Вопрос касается только тех моделей, качество исполнения которых не может быть исполнено на более высоком уровне, но при более низкой стоимости. На сегодня под этот критерий (на мой взгляд) однозначно попадают 21 и 24 волги от ICV.
Позиция понятна! На мой взгляд, как человека собирающего весь модельный ряд от ДИП, выпуск всей линейки автомобилей кажется логичен! И не думаю, что ДИП сделает те же Волги намного хуже, чем ICV! И желающих приобрести будет немало! Не это опять же сугубо мое мнение и моя позиция!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2359

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 26 фев 2019, 12:07

Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 09:42
и суждение-вердикт коллеги Ikarusnik о геометрии ГАЗ-24 ICV по нескольким фото, сделанным на телефон, и про "продукт для избранных коллекционеров"
так и хочется для "чистоты эксперимента" попросить сделать несколько фото на "телескоп" с максимальным зумом этой модели... чтобы не было "субъективных суждений по фото на телефон"
Одна фотография ровно сбоку (НЕ на телефон) вызвала у меня сомнения в правильности расположения передней оси колес относительно колесной арки (помню, как все на смех поднимали модель КАВЗа от ССМ, а тут такой-же эффект - что-же никто не смеется - или понятия включаются?)
сам не люблю, когда сравнивают РАЗМЕРЫ моделей или реальных машин по фото с искажениями, но тут немного не тот случай, чтобы мне его приводить в укор..

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
DiP Models писал(а):
26 фев 2019, 11:11
А это неправильно. Придется заставить. Ждите в гости с ребятами. :spiteful:
возможно, кому-то придется (пере)убеждать... 8-)

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 11:48
Никого не хочу обидеть, но 1-2 раза в неделю покупать журналку - это 4-8 тыс в месяц. 8 тыс - цена хорошей модели от DIP. И если уж о хорошей модели ГАЗ-24 или МАЗ-500 человек мечтает много лет, почему не осуществить её за 2-3 месяца, вместо новой полки с журналкой? Ну, это исключительно моя логика
я согласен, но поймите психологию человека - хочется ритма, наполнения, ассортимента на полках... если нет средств, а есть "зуд собирателя" (в хорошем смысле слова), тогда и "журналки" идут в ход.. Те, кто имеет способности, дополнительно "раскрашивает" хобби конверсями (и я их тоже прекрасно понимаю)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

lobstar
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
Репутация: 47
Благодарил (а): 829 раз
Поблагодарили: 1151 раз

Модельные "хотелки"

#2360

Непрочитанное сообщение lobstar » 26 фев 2019, 12:15

Sergey_Zinoviev писал(а):
26 фев 2019, 11:48
И если уж о хорошей модели ГАЗ-24 или МАЗ-500 человек мечтает много лет, почему не осуществить её за 2-3 месяца, вместо новой полки с журналкой?
Абсолютно согласен с Вами, но тут уж разный подход у всех к одному делу: кому-то достаточно одного представителя в классе, а кому-то хочется воссоздать "атмосферу улицы", где в одном ряду может быть несколько МАЗов и Волг и др., а другой интересуется всем транспортом СССР - а это и трактора, и автобусы, и военная техника и много-много всего.
Лично сам очень завидую коллекционерам, которые довольствуются минимальным количеством грамотно тематически-подобраных моделей...
Но для меня мало одного-двух 130-х в коллекции. Мало одного-двух 53-х. Также с Волгами, Камазами, МАЗами и пр. :unknown:

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»