Так в том-то и дело, как уже писал товарищ выше, что нет на рынке ГАЗ-24 достойного качества! ICV я не беру, т.к. это продукт для избранных коллекционеров.
В целом, как писал уже сам А.А., модели ДИПа в первую очередь рассчитаны на постоянных покупателей ДИПа, которые готовы приобрести все модели от данного производителя! (Людей, которые покупают ВСЕ модели ICV, думается, можно пересчитать по пальцам если уж не одной, то двух рук, максимум еще ноги. Все же остальные просто "закрывают позиции" одной-двумя
(в лучшем случае) моделями данного производителя.)
Отсюда два пути:
1 - это заниматься выпуском "барбухаек и экзотических ассенизаторов и машин, которые если кто и видел, то на фотографиях плохого качества из каких-то блогов...", рассчитывая на постоянных покупателей, что покупают все модели без исключений.
2 - наладить производство самых востребованных ( 24/412/2101) и тем самым так же удовлетворить постоянных покупатель + привлеч новую аудиторию, и тех кто "затыкает дыры" коллекции одним видом базовой модели.
PS И если посмотреть на аукционах модели ИСТ, то самыми дефицитными из всего числа являются как раз Волги, Москвичи и Жигули, - цены которых выросли раза в три, а есть и те, которые уже так просто и не найти, - наверное это о чём-то да говорит.
А ЗИСы, ЗИМы, Эмки - вполне себе доступны по вменяемым ценам, и, заметьте, конкуренции ДИПу они никакой не составляют.