Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2341

Непрочитанное сообщение дан » 25 фев 2019, 22:49

AJIEKCEu писал(а):
25 фев 2019, 22:31
О каком большом остатке ты ведешь речь, если тиражи стали минимальными
Гы! Эти минимальные сотни штук будут лежать, в то время, как продастся меньше сотни за год-два.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

steppenwolf74
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
Репутация: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 232 раза

Модельные "хотелки"

#2342

Непрочитанное сообщение steppenwolf74 » 25 фев 2019, 22:55

дан писал(а):
25 фев 2019, 22:27
Я не знаю, какая фабрика делала Приоры, Калины, Гранты, видимо Спарк?
Гранту и Приору делал CD, кроме самой первой Приоры TMS. Калины никто не делал и почему-то никто не хочет делать, хотя чем они по большому счету отличаются от Грант, я не знаю.
Кто что делал:
viewtopic.php?p=16533#p16533
Последний раз редактировалось steppenwolf74 25 фев 2019, 23:04, всего редактировалось 3 раза.
С уважением, Игорь.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2343

Непрочитанное сообщение дан » 25 фев 2019, 22:56

Необходимое количество таких моделей легковушек (ценовой сегмент от 70 долларов до 250) хорошо прослеживается на тиражах ICV - 75 штук почти всегда быстро, в разумные сроки (с некоторым исключением, конечно, ну не все можно угадать) продаваемых. Я вижу покупателя моделей ДИП и ICV чаще всего, как одного и того же человека. Ну может, чуть более народная марка ДИП, хотя, если честно, язык не повернется ее назвать народной. А.А. правильно писал неоднократно, какие модели и за какую цены продаются сейчас.

Отправлено спустя 43 секунды:
steppenwolf74 писал(а):
25 фев 2019, 22:55
Гранту и Приору делал CD
Это я и хотел услышать. Этим все сказано.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 90
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6596 раз
Поблагодарили: 3901 раз

Модельные "хотелки"

#2344

Непрочитанное сообщение baw » 25 фев 2019, 23:06

Совсем сейчас не время DiP на волги уговаривать. Кто сильно хотел, удалил жажду моделями от ICV. Не сильно жаждущие "закрылись" волгами от IST и АЛ. Сугубо моё мнение, что нет смысла отвлекаться на разработку модели, которая уже представлена на рынке в достойном качестве.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 37
Откуда: Канада
Благодарил (а): 597 раз
Поблагодарили: 826 раз

Модельные "хотелки"

#2345

Непрочитанное сообщение дан » 25 фев 2019, 23:20

baw писал(а):
25 фев 2019, 23:06
Совсем сейчас не время DiP на волги уговаривать. Кто сильно хотел, удалил жажду моделями от ICV. Не сильно жаждущие "закрылись" волгами от IST и АЛ. Сугубо моё мнение, что нет смысла отвлекаться на разработку модели, которая уже представлена на рынке в достойном качестве.
И некоторые, кто не может себе позволить каждый релиз ICV, просто ограничились покупкой какой-то одной версии или даже просто кузова. Легковушки от Спарка по-сравнению с ICV - это как грузовики ССМ и ДИП.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 12
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 124 раза

Модельные "хотелки"

#2346

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 25 фев 2019, 23:31

baw писал(а):
25 фев 2019, 23:06
нет смысла отвлекаться на разработку модели, которая уже представлена на рынке в достойном качестве.
Так есть много моделей, выпущенных другими производителями, которые выпускает ДИП - ЗИЛы, ЗИСы например.
Может их тоже не делать?
А, например, хочу Волги, ВАЗы и Камазы от ДИП, а не от других производителей, какими бы они "хорошими" или "плохими" они не были!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

steppenwolf74
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:14
Репутация: 5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 232 раза

Модельные "хотелки"

#2347

Непрочитанное сообщение steppenwolf74 » 25 фев 2019, 23:34

Выкупайте 70% тиража, и А.А., я думаю, согласится сделать Волгу для Вас. :)
Последний раз редактировалось steppenwolf74 25 фев 2019, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Игорь.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 12
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 124 раза

Модельные "хотелки"

#2348

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 25 фев 2019, 23:39

steppenwolf74 писал(а):
25 фев 2019, 23:34
Выкупайте 70% тиража, и А.А. я думаю, согласится сделать Волгу для Вас.
Я подумаю! Может так и будет :)

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14728 раз

Модельные "хотелки"

#2349

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 25 фев 2019, 23:40

baw писал(а):
25 фев 2019, 23:06
Совсем сейчас не время DiP на волги уговаривать. Кто сильно хотел, удалил жажду моделями от ICV. Не сильно жаждущие "закрылись" волгами от IST и АЛ. Сугубо моё мнение, что нет смысла отвлекаться на разработку модели, которая уже представлена на рынке в достойном качестве.
Я, наверное, не очень сильно хотел, поэтому пожалел почти пол своей месячной зарплаты за одно изделие размером 11х 4 см (да еще с какими-то диспропорциями), с другой стороны, я хочу ГАЗ-24 сильнее, чем не сильно жаждующие, ибо, Волга от IST с ее чудовищно корявым кузовом мне "ни в дугу, ни в красную армию"...

Ну, и конечно, лучше не отвлекать А.А. от... барбухаек и экзотических ассенизаторов и машин, которые если кто и видел, то на фотографиях плохого качества из каких-то блогов... facepalm

Коллеги, я утерял нить логики, по видимому... Если кто-то собирался "отбивать пресс-формы", то зачем он это делает таким извращенным способом, как то, путем выпуска сложнейших надстроек, которые, на круг, стоят все равно столько денег, что ни о каких "отбиваниях" речи быть не может..

Вообще, хозяин-барин - как я уже говорил, время не для икорки, а для хлебушка (если,конечно, кто-то наедается парой икринок - вопросов нет) - если А.А. посчитает, что лучше не менять тактику, быть тому...
Только вот про себя скажу - почти вся продукция ДИП для меня - все "мимо" да "мимо"... Уже становится не интересно - нет хитов, есть модели для каких-то... эстетов, что-ли... много-ли их, этих эстетов, кто сможет поддержать компанию еще хоть пару лет с такими-то хотелками... вопрос открытый...
:hi:
извините за резкий тон... но у нас как лебедь, рак и щука... не помогаем, а топим ДИП, как будто...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3878
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8221 раз
Поблагодарили: 3231 раз

Модельные "хотелки"

#2350

Непрочитанное сообщение vady » 26 фев 2019, 00:03

дан писал(а):
25 фев 2019, 23:20
И некоторые, кто не может себе позволить каждый релиз ICV, просто ограничились покупкой какой-то одной версии или даже просто кузова. Легковушки от Спарка по-сравнению с ICV - это как грузовики ССМ и ДИП.
Лично мне априори не нужен каждый релиз ICV. Я вообще не собираю серии однотипных моделей. Так что купить ОДНУ модель ICV из линейки перекрасов при желании я себе могу позволить. Но это мой подход к коллекционированию. Многие хотят собрать всю как-бы серию. Разные вещи, и разный подход. И все имеет право на жизнь.
Best regards,
Вадим

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»