Как вариант окраса-прототипа
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8051 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Модельные "хотелки"
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Модельные "хотелки"
И где вы такую экзотику откапываете? Никогда не видел. Надеюсь, до этого очередь дойдет, когда самые известные и интересные машины сделаете.
Продолжение серии грузовых версий "коробочек" ПАЗ намного интереснее.
Продолжение серии грузовых версий "коробочек" ПАЗ намного интереснее.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6076 раз
VladislavC988
Модельные "хотелки"
ЗиЛ-133ГЯ в окрасе "Морская волна".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
Короче говоря, коллеги - посмотрел внимательно все двадцать четвертые, представленные на рынке и еще больше убедился в нужности этой модели, сделанной на уровне моделей ДИП (не надо мне "яиц Фаберже" от частных мастеров и мелкосерийных мастерских - смирюсь с тем, что не все "ворсинки и пружинки" будут на модели отчеканены) - все разговоры о том, что модели УЖЕ представлены считаю необоснованными, потому, что:
1) модели ГАЗ-24 достойного качества исполнения по цене, доступной количеству человек, численностью более, чем 100-200 далеко не бедных коллекционеров, НЕ СУЩЕСТВУЮТ В ПРИРОДЕ на данный момент времени. Представленные-же модели в бюджетной категории (да и их раз-два и обчелся) не могут служить даже элементарной базой для переделки их во что-то вменяемое (Евгений "EVR" неоднократно писал о бесполезности этого, начатого было им занятия)
2) прототип наипопулярнейший - это вам даже не Чайка, о которой мы некоторое время назад разговаривали (и может даже убедили в чем-то А.А.) - по моем мнению, сейчас (по естественным резонам - сменой поколений дееспособных "ностальгирующих"), 21я постепенно уступает место самой культовой машины СССР именно 24й - достаточно побывать или ознакомиться с обзорами ретрошоу и фестивалей, чтобы заметить значительное прибавление этих машин в коллекциях и на экспозициях
3) модель имеет кучу модификаций, исполнений, "родов службы", что позволяет уверенно говорить о длинной "карте" проекта "24", если он будет реализован...
Понимаю, конечно, что сейчас не "хлебные" времена, но почему-то уверен, что и сегодня "хит", выполненный на высоком уровне из сплава, а не из смолы, вполне может "прокачать" рынок моделей...
1) модели ГАЗ-24 достойного качества исполнения по цене, доступной количеству человек, численностью более, чем 100-200 далеко не бедных коллекционеров, НЕ СУЩЕСТВУЮТ В ПРИРОДЕ на данный момент времени. Представленные-же модели в бюджетной категории (да и их раз-два и обчелся) не могут служить даже элементарной базой для переделки их во что-то вменяемое (Евгений "EVR" неоднократно писал о бесполезности этого, начатого было им занятия)
2) прототип наипопулярнейший - это вам даже не Чайка, о которой мы некоторое время назад разговаривали (и может даже убедили в чем-то А.А.) - по моем мнению, сейчас (по естественным резонам - сменой поколений дееспособных "ностальгирующих"), 21я постепенно уступает место самой культовой машины СССР именно 24й - достаточно побывать или ознакомиться с обзорами ретрошоу и фестивалей, чтобы заметить значительное прибавление этих машин в коллекциях и на экспозициях
3) модель имеет кучу модификаций, исполнений, "родов службы", что позволяет уверенно говорить о длинной "карте" проекта "24", если он будет реализован...
Понимаю, конечно, что сейчас не "хлебные" времена, но почему-то уверен, что и сегодня "хит", выполненный на высоком уровне из сплава, а не из смолы, вполне может "прокачать" рынок моделей...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6621 раз
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Модельные "хотелки"
Это факт.
Но чтобы заинтересовать упомянутых выше, 100-200 коллекционеров на очередную серию, модель должна быть исполнена как минимум на уровне тех, которые уже имеются в их коллекциях. В противном случае велик риск не проданных 100-200 экземпляров.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
Тут, видимо, надо еще раз вернуться к столь нелюбимой некоторыми покупателями теме рассуждения о коллекционерах моделей АВТО и МОДЕЛЕЙ авто.. Коллекционеры МОДЕЛЕЙ авто купят, с большей вероятностью, модель, которая имеет возможность продолжения, имеет артикул (и стандартную заводскую коробочку
Покупатели-эстеты ТОЧНЫХ КОПИЙ АВТОМОБИЛЕЙ, возможно, будут сомневаться в целесообразности покупке более простого в исполнении "дубля"... Но честно говоря, у меня в голове не укладывается сумма заработной платы, при которой человек может себе позволить приобрести ВСЮ линейку ВОЛГ от ICV, и я не очень уверен, что те самые 100-200 человек имеют все артикулы 24х в своих коллекциях (хотя, положа руку на сердце, там очень прилично повторов и моделей с "притянутым за уши сюжетом" - лично для меня обычные, тривиальные машины, мелькнувшие в каком-либо фильме, не становятся автоматически "актерами" - есть исключения, но их значительно меньше, чем автогероев из артикулов этой фирмы)
могу ошибаться, возможно, меня переубедят фото коллекций не одного-двух, а большего количества людей
Но, с другой стороны, модельный ряд явно "не раскрыт" - и кстати говоря, есть, ведь, еще универсал
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2100 раз
- Поблагодарили: 2646 раз
Light
Модельные "хотелки"
Если у ДИПа пойдут дела с ИЖами, то и дальнейшее раскрытие темы советских легковушек вполне возможно.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 48
- Благодарил (а): 830 раз
- Поблагодарили: 1151 раз
lobstar
Модельные "хотелки"
У ДИПа есть свой покупатель; и тот факт что ДИП выпускает модели высокого качества, которые пользуются спросом, говорит как раз, что не нужно никого ни в чём убеждать. Всё-таки компания имеет очень достойную репутацию и преданность своего покупателя.
ГАЗ-24 одна из самых популярных и массовых машин «зрелого» СССР. Её помнит и любит каждый, кто не равнодушен к нашей теме. 24-ки, Москвичи 408-412, классика ВАЗа - это всё те автомобили, которые интересуют большинство коллекционеров.
А что касается ICV и тех же AD-modum, то тут да - модели просто поражают своей проработкой и качеством исполнения, но вот цена...
ГАЗ-24 одна из самых популярных и массовых машин «зрелого» СССР. Её помнит и любит каждый, кто не равнодушен к нашей теме. 24-ки, Москвичи 408-412, классика ВАЗа - это всё те автомобили, которые интересуют большинство коллекционеров.
А что касается ICV и тех же AD-modum, то тут да - модели просто поражают своей проработкой и качеством исполнения, но вот цена...
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 3897
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 132
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8236 раз
- Поблагодарили: 3271 раз
vady
Модельные "хотелки"
Сначала пусть будет 412 и ВАЗ-2101, как модели совсем не удавшиеся у других производителей. ГАЗ-24, ГАЗ-13 и т.д.... Все это нужно, конечно.
Я тоже очень хотел бы.
Но вот ту же ГАЗ-24 можно купить дорого отличную, или дешево более-менее, а если к ней приложить немного рук, то будет весьма неплоха.
А 412 и 2101 не исправят никакие самые умелые руки.
Говорил об этом уже много раз, простите, но еще раз повторюсь: давайте сначала сделаем 412 и 2101, а потом уже будем хотеть чего-то другого.
Я тоже очень хотел бы.
Но вот ту же ГАЗ-24 можно купить дорого отличную, или дешево более-менее, а если к ней приложить немного рук, то будет весьма неплоха.
А 412 и 2101 не исправят никакие самые умелые руки.
Говорил об этом уже много раз, простите, но еще раз повторюсь: давайте сначала сделаем 412 и 2101, а потом уже будем хотеть чего-то другого.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 14:54
- Репутация: 48
- Благодарил (а): 830 раз
- Поблагодарили: 1151 раз
lobstar
Модельные "хотелки"
На самом деле 412, 2101 и 24 - это те позиции, которые никак не противоречат друг-другу, хоть все три линейки одновременно запускай. Когда чеканится только один какой-то автомобиль, у покупателя возникает некое пресыщение, как это было с 52-53, например. Те же ICV ведут работу в нескольких востребованных сегментах: 24е, 21е, Москвичи 2141 и пр., и все модели находят своего покупателя.
Если честно, никак не могу понять решение ДИПа взяться за "горбатого", в то время, когда нет Волг, Копеек и Москвичей. Думаю, говорить о каком-либо сравнении популярности тут даже не корректно.
Как ни крути, именно автомобили 70-80-х (легковые и грузовые) являются самыми массовыми, самыми известными и самыми востребованными.

