Ikarusnik писал(а): ↑15 фев 2024, 09:18
К сожалению, бум моделей прошел - надо принять этот факт (не знаю, что за бургом, говорю то, что вижу у нас). Многовариантность все меньше "заходит" покупателям и сравнительно большие тиражи теперь самоубийство для производителей. В этом свете даже и не знаю, что теперь может "выстрелить" - люди больше не хотят покупать перекрасы и очень придирчиво подходят к выбору на полку подходящего варианта из представленного ассортимента. В середине десятых годов, уверен, все варианты в таком уровне исполнения, какое сейчас показывает ДП, разошлись-бы на-ура
Насчет больших тиражей может и соглашусь, но никак не с тем, что от моделей устали. И то, что в предыдущие 10 лет был больше спрос. Сейчас тоже есть спрос, но он не на перекрасы, а на разные модификации разных лет выпуска. Например Олимпийские автобусы 1980 года могли произвести бум. Ибо даже от модимио это игрушечное "недочудо" с толстыми стойками- 695Р разлетелся только так. А 697Р в масштабе 1/43 вообще никто пока что не видел.
Модели от ICV имеют страшный ценник, но их найти невозможно теперь. Раскупили кто мог и теперь только по завышенным ценам на аукционе. Они не имеют недостатков геометрии, сделаны качественно, в соответствии с прототипам, и тираж там маленький.
Очень хотелось иметь в коллекции модель к примеру 699Р прототипа 1988г 1996, 1980, 1982 г и сравнивать их. Это и есть удовольствие для истинного коллекционера- погрузиться в историю и сравнивать выпуски по годам.
А просто взять переходный по внешности 699Р , который выпускался в короткий период около года, с ранним передком и притом новыми воздухозаборниками и перекрасить их в схемы, которые уже фигурировали ранее и соответственно у людей есть модели предыдущих выпусков в такой схеме. Например у меня есть первый выпуск в подобной схеме, и 3-й выпуск каскад, и покупать модель, которая имеет прототип и геометрию 3-го выпуска, а раскрас что в 1 выпуске - ну совершенно не хочется, несмотря на постепенные улучшения в окрасе и оптике.
Понятно, что если сидеть на месте и делать только перекрасы далеко не уедешь, нужно что-то новое, хоть даже чуть чуть двигаться в этом направлении. Понимаю, что есть производственные трудности и не каждую хотелку можно реализовать, но глядя на икарус с кондиционером, как то непонятно, почему в лазы нельзя внести такие позитивные изменения.
Там по лазам вообще поле непаханое. Лазы 70-х годов например очень интересны и красивы (пока производство не стали упрощать и удешевлять). И есть миф у производителей, что опытные и малосерийные машины никто не будет покупать. Это нетак. РАФ-10 фестиваль у автолегенд моментально разлетелся, потому как это интересная историческая изюминка в коллекции, и был неплохо изготовлен в плане и геометрии и сборки.