Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе

Какой модели DEMPRICE не хватает в вашей коллекции?

Масштабная модель 103
20
10%
Масштабная модель 203
5
3%
Масштабная модель 206
10
5%
Масштабная модель 4292
13
7%
Масштабная модель 5292
48
25%
Масштабная модель 5299
12
6%
Масштабная модель 6213
32
17%
Масштабная модель Т3SU
51
27%
 
Всего голосов: 191
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11816 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2321

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 15 фев 2024, 10:06

Ikarusnik писал(а):
15 фев 2024, 09:18
даже и не знаю, что теперь может "выстрелить" -
Что выстрелит - не знаю, но, например, 677 с московскими номерами и маршрутоуказателями, в московских цветовых схемах, лично я бы взял ещё один-два, а то и три. Для бамперной версии тоже на полках есть вакансии.
Но в целом вы правы - лично мне идея набирать себе больше 2 моделей, отличающихся только цветовой схемой, не кажется хорошей. Может, кроме интересных исключений, типа Икарусов с различными надписями, да и то - интереснее, чтоб это были ещё и разные варианты моделей, если такое возможно в рамках исторической достоверности.
Коллекции насыщены - место на полке вполне может стать решающим аргументом против перекрасов...


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

landlord
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 21:27
Репутация: 9
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 176 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2322

Непрочитанное сообщение landlord » 15 фев 2024, 10:23

Ikarusnik писал(а):
15 фев 2024, 09:18

К сожалению, бум моделей прошел - надо принять этот факт (не знаю, что за бургом, говорю то, что вижу у нас). Многовариантность все меньше "заходит" покупателям и сравнительно большие тиражи теперь самоубийство для производителей. В этом свете даже и не знаю, что теперь может "выстрелить" - люди больше не хотят покупать перекрасы и очень придирчиво подходят к выбору на полку подходящего варианта из представленного ассортимента. В середине десятых годов, уверен, все варианты в таком уровне исполнения, какое сейчас показывает ДП, разошлись-бы на-ура
Насчет больших тиражей может и соглашусь, но никак не с тем, что от моделей устали. И то, что в предыдущие 10 лет был больше спрос. Сейчас тоже есть спрос, но он не на перекрасы, а на разные модификации разных лет выпуска. Например Олимпийские автобусы 1980 года могли произвести бум. Ибо даже от модимио это игрушечное "недочудо" с толстыми стойками- 695Р разлетелся только так. А 697Р в масштабе 1/43 вообще никто пока что не видел.

Модели от ICV имеют страшный ценник, но их найти невозможно теперь. Раскупили кто мог и теперь только по завышенным ценам на аукционе. Они не имеют недостатков геометрии, сделаны качественно, в соответствии с прототипам, и тираж там маленький.

Очень хотелось иметь в коллекции модель к примеру 699Р прототипа 1988г 1996, 1980, 1982 г и сравнивать их. Это и есть удовольствие для истинного коллекционера- погрузиться в историю и сравнивать выпуски по годам.

А просто взять переходный по внешности 699Р , который выпускался в короткий период около года, с ранним передком и притом новыми воздухозаборниками и перекрасить их в схемы, которые уже фигурировали ранее и соответственно у людей есть модели предыдущих выпусков в такой схеме. Например у меня есть первый выпуск в подобной схеме, и 3-й выпуск каскад, и покупать модель, которая имеет прототип и геометрию 3-го выпуска, а раскрас что в 1 выпуске - ну совершенно не хочется, несмотря на постепенные улучшения в окрасе и оптике.

Понятно, что если сидеть на месте и делать только перекрасы далеко не уедешь, нужно что-то новое, хоть даже чуть чуть двигаться в этом направлении. Понимаю, что есть производственные трудности и не каждую хотелку можно реализовать, но глядя на икарус с кондиционером, как то непонятно, почему в лазы нельзя внести такие позитивные изменения.

Там по лазам вообще поле непаханое. Лазы 70-х годов например очень интересны и красивы (пока производство не стали упрощать и удешевлять). И есть миф у производителей, что опытные и малосерийные машины никто не будет покупать. Это нетак. РАФ-10 фестиваль у автолегенд моментально разлетелся, потому как это интересная историческая изюминка в коллекции, и был неплохо изготовлен в плане и геометрии и сборки.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5806 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2323

Непрочитанное сообщение MSV » 15 фев 2024, 10:26

Ikarusnik писал(а):
15 фев 2024, 09:18

К сожалению, бум моделей прошел - надо принять этот факт (не знаю, что за бургом, говорю то, что вижу у нас). Многовариантность все меньше "заходит" покупателям и сравнительно большие тиражи теперь самоубийство для производителей. В этом свете даже и не знаю, что теперь может "выстрелить" - люди больше не хотят покупать перекрасы и очень придирчиво подходят к выбору на полку подходящего варианта из представленного ассортимента. В середине десятых годов, уверен, все варианты в таком уровне исполнения, какое сейчас показывает ДП, разошлись-бы на-ура
По поводу того, что теперь не представляете, что может выстрелить, такие варианты существуют.
Касательно ситуации с десятыми годами и сейчас, конечно ситуация изменилась в корне. Тогда существовал модельный голод, а сейчас ассортимент зашкаливает. Но есть одно существенное "НО", к сожалению производители как правило не слышат хотелок большинства. Например таже Кострома, живёт в мире своих хотелок и хотелок профильного форума, а там публика достаточно специфическая и как правило эти хотелки ни имеют ничего общего с хотелками масс, которые делают кассу.
Последний раз редактировалось MSV 15 фев 2024, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3060 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2324

Непрочитанное сообщение Belomor » 15 фев 2024, 10:28

MSV писал(а):
15 фев 2024, 10:26
По поводу того, что теперь не представляете, что может выстрелить, такие варианты существуют.
Касательно ситуации с десятыми годами и сейчас, конечно ситуация изменилась в корне. Тогда существовал модельный голод, а сейчас ассортимент зашкаливает. Но есть одно существенное "НО", к сожалению производители как правило не слышат хотелок большинства. Например таже Кострома, живёт в мире своих хотелок и хотелок профильного форума, а там публика достаточно специфическая и как правило эти хотелки ни имеют ничего общего с хотелками масс.
Да и хотелки профильного форума, зачастую, мимо кассы.
Ещё существенный аспект = многие желающие утолили голод занедорого журнальными выпусками, пусть и страшненькими.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Gleb_Namin
новичок
новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 янв 2023, 08:52
Репутация: 4
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 131 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2325

Непрочитанное сообщение Gleb_Namin » 15 фев 2024, 10:45

Мне кажется, что спрос на модели, в частности на автобусы сохраняется. Я бы посоветовал владельцам Demprice больше прислушиваться к общественному мнению, как выше мудро подметил коллега MSV. И, вроде как окончательно наступил новый год - год перемен. Не пора ли уважаемому производителю подумать об изменениях к кардинально лучшему - освежить команду, завод поменять, магазин или свой аукцион открыть и тд. и тп. А то порой попахивает застоем. Новинки - крайне редки. Перекрасы - хорошие, но можно было сделать интереснее, как здесь неоднократно писали. Тщательнее пора действовать ... тщательнее. " Кто бежит, тот побеждает идущего, а кто идет, бьет того, кто сидит".

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3060 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2326

Непрочитанное сообщение Belomor » 15 фев 2024, 10:52

Gleb_Namin писал(а):
15 фев 2024, 10:45
Мне кажется, что спрос на модели, в частности на автобусы сохраняется. Я бы посоветовал владельцам Demprice больше прислушиваться к общественному мнению, как выше мудро подметил коллега MSV. И, вроде как окончательно наступил новый год - год перемен. Не пора ли уважаемому производителю подумать об изменениях к кардинально лучшему - освежить команду, завод поменять, магазин или свой аукцион открыть и тд. и тп. А то порой попахивает застоем. Новинки - крайне редки. Перекрасы - хорошие, но можно было сделать интереснее, как здесь неоднократно писали. Тщательнее пора действовать ... тщательнее. " Кто бежит, тот побеждает идущего, а кто идет, бьет того, кто сидит".
по поводу новинок: муссировались слухи, что будет после перекраса. Давайте подождём.
Качество львовских ЛАЗов и ЛиАЗов из двух последних партий, судя по отзывам купивших, было вполне себе. У лебединой песни 256х и 250.70 так уж точно. Возможно, я невнимателен :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2327

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 фев 2024, 11:32

Gleb_Namin писал(а):
15 фев 2024, 10:45
Мне кажется, что спрос на модели, в частности на автобусы сохраняется. Я бы посоветовал владельцам Demprice больше прислушиваться к общественному мнению, как выше мудро подметил коллега MSV. И, вроде как окончательно наступил новый год - год перемен. Не пора ли уважаемому производителю подумать об изменениях к кардинально лучшему - освежить команду, завод поменять, магазин или свой аукцион открыть и тд. и тп. А то порой попахивает застоем. Новинки - крайне редки. Перекрасы - хорошие, но можно было сделать интереснее, как здесь неоднократно писали. Тщательнее пора действовать ... тщательнее. " Кто бежит, тот побеждает идущего, а кто идет, бьет того, кто сидит".
надо понимать исходные каждого производителя чтобы строить теории о будущем - нельзя, например, одну стратегию развития применять к костроме, ДИП и ДП - это три совершенно разные "формы жизни" - это тоже самое, что дельфинам построить просторный меблированный дом или думать, что соколу будет хорошо житься в аквариуме с системой суперочистки воды
:D
Последний раз редактировалось Ikarusnik 15 фев 2024, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2328

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 15 фев 2024, 11:33

Gleb_Namin писал(а):
15 фев 2024, 10:45
Мне кажется, что спрос на модели, в частности на автобусы сохраняется. Я бы посоветовал владельцам Demprice больше прислушиваться к общественному мнению, как выше мудро подметил коллега MSV. И, вроде как окончательно наступил новый год - год перемен. Не пора ли уважаемому производителю подумать об изменениях к кардинально лучшему - освежить команду, завод поменять, магазин или свой аукцион открыть и тд. и тп. А то порой попахивает застоем. Новинки - крайне редки. Перекрасы - хорошие, но можно было сделать интереснее, как здесь неоднократно писали. Тщательнее пора действовать ... тщательнее. " Кто бежит, тот побеждает идущего, а кто идет, бьет того, кто сидит".
Новинок практически и не было, лишь два глубоких римейка.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2329

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 фев 2024, 11:34

Deniska9384 писал(а):
15 фев 2024, 11:33
Новинок практически и не было
- Шурик, у вас на стройке несчастных случаев не было?
- нет...
- будут!
:D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 3.

#2330

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 15 фев 2024, 11:36

MSV писал(а):
15 фев 2024, 10:26
. Например таже Кострома, живёт в мире своих хотелок и хотелок профильного форума
а если я скажу, что ДИП, например, живет в точно таком-же мире (только надо профильный форум сменить - а суть та-же)? будете возражать?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»