Я тоже к материалам отношусь спокойно, но.
Но зная какие поделки в итоге получаются, то ценник для меня неоправдан именно на моделях МоделПро из смолы.
Для наглядности фото с синего форума.
Я тоже к материалам отношусь спокойно, но.
Сам прототип на мой взгляд, не красавец. Колпаки ещё как-то его приукрасили, но в целом автобус имхо, смотрится несуразно.
Другой, вот прототип.
Ну, поздние образцы 698, это уже предшественник 4202.
Я такие КрАЗы нифига не помню. Ваще. Но вы так все рассказали, что я таки заказал его... Тем более советские краны люблю.Deniska9384 писал(а): ↑04 окт 2024, 13:59Как же хорошо, что мне данная кривулька из смолы даром не нужна.
А вот кран конечно беру. Так и знал что будет именно в таком цвете. Хоть и халтура, но теперь есть правильная кабина на полноприводное шасси с югославским крылом. Она пойдет туды, а на ее место нужно будет пилить шоссейную версию кабины раннего образца 250-го. Ну а что делать, для меня это знаковая машина.
По сути 4202 это 698, просто в 80х сменилась маркировка согласно новому ГОСТу.