Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1702 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2321

Непрочитанное сообщение MSV » 04 окт 2024, 13:40

non62 писал(а):
04 окт 2024, 13:23

:shock: 10... Ипануццо можно И даже не насчёт смолы. Мне вот как то всё равно - смола или титан. Но за модельпру 10 тыр?!!! facepalm
Кажется мы присутствуем при рождении прямого конкурента ДИП. В плане ценообразования. 8-)
Я тоже к материалам отношусь спокойно, но.
Но зная какие поделки в итоге получаются, то ценник для меня неоправдан именно на моделях МоделПро из смолы.
Для наглядности фото с синего форума.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 842 раза
Поблагодарили: 1554 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2322

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 04 окт 2024, 13:59

Как же хорошо, что мне данная кривулька из смолы даром не нужна.
А вот кран конечно беру. Так и знал что будет именно в таком цвете. Хоть и халтура, но теперь есть правильная кабина на полноприводное шасси с югославским крылом. Она пойдет туды, а на ее место нужно будет пилить шоссейную версию кабины раннего образца 250-го. Ну а что делать, для меня это знаковая машина.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

IS-TR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
Репутация: 30
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 557 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2323

Непрочитанное сообщение IS-TR » 04 окт 2024, 14:02

Тем не менее одна из немногих моделей МоделПро, которая реально попала в образ, и очень неплохо, за исключением мелочей правда, но... Ценник конечно конь, с другой стороны, ценник сейчас везде одинаково большой

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

za MKADom
новичок
новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
Репутация: 8
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 287 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2324

Непрочитанное сообщение za MKADom » 04 окт 2024, 14:03

non62 писал(а):
04 окт 2024, 12:50
Без налобного скворечника и светящихся табло над дверями выглядит пресненько. Но и за это спасибо. И вроде, на первый взгляд, попали в образ. Колпаки зажали.Сравнение.jpg

Не сильно в теме, но возможно у модели какой то другой прототип? На модели окна в дверях верхнего и нижнего ряда разные по высоте, плюс двери идут до самого водостока вдоль крыши.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 70
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1402 раза
Поблагодарили: 1844 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2325

Непрочитанное сообщение amigo_s » 04 окт 2024, 15:33

non62 писал(а):
04 окт 2024, 12:50
Без налобного скворечника и светящихся табло над дверями выглядит пресненько.
Сам прототип на мой взгляд, не красавец. Колпаки ещё как-то его приукрасили, но в целом автобус имхо, смотрится несуразно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1952 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2326

Непрочитанное сообщение SergNep » 04 окт 2024, 16:01

za MKADom писал(а):
04 окт 2024, 14:03


Не сильно в теме, но возможно у модели какой то другой прототип? На модели окна в дверях верхнего и нижнего ряда разные по высоте, плюс двери идут до самого водостока вдоль крыши.
Другой, вот прототип.
На этом и двери высокие, нет форточек в задних окнах, нет повторителей поворота, вертикальный стык посередине борта, на крыше нет выштамповок (на другом образце выпуклости, похожие на грибки вентиляции).
А вот схему окраски для модели взяли с другого образца, то есть модель по мотивам.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1702 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2327

Непрочитанное сообщение MSV » 04 окт 2024, 19:43

На мой субъективный взгляд, из всех прототипов этой модели, более поздние варианты выглядят наиболее сбалансированно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1952 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2328

Непрочитанное сообщение SergNep » 04 окт 2024, 20:17

MSV писал(а):
04 окт 2024, 19:43
На мой субъективный взгляд, из всех прототипов этой модели, более поздние варианты выглядят наиболее сбалансированно.
Ну, поздние образцы 698, это уже предшественник 4202.
Вот на фото самый первый образец 4202, построенный в марте 1976 года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2329

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 04 окт 2024, 20:31

Deniska9384 писал(а):
04 окт 2024, 13:59
Как же хорошо, что мне данная кривулька из смолы даром не нужна.
А вот кран конечно беру. Так и знал что будет именно в таком цвете. Хоть и халтура, но теперь есть правильная кабина на полноприводное шасси с югославским крылом. Она пойдет туды, а на ее место нужно будет пилить шоссейную версию кабины раннего образца 250-го. Ну а что делать, для меня это знаковая машина.
Я такие КрАЗы нифига не помню. Ваще. Но вы так все рассказали, что я таки заказал его... Тем более советские краны люблю.
:drinks:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1702 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#2330

Непрочитанное сообщение MSV » 04 окт 2024, 20:48

SergNep писал(а):
04 окт 2024, 20:17
Ну, поздние образцы 698, это уже предшественник 4202.
Вот на фото самый первый образец 4202, построенный в марте 1976 года.
По сути 4202 это 698, просто в 80х сменилась маркировка согласно новому ГОСТу.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»