Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2311

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 09 фев 2020, 18:10

ЯкенХгар писал(а):
09 фев 2020, 18:05
По мне, так лучше уж пусть DiP остается DiP'ом.
Но и движение вперед должно быть. Каждая последующая модель должна быть лучше предыдущей, хоть немного. Только в этом залог успеха. Почивать на лаврах нельзя. Но это только мое личное мнение.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2312

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 фев 2020, 18:15

...и да, к сожалению (а скорее всего, это так), новых производителей в Дайкасте, готовых выпускать модели России "советского периода" больше не появится... В современных реалиях в конкуренцию с не очень адекватно ведущими себя "на поляне" производителями вступать не будет никто будучи в здравом рассудке, даже имея хороший стартовый капитал
Да, Кострома МОГЛА-бы стать тем самым "добрым волшебником" для коллекционеров, но совокупность "внутренних и внешних" причин разного порядка не позволило сформироваться добротному КАЧЕСТВЕННОМУ производителю для ВСЕХ (качественному во всех смыслах в рамках обсуждения)

Отправлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Игорь64 писал(а):
09 фев 2020, 18:10
Но и движение вперед должно быть. Каждая последующая модель должна быть лучше предыдущей, хоть немного. Только в этом залог успеха. Почивать на лаврах нельзя. Но это только мое личное мнение.
это в идеале, но в реальности есть много "опускающих на землю" причин, чтобы это осталось только мечтами...
есть конкретные люди с конкретными возможностями, желаниями, взглядами - если собирать модельки - хобби для покупателей, то делать модельки - поверьте, не всегда радость и удовольствие...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2313

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 09 фев 2020, 18:28

Ikarusnik писал(а):
09 фев 2020, 18:20
это в идеале, но в реальности есть много "опускающих на землю" причин, чтобы это осталось только мечтами.
В любой сфере деятельности должно быть поступательное движение вперёд. Иначе топтание на месте, стагнация, и в итоге полный крах. Это непреложный закон жизни.
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2314

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 фев 2020, 18:41

Игорь64 писал(а):
09 фев 2020, 18:28
В любой сфере деятельности должно быть поступательное движение вперёд. Иначе топтание на месте, стагнация, и в итоге полный крах. Это непреложный закон жизни.
Да, согласен
Только осталось понять, насколько для каждого из производителей в каком соотношении в настоящий момент находятся желание развиваться и желание бросить все к такой-то матери и заняться чем-то другим...
Делать модели "не в масштабах глобальной империи" становится менее и менее выгодно и более муторно - слишком много "демотиваторов" для компаний, не претендующих на "управление миром" - проблемы в КНР, инфляция, падение покупательской способности, падение интереса к конкретному хобби на фоне переизбытка "всего что угодно" и смены "трендов", насыщение рынка, кризис перепроизводства - этот перечень уже достаточен для сомнений
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Pioner
новичок
новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
Репутация: 14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 286 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2315

Непрочитанное сообщение Pioner » 09 фев 2020, 19:26

Анонсы этих троллейбусов без цены были около года назад на Адлере. Я тогда еще не знал сего производителя. А цена еще не была указана. Анонс висел долго.
Я тогда забронировал себе потсдамский. Потом эти анонсы исчезли. Хотя в проданных не числились. Думал , что прозевал. Еще тогда Икарусы были в Анонсе гармошка а ля Берлин.
Модель вроде и ничего но за 3 рубля, никак не за 5, и тем более не за озвученную цену.
"Квадратно-гнездовая" 14тр дороже почти в 2 раза КБшного 677м ( просто глаз не оторвать как и от 127 ЗиЛов ДиП ) и почти вровень со 127 ДиПа. Нет. Нет. Можно сравнить с уровнем ЗиУ-5 КБ, но он тоже был за 5...
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2627 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2316

Непрочитанное сообщение lellik79 » 09 фев 2020, 20:14

Pioner писал(а):
09 фев 2020, 19:26
"Квадратно-гнездовая" 14тр дороже почти в 2 раза КБшного 677м
И ,что из этого? Кто выпустил модель этого троллейбуса кроме Премиум Классикс и ФоксТойз?

Проблема не в том,сколько она стоит,проблема в том к,то эту модель купит,а её не просто купят ,её разберут на ура.
Pioner писал(а):
09 фев 2020, 19:26
и почти вровень со 127 ДиП
Когда вышел ДИПовский 127ой- сколько лет прошло, инфляция,всё дорожает ....Бензин уже не 30 рублей стоит...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2317

Непрочитанное сообщение Light » 09 фев 2020, 20:35

Игорь64 писал(а):
09 фев 2020, 18:10
Каждая последующая модель должна быть лучше предыдущей, хоть немного.
В итоге это будет модель за 3500 евро, которую не один китаец не соберёт :D Тоже так себе перспективка.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь64
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
Репутация: 136
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 7412 раз
Поблагодарили: 2457 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2318

Непрочитанное сообщение Игорь64 » 09 фев 2020, 21:25

Light писал(а):
09 фев 2020, 20:35
В итоге это будет модель за 3500 евро
С чего бы? Что то цены даже на высокотехнологичные вещи не растут так сильно.
Тантал, Компаньон, ЛОМО и тд., где они сейчас... :(
С уважением, Игорь!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2319

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 фев 2020, 21:40

Игорь64 писал(а):
09 фев 2020, 21:25
С чего бы? Что то цены даже на высокотехнологичные вещи не растут так сильно.
Эволюцию никто не отменял, конечно - "трубы в салоне" теперь не "в трендах" :D
Но есть еще и такая поговорка "лучшее - враг хорошего" - любая дополнительная "дристочка" стоит денег - это факт. Вот для этого и придуманы ценовые категории, у каждой из которых есть свой теоретический "потолок".
В идеале модель должна иметь хорошую узнаваемость (точную геометрическую достоверность, соответствие прототипу в деталях экстерьера и интерьера и цветовых схем), быть качественно покрашенной (неперезалитой, без шагрени, иметь блеск там где надо, а где не надо - не иметь), с ровно нанесенными принтами, быть качественно собранной (ровно, без потеков клея, детали должны быть обработаны после отливки и качественно "пригнаны"), иметь хорошо выполненную и декорированную оптику (можно, пожалуй, еще упомянуть качество используемых материалов)... ну и упакована красиво и "вкусно" преподана.... вот, собственно, и все.. а остальное - позиционирование, сегментирование и тп... :buba:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2320

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 09 фев 2020, 21:45

Игорь64 писал(а):
09 фев 2020, 18:28
В любой сфере деятельности должно быть поступательное движение вперёд. Иначе топтание на месте, стагнация, и в итоге полный крах. Это непреложный закон жизни.
Даже с учетом того, что сказали выше коллеги, а сказали вполне достаточно и по делу, не удержусь от вопроса: как вы представляете себе движение вперед в моделестроении?

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»