Light писал(а): ↑08 фев 2020, 01:54
Деталировку ДИПу можно снижать, только в одном случае , например выпустив ММЗ-555 вместо ПКС или КрАЗ-256 вместо ЗиС - 127(и тем более 129). Да новые формы, новая работа, но и перебежчиков к другим фирмам будет гораздо меньше, если люди будут видеть, что реально всё возможно.
Только не подумайте, что это советы. Просто моё видение ситуации.
А я думаю, что случай тут один, но немного не такой, как вы видите.
Выпускать все в сегменте "качество DiP" = относительно маленькая целевая аудитория, ибо недешево (не относительно качества, а относительно доходов - некоторые, например, на АЛГ средства откладывают, а купить что-то АИСТ считают уже неподъемным, особенно если еще и с платной доставкой). "Конкуренция" с "Костромой" состоит именно в этом: у меня есть гипотетические "10 тыщ" и я или беру на них 1-2 DiP или 2-3 "Костромы", и фиг с ним, что у последних пластик просвечивает: модель хочется, а денег нет (или я не готов столько тратить на модели). Причины пока оставляю за кадром. То что кто-то взял то, что у "Костромы" вышло сейчас, а у DiP пока только в очень далеких планах - не конкуренция. Если к выходу DiP коллекционер созреет - поменяет модель на лучшую, к бабке не ходи, а если охладеет к коллекционированию - сами понимаете.
Снижать уровень качества - "не вариант", как сказано выше.
Поэтому, на мой взгляд, единственный вариант расширения ЦА - введение бюджетного бренда, которой ценой и качеством будет конкурировать с SSM и Ко. Или даже бюджетного и "очень бюджетного". Только вот экономическую целесообразность для бенефициаров определить не берусь, только для небогатых или не слишком взыскательных покупателей.
