Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#231

Непрочитанное сообщение Light » 03 май 2018, 16:43

Согласен. Просто такого цвета в первый раз вижу.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Владимир
новичок
новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
Репутация: 5
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 93 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#232

Непрочитанное сообщение Владимир » 03 май 2018, 18:51

Не иначе-Правительственный Зил!Я так думаю ... :buba:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#233

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 06 май 2018, 00:48

Вновь возникло желание задать вопрос, который я задавал еще на синем форуме уважаемому производителю.
Вопрос/предложение был следующим: Реально ли попросить ДИП, кроме китов 130-го, выпускать просто шасси, те собранную модель, но без надстроек?
Отвечу заранее чем не устраивает кит. Не у всех есть время собирать модели. Но главная проблема даже в другом - при всем желании не покрашу кабину(да и мало кто из мастеров покрасит) так как покрасит завод в Китае (прежде всего речь о качестве покраски, попадание в заводской цвет). Есть большое желание поставить интересные костромские надстройки, например мусоровоз, который вышел на упрошенном шасси, а если менять шасси, то теперь только ДИП. Работы Сергея Панечко с подобной перестановкой наглядный тому пример.
Полагаю нужен сразу большой тираж этих шасси, с базовым наборов цветов (сероголубой, адриатика, хаки) и вариантами старая/новая решетка. Тираж обеспечит приемлемую цену. Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#234

Непрочитанное сообщение vady » 06 май 2018, 01:07

А вот мне кажется, что модели ДИП пусть все же будут уникальными.
По мне, так не надо шасси и самодеятельности на них. Каждая модель ДИП индивидуальна и в ней есть своя прелесть и душа...
Пусть их будет меньше, зато оригинальных.
А все эти киты, шасси.... Не по мне.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#235

Непрочитанное сообщение fb43 » 06 май 2018, 01:49

vady писал(а):
06 май 2018, 01:07
А вот мне кажется, что модели ДИП пусть все же будут уникальными.
По мне, так не надо шасси и самодеятельности на них. Каждая модель ДИП индивидуальна и в ней есть своя прелесть и душа...
Пусть их будет меньше, зато оригинальных.
А все эти киты, шасси.... Не по мне.
В УМИ сейчас кто-то загрустил :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 796 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#236

Непрочитанное сообщение дан » 06 май 2018, 08:43

Deniska9384 писал(а):
06 май 2018, 00:48
Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.
Не думаю, что экономия будет большая на кузове... Может, долларов 10...

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
vady писал(а):
06 май 2018, 01:07
А все эти киты, шасси.... Не по мне.
Но есть те, кто любит и умеет мастерить. Не хорошо их обделять, потому что у вас нет таких талантов...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6553 раза
Поблагодарили: 3874 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#237

Непрочитанное сообщение baw » 06 май 2018, 09:51

Deniska9384 писал(а):
06 май 2018, 00:48
Вновь возникло желание задать вопрос, который я задавал еще на синем форуме уважаемому производителю.
Вопрос/предложение был следующим: Реально ли попросить ДИП, кроме китов 130-го, выпускать просто шасси, те собранную модель, но без надстроек?
Отвечу заранее чем не устраивает кит. Не у всех есть время собирать модели. Но главная проблема даже в другом - при всем желании не покрашу кабину(да и мало кто из мастеров покрасит) так как покрасит завод в Китае (прежде всего речь о качестве покраски, попадание в заводской цвет). Есть большое желание поставить интересные костромские надстройки, например мусоровоз, который вышел на упрошенном шасси, а если менять шасси, то теперь только ДИП. Работы Сергея Панечко с подобной перестановкой наглядный тому пример.
Полагаю нужен сразу большой тираж этих шасси, с базовым наборов цветов (сероголубой, адриатика, хаки) и вариантами старая/новая решетка. Тираж обеспечит приемлемую цену. Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.
Идея бесперспективна. Выкинуть на рынок киты и «недомодели» по интересной цене, чтобы в будущем сократить количество потенциальных покупателей для новой надстройки? Не стоит забывать, что DiP это прежде всего высококачественно собранная модель для конечного покупателя.
Работы Сергея Панечко - единичные конверсии, я их неоднократно держал в руках и заверяю, что исполнить их на таком уровне для большинства коллекционеров, просто нереальная задача.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 704 раза

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#238

Непрочитанное сообщение alex1987 » 06 май 2018, 20:30

Кто-нибудь в курсе, какая надстройка нас ждет после КО?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#239

Непрочитанное сообщение DiP Models » 06 май 2018, 23:43

Deniska9384 писал(а):
06 май 2018, 00:48
Вновь возникло желание задать вопрос, который я задавал еще на синем форуме уважаемому производителю.
Вопрос/предложение был следующим: Реально ли попросить ДИП, кроме китов 130-го, выпускать просто шасси, те собранную модель, но без надстроек?
Отвечу заранее чем не устраивает кит. Не у всех есть время собирать модели. Но главная проблема даже в другом - при всем желании не покрашу кабину(да и мало кто из мастеров покрасит) так как покрасит завод в Китае (прежде всего речь о качестве покраски, попадание в заводской цвет). Есть большое желание поставить интересные костромские надстройки, например мусоровоз, который вышел на упрошенном шасси, а если менять шасси, то теперь только ДИП. Работы Сергея Панечко с подобной перестановкой наглядный тому пример.
Полагаю нужен сразу большой тираж этих шасси, с базовым наборов цветов (сероголубой, адриатика, хаки) и вариантами старая/новая решетка. Тираж обеспечит приемлемую цену. Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.
Была мысль выпускать шасси, была. Но, глобально дешевле шасси не будет: покраска, сборка, бокс. А раз дешевле 1000 руб не будет, то и надо оно будет в количестве штук 20.
Увы, но это реальность.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4958 раз
Поблагодарили: 1637 раз

вопросы/предложения по ЗиЛ-130

#240

Непрочитанное сообщение ivancher » 07 май 2018, 11:56

Эх, действительно жалко, что не будет шасси. Во всех КИТах меня огорчает только их неокрашенность. Все рассказы о чудо-мастерах красящих из баллона на кухне и балконе, это всё увлекательно, но я в них не верю, не в то, что красят, а в то, что там хоть какое-то качество. В гараже/мастерской - да сколько угодно, а в квартире надо быть адским фанатом, чтобы всё это красить и получать приемлемый результат.

Что Кострома, что ДИП, в этом случае, со своими КИТами - мимо. Хотя желание собрать самому нужный вариант модели периодически возникает. У ДИП, вообще, благодаря кузову из отдельных деталей можно было бы и борта открывающиеся замутить под свои нужды и надстройки ставить на шасси, как хочется. Вот готовую модель, именно от DIP, у меня рука не поднимается курочить, разве что зеркала поменять на оригинальное окрашенное травление :)

Я понимаю, что окрашенный набор деталей по цене - это минус 1500-2000 рублей максимум от розницы, да и окраска, вероятно, происходит частично собранных изделий, но, просто КИТ - это продукт лишь для людей с мастерской и «золотыми» руками. Не зря, чаще всего, результат сборки - везеринг в стиле: «я 20 лет ржавел на свалке» или фото с 5 метров на телефон с адовым шумодавом, где не видно качества покраски в принципе. Никого не хочу обидеть, но в 90% случаев окраска в домашних условиях не впечатляет, конечно, есть исключения, но их по всем форумам можно по пальцам пересчитать. Хотя, определённо, есть часть граждан с удовольствием дорабатывающих модели.

Мне кажется, что какие-то сложные для сборки фабрикой модели, можно было бы попробовать выпустить окрашенными, но не собранными. Для фанатов и в рамках клубной версии. Китайские товарищи травление гнуть не будут, а мы можем :)

Прошу прощения, коллеги, что не совсем по теме, но вдруг?

И ещё вопросик по ЗИЛ 130, а бензовозы не планируются случайно? Сын тут подошёл с вопросом: «Папа, а где бензовоз не ГАЗик?». ЗИЛ 130, мне кажется, довольно распространённое шасси под это дело.

Спасибо всем, кто дочитал мой поток неконтролируемого сознания :)

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив»