Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130 Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Вновь возникло желание задать вопрос, который я задавал еще на синем форуме уважаемому производителю.
Вопрос/предложение был следующим: Реально ли попросить ДИП, кроме китов 130-го, выпускать просто шасси, те собранную модель, но без надстроек?
Отвечу заранее чем не устраивает кит. Не у всех есть время собирать модели. Но главная проблема даже в другом - при всем желании не покрашу кабину(да и мало кто из мастеров покрасит) так как покрасит завод в Китае (прежде всего речь о качестве покраски, попадание в заводской цвет). Есть большое желание поставить интересные костромские надстройки, например мусоровоз, который вышел на упрошенном шасси, а если менять шасси, то теперь только ДИП. Работы Сергея Панечко с подобной перестановкой наглядный тому пример.
Полагаю нужен сразу большой тираж этих шасси, с базовым наборов цветов (сероголубой, адриатика, хаки) и вариантами старая/новая решетка. Тираж обеспечит приемлемую цену. Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.
Вопрос/предложение был следующим: Реально ли попросить ДИП, кроме китов 130-го, выпускать просто шасси, те собранную модель, но без надстроек?
Отвечу заранее чем не устраивает кит. Не у всех есть время собирать модели. Но главная проблема даже в другом - при всем желании не покрашу кабину(да и мало кто из мастеров покрасит) так как покрасит завод в Китае (прежде всего речь о качестве покраски, попадание в заводской цвет). Есть большое желание поставить интересные костромские надстройки, например мусоровоз, который вышел на упрошенном шасси, а если менять шасси, то теперь только ДИП. Работы Сергея Панечко с подобной перестановкой наглядный тому пример.
Полагаю нужен сразу большой тираж этих шасси, с базовым наборов цветов (сероголубой, адриатика, хаки) и вариантами старая/новая решетка. Тираж обеспечит приемлемую цену. Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
А вот мне кажется, что модели ДИП пусть все же будут уникальными.
По мне, так не надо шасси и самодеятельности на них. Каждая модель ДИП индивидуальна и в ней есть своя прелесть и душа...
Пусть их будет меньше, зато оригинальных.
А все эти киты, шасси.... Не по мне.
По мне, так не надо шасси и самодеятельности на них. Каждая модель ДИП индивидуальна и в ней есть своя прелесть и душа...
Пусть их будет меньше, зато оригинальных.
А все эти киты, шасси.... Не по мне.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
В УМИ сейчас кто-то загрустилvady писал(а): ↑06 май 2018, 01:07А вот мне кажется, что модели ДИП пусть все же будут уникальными.
По мне, так не надо шасси и самодеятельности на них. Каждая модель ДИП индивидуальна и в ней есть своя прелесть и душа...
Пусть их будет меньше, зато оригинальных.
А все эти киты, шасси.... Не по мне.

-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 796 раз
дан
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Не думаю, что экономия будет большая на кузове... Может, долларов 10...Deniska9384 писал(а): ↑06 май 2018, 00:48Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Но есть те, кто любит и умеет мастерить. Не хорошо их обделять, потому что у вас нет таких талантов...
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6553 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Идея бесперспективна. Выкинуть на рынок киты и «недомодели» по интересной цене, чтобы в будущем сократить количество потенциальных покупателей для новой надстройки? Не стоит забывать, что DiP это прежде всего высококачественно собранная модель для конечного покупателя.Deniska9384 писал(а): ↑06 май 2018, 00:48Вновь возникло желание задать вопрос, который я задавал еще на синем форуме уважаемому производителю.
Вопрос/предложение был следующим: Реально ли попросить ДИП, кроме китов 130-го, выпускать просто шасси, те собранную модель, но без надстроек?
Отвечу заранее чем не устраивает кит. Не у всех есть время собирать модели. Но главная проблема даже в другом - при всем желании не покрашу кабину(да и мало кто из мастеров покрасит) так как покрасит завод в Китае (прежде всего речь о качестве покраски, попадание в заводской цвет). Есть большое желание поставить интересные костромские надстройки, например мусоровоз, который вышел на упрошенном шасси, а если менять шасси, то теперь только ДИП. Работы Сергея Панечко с подобной перестановкой наглядный тому пример.
Полагаю нужен сразу большой тираж этих шасси, с базовым наборов цветов (сероголубой, адриатика, хаки) и вариантами старая/новая решетка. Тираж обеспечит приемлемую цену. Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.
Работы Сергея Панечко - единичные конверсии, я их неоднократно держал в руках и заверяю, что исполнить их на таком уровне для большинства коллекционеров, просто нереальная задача.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Была мысль выпускать шасси, была. Но, глобально дешевле шасси не будет: покраска, сборка, бокс. А раз дешевле 1000 руб не будет, то и надо оно будет в количестве штук 20.Deniska9384 писал(а): ↑06 май 2018, 00:48Вновь возникло желание задать вопрос, который я задавал еще на синем форуме уважаемому производителю.
Вопрос/предложение был следующим: Реально ли попросить ДИП, кроме китов 130-го, выпускать просто шасси, те собранную модель, но без надстроек?
Отвечу заранее чем не устраивает кит. Не у всех есть время собирать модели. Но главная проблема даже в другом - при всем желании не покрашу кабину(да и мало кто из мастеров покрасит) так как покрасит завод в Китае (прежде всего речь о качестве покраски, попадание в заводской цвет). Есть большое желание поставить интересные костромские надстройки, например мусоровоз, который вышел на упрошенном шасси, а если менять шасси, то теперь только ДИП. Работы Сергея Панечко с подобной перестановкой наглядный тому пример.
Полагаю нужен сразу большой тираж этих шасси, с базовым наборов цветов (сероголубой, адриатика, хаки) и вариантами старая/новая решетка. Тираж обеспечит приемлемую цену. Разумеется это все имеет смысл при очень привлекательной стоимости.
Решил напомнить еще раз, чтобы узнать перспективы этой идеи.
Увы, но это реальность.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
вопросы/предложения по ЗиЛ-130
Эх, действительно жалко, что не будет шасси. Во всех КИТах меня огорчает только их неокрашенность. Все рассказы о чудо-мастерах красящих из баллона на кухне и балконе, это всё увлекательно, но я в них не верю, не в то, что красят, а в то, что там хоть какое-то качество. В гараже/мастерской - да сколько угодно, а в квартире надо быть адским фанатом, чтобы всё это красить и получать приемлемый результат.
Что Кострома, что ДИП, в этом случае, со своими КИТами - мимо. Хотя желание собрать самому нужный вариант модели периодически возникает. У ДИП, вообще, благодаря кузову из отдельных деталей можно было бы и борта открывающиеся замутить под свои нужды и надстройки ставить на шасси, как хочется. Вот готовую модель, именно от DIP, у меня рука не поднимается курочить, разве что зеркала поменять на оригинальное окрашенное травление
Я понимаю, что окрашенный набор деталей по цене - это минус 1500-2000 рублей максимум от розницы, да и окраска, вероятно, происходит частично собранных изделий, но, просто КИТ - это продукт лишь для людей с мастерской и «золотыми» руками. Не зря, чаще всего, результат сборки - везеринг в стиле: «я 20 лет ржавел на свалке» или фото с 5 метров на телефон с адовым шумодавом, где не видно качества покраски в принципе. Никого не хочу обидеть, но в 90% случаев окраска в домашних условиях не впечатляет, конечно, есть исключения, но их по всем форумам можно по пальцам пересчитать. Хотя, определённо, есть часть граждан с удовольствием дорабатывающих модели.
Мне кажется, что какие-то сложные для сборки фабрикой модели, можно было бы попробовать выпустить окрашенными, но не собранными. Для фанатов и в рамках клубной версии. Китайские товарищи травление гнуть не будут, а мы можем
Прошу прощения, коллеги, что не совсем по теме, но вдруг?
И ещё вопросик по ЗИЛ 130, а бензовозы не планируются случайно? Сын тут подошёл с вопросом: «Папа, а где бензовоз не ГАЗик?». ЗИЛ 130, мне кажется, довольно распространённое шасси под это дело.
Спасибо всем, кто дочитал мой поток неконтролируемого сознания
Что Кострома, что ДИП, в этом случае, со своими КИТами - мимо. Хотя желание собрать самому нужный вариант модели периодически возникает. У ДИП, вообще, благодаря кузову из отдельных деталей можно было бы и борта открывающиеся замутить под свои нужды и надстройки ставить на шасси, как хочется. Вот готовую модель, именно от DIP, у меня рука не поднимается курочить, разве что зеркала поменять на оригинальное окрашенное травление

Я понимаю, что окрашенный набор деталей по цене - это минус 1500-2000 рублей максимум от розницы, да и окраска, вероятно, происходит частично собранных изделий, но, просто КИТ - это продукт лишь для людей с мастерской и «золотыми» руками. Не зря, чаще всего, результат сборки - везеринг в стиле: «я 20 лет ржавел на свалке» или фото с 5 метров на телефон с адовым шумодавом, где не видно качества покраски в принципе. Никого не хочу обидеть, но в 90% случаев окраска в домашних условиях не впечатляет, конечно, есть исключения, но их по всем форумам можно по пальцам пересчитать. Хотя, определённо, есть часть граждан с удовольствием дорабатывающих модели.
Мне кажется, что какие-то сложные для сборки фабрикой модели, можно было бы попробовать выпустить окрашенными, но не собранными. Для фанатов и в рамках клубной версии. Китайские товарищи травление гнуть не будут, а мы можем

Прошу прощения, коллеги, что не совсем по теме, но вдруг?
И ещё вопросик по ЗИЛ 130, а бензовозы не планируются случайно? Сын тут подошёл с вопросом: «Папа, а где бензовоз не ГАЗик?». ЗИЛ 130, мне кажется, довольно распространённое шасси под это дело.
Спасибо всем, кто дочитал мой поток неконтролируемого сознания
