Нет, просто выпустить модель для тех кто Кострому не собирает.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6624 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Читатель

- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Проблема Костромы не в том что к ней пренебрежение или еще что так как она конкурент ДИПа. На самом деле чхать на это.
Проблема Костромы в том что она в последние годы сильно уронила свой престиж падением качества производства (много брака) и снижением уровня проработки моделей.
Таки мобразом Кострома сама себя убирает из конкурентов ДИПа и именно поэтому появляются коллекционеры которые не хотят брать Костромских моделей а ждут моделей от Дипа который не только не уронил уровень а еще и еще более увеличил его.
Поэтому каждый здесь знает, что если ДИП выпустит эту модель то это будет шедевр. Поэтому и все равно жаждут эту модель несмотря на то что ее уже выпустил ССМ.
Проблема Костромы в том что она в последние годы сильно уронила свой престиж падением качества производства (много брака) и снижением уровня проработки моделей.
Таки мобразом Кострома сама себя убирает из конкурентов ДИПа и именно поэтому появляются коллекционеры которые не хотят брать Костромских моделей а ждут моделей от Дипа который не только не уронил уровень а еще и еще более увеличил его.
Поэтому каждый здесь знает, что если ДИП выпустит эту модель то это будет шедевр. Поэтому и все равно жаждут эту модель несмотря на то что ее уже выпустил ССМ.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Разобрался в чем фича, пришлось прошерстить несколько тем. В общих чертах это конечно это все тот же 130-ый в бортовом исполнении, но если говорить о конкретных ньюансах и годах выпуска, то соглашусь. Одной облицовкой, лючками и наличием/отсутствием повторителей поворотников отличия далеко не заканчиваются. Но в таком случае можно умножать количество потенциально возможных вариантов не только от вида надстройки и её производителя и шасси, но и года выпуска последних, что в общем-то и наблюдалось с поливомоечными.
Хорошая шутка. На счет волг не знаю, а вот "130-х" действительно много осталось, а 21-ую я видел пару раз всего.
+
Понятно. Спасибо за ценную информацию.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 622 раза
icewolf7
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Под "уникальными" я подразумевал, в первую очередь, модели действительно уникальных машин, сделанных в одном экземпляре, например, спортивные машины, а также "Петровичи" и тому подобное. ЗиЛ-129, думаю, был раскуплен, потому что почти ЗиЛ-127. В этом его успех.
Многое, очень многое уже сделано другими производителями. Если желать от ДиПа только что-то уникальное, то не нужны ни баллоновозы, ни мусорки, ни ПАЗ-ики. Но, по-моему, именно они, как ни странно нужны, если судить по форуму. Можно сделать какой-нибудь редчайший агрегат, например, на базе 130-го, 52-го, 53-го, которые ещё не сделали другие в виде модели, но который и в глаза мало, кто видел. И посмотреть, что будет лучше продаваться. Банальная мусорка или какой-нибудь редкостный крякозябр.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7465 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
На этих базах в нынешних условиях и при небольших тиражах наверно любой агрегат разойдется. За исключением уж очень экзотических.icewolf7 писал(а): ↑19 окт 2020, 00:33Можно сделать какой-нибудь редчайший агрегат, например, на базе 130-го, 52-го, 53-го, которые ещё не сделали другие в виде модели, но который и в глаза мало, кто видел. И посмотреть, что будет лучше продаваться. Банальная мусорка или какой-нибудь редкостный крякозябр
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 сен 2020, 22:55
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Novyj
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Появилась инфа о том, что в Воротынске (видимо Калужской области) до сих пор ездит такой
попробую раздобыть фото
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7465 раз
- Поблагодарили: 2462 раза
Игорь64
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
В Саратове тоже похожий живой. Часто его встречаю.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 3
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 274 раза
antidepressant
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
У нас, в Кургане, такой до сих пор ездит. Если не ошибаюсь, работает при хлебокомбинате.
С уважением, Никита.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2908
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 11264 раза
- Поблагодарили: 7440 раз
mifilya
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
ЗИЛ-ММЗ-4502 на уборке картофеля. ГСВГ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель

- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 595 раз
- Контактная информация:
kestrel
вопросы/предложения по ЗиЛ-130. Часть 2.
Интересный снимок. На двери эмблема СА а облицовка радиатора отличается от цвета кузова. И это хорошо заметно на снимке. Видимо, гражданский вариант окраски самосвала.
Это моя личная точка зрения...

