Отверстия в бампере не сделали.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Перфекционизм плюс серьезное знание матчасти (которым лично я не могу похвастаться) дает такой эффект. Это не всегда удобно, но круто.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Цвета красно-желтого троллейбуса - "вырви глаз" - отвратительное сочетание ярких красок! вместе с трамваем, что-ли, красили...
модель выглядит как "третья капиталка" - нет, не ИМ, тем более, никакой НЦ...
найдите на фото хоть одну машину с такой яркой цгс...

модель выглядит как "третья капиталка" - нет, не ИМ, тем более, никакой НЦ...

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Первое впечатление - похоже.
Надеюсь, что искажены цвета...
Но при этом, вполне может быть, что ориентировались на машины троллейбусной системы г.Вильнюс.
Машины 9Tr я часто видел в разных городах, но когда впервые в 1986 году был в Прибалтике, то обратил внимание, что кузова были непривычно-желтыми, в сравнении с привычно-кремово-пастельными.
Вполне теперь допускаю, что может быть перекрас. Тогда в такие нюансы не вникал

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В сети бытует распространенное мнение, сформированное в последнее время, что троллейбусы семейства Škoda 9Tr - это удел Украины.
Но это не совсем так. Поставки троллейбусов семейства Škoda 9Tr в СССР начались в 1962 году.
Хотя для СССР была разработана двухдверная модификация, в небольшом количестве трехдверные тоже поставлялись.
За все время выпуска Škoda 9Tr, УССР получила, по имеющимся данным 3058 шт из 5432 машин, которые были поставлены в СССР.
Но кроме Украинской ССР, машины семейства Škoda 9Tr были в Советской Прибалтике: в Вильнюсе (ЛитССР), в Риге (ЛатССР), в Таллине (ЭССР);
были они и в Грузинской ССР: в Тбилиси, в Кутаиси, в Гори, в Рустави, в Чиатуре;
были и в Ереване (Армянская ССР).
Интересный момент: часто эксплуатационные ЦГС троллейбусов в разных городах, хоть были и похожие, но отличалось.
Фоторассказ о наших Škoda 9Tr будет здесь.
Скажу только, что по первому впечатлению [4044] похож на "киевский" (хотя машины в подобной раскраске были, правда в значительно меньшем количестве, на фоне остальных и в других городах), но только похож, поскольку большинство из них имели внизу юбка, окрашеннау в базовый цвет. Но есть одно фото без юбки.
С другой стороны, раскраска очень похожа на чешские варианты (например, г.Брно). Или польские. Вот и фото трехдверного на улицах Киева.
[4041] - подобный базовый цвет был в Вильнюсе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7820 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ну "красный"...Ну ещё туда-сюда...С превеликой натяжкой - юбку можно покрасить. Но "жёлтый"?! Тропикана...
Подсмотрел вот такой, звонкий как пощёчина, комментарий на "синем" -

Подсмотрел вот такой, звонкий как пощёчина, комментарий на "синем" -
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
...выше пример привел: Вильнюс, как вариант
В Ереване, доподлинно известно, что такая "тропикана" - результат эксплуатационного перекраса.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7820 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А вот как с этим "жёлтым" справился Вектор.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
кстати, а фото красного я в городах СССР и не нашел.
Да, Братислава, Брно... но не СССР...
Насчет желтого - может, такой имели в виду? Но тогда нужно борта чуть "подрихтовать"
конечно-же, кузов в заводском окрасе (и в первом и во втором варианте) должен быть песочного (бежевого, кремового - как кто называет) цвета, но никак не желтого..
трамваи, скорее всего, красились в сходные цвета...
Да, Братислава, Брно... но не СССР...
Насчет желтого - может, такой имели в виду? Но тогда нужно борта чуть "подрихтовать"

трамваи, скорее всего, красились в сходные цвета...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик