Ну, достали же из "закромов" ММЗ-585.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Может я ошибаюсь, но со временем и мы будем всё менее привередливыми, возможно кол-во и правильное расположение некоторых мелких деталей утратит смысл и будет достаточно общей узнаваемости, но в отличии от клиентуры ССМ у нас не будет на полках 90% всех грузовиков времён СССР. Так что людей можно понять.
Короче, надо ДИПу озаботиться "обязательной программой", а то сегодня кризис, завтра вирус с новым годом, потом метеоритные дожди, а мы с кучей надстроек, но по сути с пятью грузовыми моделями.
Короче, надо ДИПу озаботиться "обязательной программой", а то сегодня кризис, завтра вирус с новым годом, потом метеоритные дожди, а мы с кучей надстроек, но по сути с пятью грузовыми моделями.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Года три назад, на "синем" или на "зеленом", я задал вопрос ДИПу: "...может сделать немного проще, чтоб снизить цену и всем угодить?",
ответ был отрицательным, что-то вроде: "...игрушки не интересны", вроде на "зеленом" это было.
Отправлено спустя 5 минут 26 секунд:
Так это пол беды, проблема в том, что они своих не привередливых гнобят, тут вообще жесть.
Там есть собиратели, которые несут Костроме месячную зарплату, а их за людей не считают.
Банят без причины, реально без причины, не пускают в темы Костромы, ну ладно меня, я ничего не покупаю,
но вы же видите этот коллекционер ваш постоянный покупатель, зачем вы его лишаете форума?
Видно собирателям нравится такое обращение, пусть продолжают покупать дальше. Поэтому и говорю - повезло.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Деталировку ДИПу можно снижать, только в одном случае , например выпустив ММЗ-555 вместо ПКС или КрАЗ-256 вместо ЗиС - 127(и тем более 129). Да новые формы, новая работа, но и перебежчиков к другим фирмам будет гораздо меньше, если люди будут видеть, что реально всё возможно.
Только не подумайте, что это советы. Просто моё видение ситуации.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Практически анонс
а вообще, любопытный момент: если судить по этим фото, то только женщины у нас и "слону хобот отрывали" и асфальт "весело катали"...
Не спорю, что на моей памяти женщины дорожные работницы встречались, но не настолько часто, что бы я мог судить о тотальности этого явления (как можно подумать с высоты сегодняшнего дня, глядя на показанные фото).
Свой самый первый асфальтоукладчик с капотом от старого "Беларуся" я увидел в возрасте где-то 6 лет, и вся бригада была исключительно мужчины (которые даже разрешали прокататься, пока асфальтоукладчик "полз"). Потом тоже видел в разных местах не раз, чаще - мужчины.

Свой самый первый асфальтоукладчик с капотом от старого "Беларуся" я увидел в возрасте где-то 6 лет, и вся бригада была исключительно мужчины (которые даже разрешали прокататься, пока асфальтоукладчик "полз"). Потом тоже видел в разных местах не раз, чаще - мужчины.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Это смотря сколько Вам лет. На фото 50-ые, тогда, по понятным причинам, мужского населения не хватало.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
или кому-то еще - некоему новому производителю Х (фантастика, но тем не менее)

на ДИП в этом плане надежды мало - не стыкуются большие тиражи для рентабельных проектов с их стилистикой - слишком дорого для массового тиражирования - тут надо менять концепцию, а ее менять нет желания, насколько я понял
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
ну или вот...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Говоря
Дальше, просто размышление.
А причем "Союз"?
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Дополнил предыдущее сообщение фото асфальтоукладчика с двигателем и прямоугольным капотом от ЛТЗ Т-40, значит, 70-е.
вот что имел ввиду. Ключевое слово - "практически"

А причем "Союз"?
Отправлено спустя 5 минут 17 секунд:
Просто не раз встречаю в сети, что все было постоянно плохо и с перекосами, без привязки к временному периоду.
Дополнил предыдущее сообщение фото асфальтоукладчика с двигателем и прямоугольным капотом от ЛТЗ Т-40, значит, 70-е.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
при том, что нет пределов фантазии гениев маркетинга...
ведь, он там где-то пролетает над этим асфальтоукладчиком.. (ок, не он, но это-же КОСТРОМА!!!)

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Ясно, спасибо за пояснение.
Тогда, думаю, не такие уж и пределы фантазии.
ShenZhou-8 (SZ-8), 1/43, китайский правда, не новинка, но...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.