Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5395 раз
- Поблагодарили: 316 раз
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Искусственно созданный ажиотаж.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Продолжаем развивать тему СТА. Еще одна новинка. Неоднозначная модель в стоке, если смотреть на нее как задумал производитель. Но я покупал уже с тем прицелом, чтоб зацепить за прицеп от НАП. В своё время сцепка от НАП вызывала аналогичную реакцию, где убогий тягач был выброшен пинком под зад). И вот две лучшие половинки сошлись в одну, чтобы создать одну из красивейших сцепок в линейки СТА на полке. А чтобы глаз радовался еще больше, наклеил травленую эмблему, знак качества, резину и брызговички. Пока нет номеров и значка SU. Жду когда Микродизайн родит эти приятные мелочи.
Да, есть нюанс с модификацией, но пока на это закрыл глаза. Возможно будет и правильный 504В у Костромы, тогда просто перекину на правильную базу. Думаю костромская унификация позволит это сделать без особых проблем. А пока полюбуемся и в таком варианте.
Да, есть нюанс с модификацией, но пока на это закрыл глаза. Возможно будет и правильный 504В у Костромы, тогда просто перекину на правильную базу. Думаю костромская унификация позволит это сделать без особых проблем. А пока полюбуемся и в таком варианте.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну, костромские китайцы наверное подумали - А, чем мы хуже питерских рисоводов, в плане задерания цен?

Пусть, в плане качества и копийности похуже, но и подорожание по Божески.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 май 2018, 11:47
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Орловский
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Очень хорошая сценка получилась!Deniska9384 писал(а): ↑28 сен 2024, 03:20я покупал уже с тем прицелом, чтоб зацепить за НАП. В своё время сцепка от НАП вызывала аналогичную реакцию, где убогий тягач был выброшен пинком под зад). И вот две лучшие половинки сошлись в одну, чтобы создать одну из красивейших сцепок в линейки СТА на полке.
Но не для перфекционистов, коими являются некоторые.
Ведь как выяснилось данная модель МАЗа в СТА никогда, не работала, с такими полуприцепами.
В идеале, нужен тягач от Ad-Modum.
Хотя, если бы у меня была такая возможность сделать такую же сцепку НАП-SSM, я был бы доволен более чем

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 194
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 2893 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Вот такую сегодня новость прочитал.
Павловский автобусный завод проиграл суд с компанией «Скейл» за права на товарный знак PAZ. «Скейл» зарегистрировал товарный знак PAZ в «Роспатенте» по 28-му классу, и продаёт под ним масштабные модели-копии автобусов, выпускавшихся заводом в Павлове.
Автобусный завод обращался в Роспатент с просьбой досрочно прекратить охрану товарных знаков за ООО «Скейл», имеющих отношение к своей марке, но получил отказ. Производитель автобусов настаивал на том, что заинтересован в производстве игрушек и сувениров, и даже предоставлял исключительную лицензию на создание моделей-копий автобусов нескольким производителям.
После отказа Роспатента производитель автобусов пошел в суд по интеллектуальным правам, но и там не встали на сторону ПАЗа: суд посчитал, что не можег найти свидетельств того, что ООО «ПАЗ» выпускает сувениры или игрушки со своим логотипом. За «Скейлом», в итоге, осталось право выпускать модели-копии под спорным товарным знаком.
Ссылка на источник
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Павловский автобусный завод проиграл суд с компанией «Скейл» за права на товарный знак PAZ. «Скейл» зарегистрировал товарный знак PAZ в «Роспатенте» по 28-му классу, и продаёт под ним масштабные модели-копии автобусов, выпускавшихся заводом в Павлове.
Автобусный завод обращался в Роспатент с просьбой досрочно прекратить охрану товарных знаков за ООО «Скейл», имеющих отношение к своей марке, но получил отказ. Производитель автобусов настаивал на том, что заинтересован в производстве игрушек и сувениров, и даже предоставлял исключительную лицензию на создание моделей-копий автобусов нескольким производителям.
После отказа Роспатента производитель автобусов пошел в суд по интеллектуальным правам, но и там не встали на сторону ПАЗа: суд посчитал, что не можег найти свидетельств того, что ООО «ПАЗ» выпускает сувениры или игрушки со своим логотипом. За «Скейлом», в итоге, осталось право выпускать модели-копии под спорным товарным знаком.
Ссылка на источник
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 19:42
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 305 раз
ndd
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
То есть у Колымы тягач не убогий, я правильно понимаю? Я, конечно, не врач, но к окулисту. Срочно к окулисту.Deniska9384 писал(а): ↑28 сен 2024, 03:20В своё время сцепка от НАП вызывала аналогичную реакцию, где убогий тягач был выброшен пинком под зад). И вот две лучшие половинки сошлись в одну
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 82
- Благодарил (а): 3643 раза
- Поблагодарили: 2785 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Мне не нравится геометрия кабины в районе двери и окна.Там очень большой радиус ,если судить по крыше. Он может и должен быть(хотя мне кажется,что нет) ,но явно не такой.Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4354
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12271 раз
- Поблагодарили: 6299 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Давно пора приравнять модели к коллажам и пародиям, на которые не распространяются ограничения по авторским и прочим смежным правам.Elvis D.Kang писал(а): ↑28 сен 2024, 13:30Вот такую сегодня новость прочитал.
Павловский автобусный завод проиграл суд с компанией «Скейл» за права на товарный знак PAZ. «Скейл» зарегистрировал товарный знак PAZ в «Роспатенте» по 28-му классу, и продаёт под ним масштабные модели-копии автобусов, выпускавшихся заводом в Павлове.
Автобусный завод обращался в Роспатент с просьбой досрочно прекратить охрану товарных знаков за ООО «Скейл», имеющих отношение к своей марке, но получил отказ. Производитель автобусов настаивал на том, что заинтересован в производстве игрушек и сувениров, и даже предоставлял исключительную лицензию на создание моделей-копий автобусов нескольким производителям.
После отказа Роспатента производитель автобусов пошел в суд по интеллектуальным правам, но и там не встали на сторону ПАЗа: суд посчитал, что не можег найти свидетельств того, что ООО «ПАЗ» выпускает сувениры или игрушки со своим логотипом. За «Скейлом», в итоге, осталось право выпускать модели-копии под спорным товарным знаком.
Ссылка на источник
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 863 раза
- Поблагодарили: 1761 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Не убогий! На фоне переразмеренной кабины и упрошенного шасси НАП аля игрушка, костромской тягач просто шедевр. Костромская кабина практически близка к АД Модум по геометрии ну и прототипу соотв. Коллега Subamaniac на своем канале пилил сравнительный видос в свое время, отличия минимальны. После его видосов я и решил брать костромские и не пожалел. Да есть нюансы, с которыми приходится мирится. Но мы же миримся с таковыми на ДИП.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 8
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 319 раз
za MKADom
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Эта модель со старой версией кабины. У меня был с такой кабиной 516Б, и на фоне Костромской и журнальной кабины из АНС она очень убого выглядела. Сейчас у АД Модум совсем другая кабина, очень близкая по геометрии к ССМ. Фото с синего форума
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

