Дмитрий! Ну некоторые склонны называть изделия от Модимио моделями. На "синем" когда говорят иначе и указывают на вопиющие недостатки в геометрии их поделок, пожарник очень нервно реагирует и закрывает доступ к соответствующим разделам форума без объяснения причин.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1191 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Моделей. Масштабная модель для коллекционеров. Модель автомобиля в масштабе. И т.д.

Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:
Некоторые забывают, что пришли или вернулись в это хобби благодаря АЛ. А до этого собирали МОДЕЛИ от саратова, элекона и наших украинских братьев. Вот прям современные журналки настолько хуже?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
да нет, в принципе это, конечно, модели (правда, не всегда "модели-копии", какие они должны быть по умолчанию, но моделью их называть никто не запретит - модели бывают разные - копийные и "Сальвадор Дали")...RVasilii писал(а): ↑19 сен 2022, 22:38Дмитрий! Ну некоторые склонны называть изделия от Модимио моделями. На "синем" когда говорят иначе и указывают на вопиющие недостатки в геометрии их поделок, пожарник очень нервно реагирует и закрывает доступ к соответствующим разделам форума без объяснения причин.
меня просто коробит фраза "которые никто не сделает"... я не понимаю такой логики, когда люди покупают абы какое изделие только потому, что "никто.." - это просто не укладывается у меня в голове... То есть, если это "г", но без указанного контекста, то "я его, конечно-же, никогда бы не купил", но как только произносится волшебное слово "безрыбье", сразу "г" превращается в тульский пряник
некоторые забывают, что покупают модели для того, чтобы радовать себя, а не "того дядю" (или, все-таки, некоторые коллеги не чуют запаха, просто прикидываются, что у них нюх хороший?

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не по теме
А почему нет? Моделей. Только качества другого. Вот есть, например, галстуки от Бриони (от 10 тыс. руб. до скачков доллара и евро в 2014 году), а есть от дедушки Ляо (рублей за 300 сейчас). И то и другое - галстуки. Есть ботинки "на 2 недели и в помойку", а есть на 10 лет, еще и красивые. И то и другое - ботинки.
А есть модели. Которые выпускают множество фирм и фирмочек. И там так же - есть хорошие модели, а есть - так себе. Как люди с удовольствием носили бы галстуки от Бриони (да как-то не по карману десятку на ерунду отдавать), так с удовольствием брали бы и только хорошие модели. Но - есть ЖАБА и есть некоторая разница в графиках производства. И неопределенность в планах. И есть желание носить галстук, чтоб на полке стояла модель - пусть хоть и не самая лучшая, зато сейчас. Отсюда всё и растет.
Да были б деньги на DiP, DP, EVR, ICV (,...,) и будь у них ассортимент "все-все-все модели всего транспорта и спецтехники СССР, а также немного до и немного после" - кто б смотрел всерьез на разные "поделки" у которых на 4 места 2 бракованных?
Вот, кстати, про брак. У DiP - одна-две штуки на форум - уже ЧП, у КБ/DP (блин, как AC/DC!) какие-то редкие недочеты и брачок - опять ЧП. А у "Костромы" на 4 модели 2 поломанных - да норм ваще... Ну не одному же мне так везет? И это я молчу про щелястую сборку и прочие радости в каждом флаконе. Так что, нет - таки DiP и DP делает вполне нормально по браку - иногда разово какая-то мелочь бывает, но в целом без проблем. В отличие от. Хотя и те и другие меняют брак, к клиенту относятся как полагается. Но... Где у DiP и DP, например, 5ХХ МАЗы и всякие автокраны и вышки? Где хоть в планах на следующее десятилетие? Потому и смотрим на "Кострому" или на любую другую альтернативу (например, вполне годный СарЛаб с его вышками) - охота пуще неволи. Вот знал, что DiP делает КАвЗы - ждал DiP. Знал, что DP рано или поздно будет делать Икарусы и ЛиАЗы - в сторону костромских, которых у меня правда есть немного, смотреть перестал. А вот Я-6 и ЗиС-16 от Модимиы таки взял. Будет от DiP или DP - буду стараться заменить. А пока - так.
Впрочем, уже много спорили на эту тему.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Что ж они так... Радовать надо себя, конечно. Первые модели от КБ я до сих пор считаю моделями и доставляют они мне радость(правда уже больше ностальгическую). Хотя и качество , и цена такая же как у современных журналок.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Так они и радуют. Тихонько так - тем, что они вообще есть. Да, будь то от грандов - вообще бы праздник был, а так - имеем что имеем.
Вот стоит у меня рыжий костромской МАЗ и куча НАПовских МАЗов - и они меня радуют, что я могу видеть МАЗ.
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Ну таки забейте и не портите себе нервы чужими головными тороканами. Один ест только шоколадные конфеты, а карамельками брезгует, а другой и карамелькам рад - особенно, когда ни шоколад не завозят, ни денег на него нет. И ждать, когда завод построят и шоколад дешевле карамели будет - тоже не хотят. Хотят сладкого прямо сейчас. И рассуждают "ну вот если построят завод - тогда и будем один шоколад есть, а пока его не построили и неизвестно построят ли - что ж нам, без сладкого сидеть?!"
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 183
- Благодарил (а): 1366 раз
- Поблагодарили: 2782 раза
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вот все же вставлю свои пять копеек…
Конечно, правило раритетов ДиПа и КБ останется аксиомой, и все же у Костромы также были скорее исключения, но все же единичные случаи бестселлеров. Скорее всего они таковыми остаются пока кто посерьезней на сделает свой аналог, как это было с ЛиАЗ 677м от ССМ, и тем не менее навскидку назову несколько изделий костромы, которые если и можно достать, то придется выложить вполне себе кругенькую сумму. Например трамваи Татра Т3 и КТМ 5, непросто достать Колхиду 608 в коричнево-белой расцветке, давно хотел бы поставить на полку желтую Шкоду-Лиаз 110 от ССМ - всё не удается. Хорошо помню, как охотился за бело-красным или хотя бы бело-голубым троллейбусом ЗиУ 682 второго выпуска. Также сюда можно отнесни Магирус, КамАЗ 6520. Ну и прогнозирую, что такая же ситуация будет с классическими татарами, например 5511 или 4310. Понятно, что их раритетность и ценность сильно мельче вышеуказанных ДиП или КБ, и тут можно отнести ситуацию как и со сломанными часами, дважды в сутки показывающим точное время, но факт остается фактом.
И есть просто милые сердцу модели. Смотрю на КрАЗ 256б1, и что-то в сердечке моем ёкает
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я не очень понимаю, к чему эта дискуссия.
У "Костромы" есть отличные модели.
И, да, некоторые становятся раритетами.
Что обсуждать?
У "Костромы" есть отличные модели.
И, да, некоторые становятся раритетами.
Что обсуждать?

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 94
- Благодарил (а): 1191 раз
- Поблагодарили: 1206 раз
RVasilii
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вы знаете, АЛ от ДеА лучше, чем автобусная журналка от модимио, хотя сравнивать модели легковущек и автобусов немного некорректно. Но уж слишком много критичных ошибок в автобусной журналке практически в каждом выпуске.
Отправлено спустя 8 минут 39 секунд:
А мне кажется эту логику понять довольно легко. Честно скажу, я приобрёл себе несколько моделей из журналки, например ЛАЗ-695Б, ЛАЗ-695Е, ЛАЗ-695М, ХБИ (ЛАЗ-4202) и ЗиС-127 (хотя у меня есть почти все 127-е от ДИП). Ничто мне не помешает избавиться от этих автобусов в случае выпуска серьёзной модели другим производителем.Ikarusnik писал(а): ↑19 сен 2022, 22:52меня просто коробит фраза "которые никто не сделает"... я не понимаю такой логики, когда люди покупают абы какое изделие только потому, что "никто.." - это просто не укладывается у меня в голове... То есть, если это "г", но без указанного контекста, то "я его, конечно-же, никогда бы не купил", но как только произносится волшебное слово "безрыбье", сразу "г" превращается в тульский пряник
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1841 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Скажу за себя. Когда у МодельПро вышел Я-6 с неправильными пропорциями кузова, естественно брать его не стал, а вот журнальный взял, хотя он упрощённый, но меня в целом устроил. Что касается гипотетической замены его в будущем - смотря как сделают и по какой цене. Даже если сделает ДИП, но по цене тысяч в 15, очень подумаю, надо ли. Просто потому, что сегодняшние ценовые реалии заставляют быть более сдержанными при покупке моделей.