ну проэктировщики Модимио хоть ,что то чувствуют , в отличии от консультантов Демпрайс, которые только ,что и могут молвить-не будет среднего варианта.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3341 раз
- Поблагодарили: 2619 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Не по теме
Странный выпад... Где проектировщики, а где консультанты...
Кстати, не желаете в консультанты Демпрайс? Вакансия без конкурса - есть все шансы проявить свои скрытые способности (предложение также актуально и для вечно недовольного темпами работы и ассортиментом двух отдельно взятых производителей саркастичного коллеги)
PS "консультанты Демпрайс" кроме "молвить" еще около пары десятков выпущенных моделей в нескольких вариантах каждая и еще пяток не выпущенных осилили-таки в свободное от работы время - разделите общее количество на 11 лет и посчитайте общее потраченное на все это добро время жизни в месяцах, неделях (хотите, в днях)
Кстати, не желаете в консультанты Демпрайс? Вакансия без конкурса - есть все шансы проявить свои скрытые способности (предложение также актуально и для вечно недовольного темпами работы и ассортиментом двух отдельно взятых производителей саркастичного коллеги)
PS "консультанты Демпрайс" кроме "молвить" еще около пары десятков выпущенных моделей в нескольких вариантах каждая и еще пяток не выпущенных осилили-таки в свободное от работы время - разделите общее количество на 11 лет и посчитайте общее потраченное на все это добро время жизни в месяцах, неделях (хотите, в днях)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 93
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 803 раза
- Поблагодарили: 2286 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
У Demprice/Classicbus все модели аутентичны и видно, что сделаны с серьезным конструкторским подходом, взять для примера последние 677, в наше время большая удача за 8300 получить модели такого высокого уровня проработки. Беру я модели Demprice/Classicbus, и в них я чувствую душу, лично мне они доставляют большое удовольствие.
Сравнивать производителей вообще последнее время считаю вещью бессмысленной, ибо у каждого свой подход, свой бюджет, свои возможности.
По поводу того, что чего-то не будет, сравните для начала бюджет и оборот Костромы с их еженедельными анонсами и того же Демпрайса, который основан и держится на людях, у которых это не основная работа, а в качестве хобби, помощи они консультируют, помогают (смею предположить, что не за бесплатно, ибо любая работа должна быть достойно оплачена), но это по сути клуб любителей советского общественного транспорта, который совмещает это со своей основной деятельностью. И бюджет у них не предполагае ошибок, поэтому все позиции, которые предполагаются в продажу, должны быть тщательно продуманы. И в это непростое время я лично скажу DEMPRICE спасибо за любую модель, которую они решат выпустить, потому что она будет достойно проработана и принесет радость за вполне адекватную в наше время цену.
Вам же могу посоветовать, если есть возможность профинансировать тираж какого-то среднего варианта, то обратитесь к ним и жестко так им скажите: вот есть такая сумма, нужен средний вариант вот того-то. Глядишь, и выйдут переговоры и дело пойдет. А пока DEMPRICE вкладывает свои деньги, он и решает, что будет.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1153 раза
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Про средний вариант - это про Ikarus 260 с эстонскими номерами, как понимаю 

-
- Статус: В сети
- обживаюсь
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 14
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 5072 раза
- Поблагодарили: 312 раз
Виктор
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Какой он расцветки?
Это будущая модель или уже была?
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 111
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 401 раз
- Поблагодарили: 1951 раз
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Киев/Таллин/Тбилиси-260.01 (1973), вот здесь об этом говорилось:
viewtopic.php?f=167&t=1580&start=2050
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2388 раз
- Поблагодарили: 2324 раза
Саша Беховой
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Модели КБ и ДП на прилавках долго не лежат, что не модель то раритет.
Интересно, что проектировщики модимио там чувствуют, что ещё не один их номер раритетным не стал и не станет
Интересно, что проектировщики модимио там чувствуют, что ещё не один их номер раритетным не стал и не станет

-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вешаются, не иначе. Так же как и вся " кострома" и обладатели моделей, которые больше никто не сделает.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Тяжесть толстеньких кошельков, набитых сольдо?

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
обладатели чего, простите?

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик