Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Pioner
новичок
новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
Репутация: 14
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 286 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2261

Непрочитанное сообщение Pioner » 07 фев 2020, 19:09

А тем временем на Херритаже выложили анонс Шкод 9Тр и 14Тр от Премиум КЛАССИК.
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2262

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2020, 19:38

Pioner писал(а):
07 фев 2020, 19:09
А тем временем на Херритаже выложили анонс Шкод 9Тр и 14Тр от Премиум КЛАССИК.
а можно для местных аборигенов дубль тут сделать?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2263

Непрочитанное сообщение Light » 07 фев 2020, 20:06

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2020, 19:38
а можно для местных аборигенов дубль тут сделать?
Типа так? 8400р.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2264

Непрочитанное сообщение Брат2 » 07 фев 2020, 20:10

Light писал(а):
07 фев 2020, 20:06
ипа так? 8400р.
типа того, но лучше так (информативнее):

PCL47064 Skoda 9tr, beige, Eberswalde
PCL47065 Skoda 9tr, beige/red, Potsdam
PCL47066 Skoda 14tr, white/dunkelgrün, Eberswalde
PCL47067 Skoda 14tr, beige/red, Potsdam
PCL47068 Skoda 9tr, beige/light-brown, Gera
PCL47069 Skoda 14tr, beige/red, Weimar


или так
PCL47064 Skoda 9tr, beige, Eberswalde
47064.jpg
PCL47065 Skoda 9tr, beige/red, Potsdam
47065.jpg
PCL47066 Skoda 14tr, white/dunkelgrün, Eberswalde
47066.jpg
PCL47067 Skoda 14tr, beige/red, Potsdam
47067.jpg
PCL47068 Skoda 9tr, beige/light-brown, Gera
47068.jpg
PCL47069 Skoda 14tr, beige/red, Weimar
47069.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 288
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11815 раз
Поблагодарили: 5900 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2265

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 07 фев 2020, 20:12

UMI писал(а):
07 фев 2020, 18:00
Версии Д-150А и Д-150Б два в одном... У модели аж два радиатора! Две выхлопные... Бункер от модификации А. Бензобака нет. Все элементы дугой... На капоте надпись ЛТЗ куда то делась но на решетке радиатора есть. Окрашен в Цвета 50-х годов, хотя модификация Б вышла только в 60-е.

Что мешало более пристально наши модели изучить, не понимаю...
Ну вот... А я было прицелился на этот Моледпровский Д-150Б... facepalm

Зато понял, чем лично меня подкупил этот вариант.
1) Я не спец в асфальтоукладчиках. Я видел их где-то, когда под стол пешком ходил. Было прикольно. Но меня легко обмануть, например, поставив на Д-150Б одно сиденье, вместо двух :D
2) Сделано красиво (грязный вариант) - где надо - металл, где надо - краска, где надо - заляпано. А что радиаторных решетки аж две - ну две же лучше, чем одна? :D

Теперь смотрю в сторону UMI. Опыт покупки снегопогрузчика что-то подсказывает... Над "грязным" не думал бы вовсе.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2266

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 фев 2020, 20:14

Light писал(а):
07 фев 2020, 20:06
8400р.
:shock:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 379 раз
Поблагодарили: 2016 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2267

Непрочитанное сообщение UMI » 07 фев 2020, 20:25

ЯкенХгар писал(а):
07 фев 2020, 20:12
1) Я не спец в асфальтоукладчиках. Я видел их где-то, когда под стол пешком ходил. Было прикольно. Но меня легко обмануть, например, поставив на Д-150Б одно сиденье, вместо двух :D
2) Сделано красиво (грязный вариант) - где надо - металл, где надо - краска, где надо - заляпано. А что радиаторных решетки аж две - ну две же лучше, чем одна? :D

Теперь смотрю в сторону UMI. Опыт покупки снегопогрузчика что-то подсказывает... Над "грязным" не думал бы вовсе.
Там напутали в чем....
В качестве моторных отсеков использовались тракторные капоты с двигателями. Это дешево и сердито. Первоначально в качестве единого силового блока выступал комбайновый двигатель У-5МА с унифицированным капотом. У данного двигателя радиатор установлен с тыла.
Далее после снятия с производства У-5МА, стали применять моторные отсеки Липецкого тракторного завода. Сначала от КД-35, потом Т-38, а под самый зановес производства даже от Т-40М.
И МоделПрЁм взяла капот именно от Т-38, но там двигатель Д-40 установлен, поэтому и радиатор спереди. Он то у них и получился. Но видимо не очень поняли и вкорячили еще один радиатор. При этом бензобак пропал. Да и как ему объявиться если там левый радиатор стоит....). Выхлопные трубы отдельная тема. Там и от Д-40 поставили и от У-5МА. Должно быть что-то одно, а в случае с Д-40 должен быть грибок воздухоочистителя. И если это модификация Б, то где приборка? Далее если будет время еще нюансы укажу.

P.S. У меня на руках есть два собранных чистых Д-150А в красной окраске, могу продать по той же цене что и у них.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2268

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 07 фев 2020, 21:25

UMI писал(а):
07 фев 2020, 20:25
есть два собранных чистых Д-150А в красной окраске, могу продать по той же цене что и у них.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2269

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 07 фев 2020, 21:28

ЯкенХгар писал(а):
07 фев 2020, 20:12
2) Сделано красиво (грязный вариант) - где надо - металл, где надо - краска, где надо - заляпано. А что радиаторных решетки аж две - ну две же лучше, чем одна?
В этот раз сахарной пудрой не присыпали :lol:
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3343 раза
Поблагодарили: 2629 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2270

Непрочитанное сообщение lellik79 » 07 фев 2020, 21:35

Ikarusnik писал(а):
07 фев 2020, 20:14
8400р.

:shock:
Да тут хоть 9500 ставь,всё равно разлетятся как горячие пирожки. Во всяком случае TR 9.

14ые и 15ые Шкоды делал( а может и делает) ФоксТойз ,но то же не особо рынок ими избалован. Так,что кто первый,тот и снимает сливки.
Татры СУ 3 только не давно в Эстонии закончились, а в России они закончились уже давно, так и тут будет, закончатся эти, потом ССМ выпустит в Советском окрасе и те закончатся быстро.
Пусть тут и на "синем" (да и на "зелёном") будут говорить о детализации на минимуме, и завышеной цене, и о том , что им место в песочнице, но факт останется фактом - их всех купят.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»