Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 18:21
- Репутация: 14
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 286 раз
- Контактная информация:
Pioner
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
А тем временем на Херритаже выложили анонс Шкод 9Тр и 14Тр от Премиум КЛАССИК.
С уважением Дмитрий.
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
Часть моей коллекции http://www.adler-m.ru/collection/1fb15d ... ae67f2b83/
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
а можно для местных аборигенов дубль тут сделать?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Типа так? 8400р.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
типа того, но лучше так (информативнее):
PCL47064 Skoda 9tr, beige, Eberswalde
PCL47065 Skoda 9tr, beige/red, Potsdam
PCL47066 Skoda 14tr, white/dunkelgrün, Eberswalde
PCL47067 Skoda 14tr, beige/red, Potsdam
PCL47068 Skoda 9tr, beige/light-brown, Gera
PCL47069 Skoda 14tr, beige/red, Weimar
или так
PCL47064 Skoda 9tr, beige, Eberswalde PCL47065 Skoda 9tr, beige/red, Potsdam PCL47066 Skoda 14tr, white/dunkelgrün, Eberswalde PCL47067 Skoda 14tr, beige/red, Potsdam PCL47068 Skoda 9tr, beige/light-brown, Gera PCL47069 Skoda 14tr, beige/red, Weimar
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4227
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11815 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Ну вот... А я было прицелился на этот Моледпровский Д-150Б...UMI писал(а): ↑07 фев 2020, 18:00Версии Д-150А и Д-150Б два в одном... У модели аж два радиатора! Две выхлопные... Бункер от модификации А. Бензобака нет. Все элементы дугой... На капоте надпись ЛТЗ куда то делась но на решетке радиатора есть. Окрашен в Цвета 50-х годов, хотя модификация Б вышла только в 60-е.
Что мешало более пристально наши модели изучить, не понимаю...

Зато понял, чем лично меня подкупил этот вариант.
1) Я не спец в асфальтоукладчиках. Я видел их где-то, когда под стол пешком ходил. Было прикольно. Но меня легко обмануть, например, поставив на Д-150Б одно сиденье, вместо двух

2) Сделано красиво (грязный вариант) - где надо - металл, где надо - краска, где надо - заляпано. А что радиаторных решетки аж две - ну две же лучше, чем одна?

Теперь смотрю в сторону UMI. Опыт покупки снегопогрузчика что-то подсказывает... Над "грязным" не думал бы вовсе.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Там напутали в чем....ЯкенХгар писал(а): ↑07 фев 2020, 20:121) Я не спец в асфальтоукладчиках. Я видел их где-то, когда под стол пешком ходил. Было прикольно. Но меня легко обмануть, например, поставив на Д-150Б одно сиденье, вместо двух![]()
2) Сделано красиво (грязный вариант) - где надо - металл, где надо - краска, где надо - заляпано. А что радиаторных решетки аж две - ну две же лучше, чем одна?![]()
Теперь смотрю в сторону UMI. Опыт покупки снегопогрузчика что-то подсказывает... Над "грязным" не думал бы вовсе.
В качестве моторных отсеков использовались тракторные капоты с двигателями. Это дешево и сердито. Первоначально в качестве единого силового блока выступал комбайновый двигатель У-5МА с унифицированным капотом. У данного двигателя радиатор установлен с тыла.
Далее после снятия с производства У-5МА, стали применять моторные отсеки Липецкого тракторного завода. Сначала от КД-35, потом Т-38, а под самый зановес производства даже от Т-40М.
И МоделПрЁм взяла капот именно от Т-38, но там двигатель Д-40 установлен, поэтому и радиатор спереди. Он то у них и получился. Но видимо не очень поняли и вкорячили еще один радиатор. При этом бензобак пропал. Да и как ему объявиться если там левый радиатор стоит....). Выхлопные трубы отдельная тема. Там и от Д-40 поставили и от У-5МА. Должно быть что-то одно, а в случае с Д-40 должен быть грибок воздухоочистителя. И если это модификация Б, то где приборка? Далее если будет время еще нюансы укажу.
P.S. У меня на руках есть два собранных чистых Д-150А в красной окраске, могу продать по той же цене что и у них.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
В этот раз сахарной пудрой не присыпали

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 71
- Благодарил (а): 3343 раза
- Поблагодарили: 2629 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)
Да тут хоть 9500 ставь,всё равно разлетятся как горячие пирожки. Во всяком случае TR 9.
14ые и 15ые Шкоды делал( а может и делает) ФоксТойз ,но то же не особо рынок ими избалован. Так,что кто первый,тот и снимает сливки.
Татры СУ 3 только не давно в Эстонии закончились, а в России они закончились уже давно, так и тут будет, закончатся эти, потом ССМ выпустит в Советском окрасе и те закончатся быстро.
Пусть тут и на "синем" (да и на "зелёном") будут говорить о детализации на минимуме, и завышеной цене, и о том , что им место в песочнице, но факт останется фактом - их всех купят.