Мысли Ваши, как всегда интересны, без шуток. Какие именно новаторские образцы кратно улучшат Ваше настроение? Вдруг Ваши идеи приглянутся наблюдателям от ДИПа и Демпрайс
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 июн 2023, 12:10
- Репутация: 21
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Mr.X
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь

- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 15
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 759 раз
DreamcatcheR
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
На самом деле тут другое интересно. Текущая модель была взята в производство 2 (!) года назад. Цикл устрашающий конечно. И интересно, что еще за эти два года было пущено в производство...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1464
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада/Россия
- Благодарил (а): 637 раз
- Поблагодарили: 867 раз
дан
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Я буду очень удивлён, если сделают ЛАЗ.
Куплю дорого журналы За рулем 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 598 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
non62, ну какой же Вы хороняка? Вы, похоже, как и я, и многие другие, скорее разочарованный поклонник. Ведь звезда этого производителя восходила так ярко, так красиво! Я не припомню других фирм на нашем рынке, начинавших от уровня журналки-автолегенд и улучшавших реально уровень своих моделей с каждым выпуском и наконец вставшим на одну ступеньку с "самим ДИПом"! Когда вышли модели 677м, 250.54 и 250.59, показалось - вот он уровень, вверх более некуда, теперь вширь, больше охват, ууухх!!! Заживем! Закупимся родными автобусами! - .... Ан нет, одна новинка в год, и тут же стон - где же моя желанная модель?
А выпусти Демпрайс, например, львовские "машки" - другие взвоют - где мои 280-е? А третьи скажут - хватит старья, давайте современное - и тоже будут правы.
Но все ж это никакие не хороняки, а коллеги, ценящие данного производителя и желающие ему процветания. А хороняки приходят регулярно с кислыми мордами и одной только фразой: "чего ждете, больше ничего не будет, все, капец... " Вот они достали конкретно!
А выпусти Демпрайс, например, львовские "машки" - другие взвоют - где мои 280-е? А третьи скажут - хватит старья, давайте современное - и тоже будут правы.
Но все ж это никакие не хороняки, а коллеги, ценящие данного производителя и желающие ему процветания. А хороняки приходят регулярно с кислыми мордами и одной только фразой: "чего ждете, больше ничего не будет, все, капец... " Вот они достали конкретно!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 74
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1520 раз
- Поблагодарили: 2007 раз
amigo_s
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Если сравнивать 260 и 263 от DP, то отличий наберётся немало. Во-первых остекление. У 260 боковые окна разного размера, у 263 боковые широкие окна все универсальные, одного размера, за исключением узких вставок. Добавим к этому разные двери, разные генеральные молдинги. У 260 ступицы раннего образца, с узкими лучами как на 556, у 263 ступицы поздние. Плюс разное исполнение салона, сидений, торпедо, люков на крыше, зеркал заднего вида. Днище судя по фото, проработано на бОльшую глубину, по аналогии с 255.70. Как говорится, кто захочет, тот увидит.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1596
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 72
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 1769 раз
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Из ЛАЗ вот такой классики не хватает прежде всего. 695Н. Обязательно голубой, это его массовый цвет.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1979 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Вениамин
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
У меня тоже полно Совы и избавляться пока точно не собираюсь, а еще Вектор, это история модельного дела.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
- Репутация: 24
- Благодарил (а): 310 раз
- Поблагодарили: 598 раз
Pavel_K
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
Вектор, несомненно, история, кривенькая-косенькая, но уж какая есть. Заодно и наглядное пособие для первых моделей КБ
А вот СовА - боковое ответвление, уход "не в ту дверь", к кому же на ней до сих пор просматриваются именно " Векторовские" косяки...
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1979 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Вениамин
Общая тема DEMPRICE. Часть 4.
И до сих пор в продаже, и акции не помогли до конца все раскупить. ДИП все новинки расходятся за пару месяцев, а цена побольше будет. Раньше я мог всю палитру взять, а теперь не все модификации беру, выбираю. И таких как я много.


