Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 404 раза
Поблагодарили: 1983 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2221

Непрочитанное сообщение SergNep » Вчера, 20:52

Deniska9384 писал(а):
Вчера, 19:23

Не знаю почему его изначально не дожали до хайтек уровня, ведь на тот момент в работе так же был 250.58 и он стал точкой отсчета норм моделей, а не болванок в КБ
Не "дожали", потому что изначально и не ставился такой уровень.
Ведь ещë на этапе опросов и обсуждения первой модели от КБ, ПАЗ-672М, ставилась задача сделать простенькую и доступную модель автобуса 1:43, которых на тот момент практически не было.
Всë это можно почитать на РС Форуме.
И когда на момент выхода Икаруса -280, показывали образцы 250.58, то ведь и он изначально делался на уровне 280-го.
А тот 250.58, который в результате пошел в серию, это уже совершенно другая, сделанная с нуля модель.

Вот фото первоначального варианта 250.58, которые были показаны в июне 2011 года.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1602 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2222

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » Вчера, 21:32

Pavel_K писал(а):
Вчера, 20:46

Я прекрасно помню, как копался в только что распечатанной коробке с пахнущими свежей краской Икарусами 250.58 в пункте самовывоза на Новослободской, пытаясь выбрать идеальный, и с каким восторгом рассматривал его дома, в далеком 2013-м...
Но несмотря на все теплые чувства к этой модели и ее последующим инкарнациям, все же вижу колоссальную разницу.. Не знаю точно, как объяснить... Уровень технологии, накопленный опыт... Но я вижу, поставив рядом, что например 250.59 по сравнению с 250.58 - это не просто очередная модель, а реально следующий шаг. Новое поколение, если хотите...
Дак у меня они рядом стоят на полке. Между ними нет пропасти, как с 280м, я об этом. 58 я тоже выбирал, правда у Виктора, на Войковской из целой коробки. У них главный косяк был у многих, на красной полосе, в области двери пассажирской, была заплатка снизу отдельным тампом. Удалось выбрать идеальный. В люб случае фабрика, где сейчас ДП собирает показалось, что модели в целом поаккуратней собирают, 255.70 у меня прям вообще поразил идеальной сборкой, прям уровень ДИПовского ЗИСа автобуса. На его фоне вот многим даже 263 хуже показался

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

KAA
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 20:23
Репутация: 193
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3435 раз
Поблагодарили: 2793 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2223

Непрочитанное сообщение KAA » Вчера, 21:41

MSV писал(а):
Вчера, 17:22
Имеется такой опыт, результат отрицательный.
Сочувствую...
Но есть шанс купить еще у известных оптовиков, которые наверняка будут продавать модель в первые дни по РРЦ.
Я на всякий случай и это вариант сегодня прощупал.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 430 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2224

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Вчера, 21:45

Deniska9384 писал(а):
Вчера, 21:32
Дак у меня они рядом стоят на полке. Между ними нет пропасти, как с 280м, я об этом
Вооот, пропасть! Вот больше всего хочется поставить 280-й в этот ряд! Тот, что есть у меня, бордово-белый 280.33 тушинский, недотягивает, несмотря на все улучшения. В первую очередь, разумеется, из-за остекления..
А 127-й ЗиС от ДИПа Вы очень кстати вспомнили. И несмотря на всю его имперскую роскошь и монументальность, он, на мой взгляд, как модель УСТУПАЕТ Икарусу-255.70! В первую очередь, за счет спорной геометрии "морды лица". А во-вторых, в отличие от Икаруса, полосы на нëм нанесены декалями, а не тамповкой, соответственно, имеют место локальные дефекты прилегания декали, особенно на заклепках.
А насчет качества сборки Вы правы, кажется, Демпрайс нашел " свою" фабрику". Я брал у них всего три модели 697е "королеву бензоколонки", 250.70 и 255.50 - ни одного замечания. У КлассикБуса, наоборот, ни одной модели мне не досталось, чтобы не было нареканий...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 848 раз
Поблагодарили: 1602 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2225

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » Вчера, 22:16

Pavel_K писал(а):
Вчера, 21:58
Вооот, пропасть! Вот больше всего хочется поставить 280-й в этот ряд! Тот, что есть у меня, бордово-белый 280.33 тушинский, недотягивает, несмотря на все улучшения. В первую очередь, разумеется, из-за остекления..
А 127-й ЗиС от ДИПа Вы очень кстати вспомнили. И несмотря на всю его имперскую роскошь и монументальность, он, на мой взгляд, как модель УСТУПАЕТ Икарусу-255.70! В первую очередь, за счет спорной геометрии "морды лица". А во-вторых, в отличие от Икаруса, полосы на нëм нанесены декалями, а не тамповкой, соответственно, имеют место локальные дефекты прилегания декали, особенно на заклепках.
А насчет качества сборки Вы правы, кажется, Демпрайс нашел " свою" фабрику". Я брал у них всего три модели 697е "королеву бензоколонки", 250.70 и 255.50 - ни одного замечания. У КлассикБуса, наоборот, ни одной модели мне не досталось, чтобы не было нареканий...
Да, ЗИС как Модель автомобиля прекрасен, а как модель Автомобиля вызывает вопросики. Как и ПАЗы от них, как и Кавзы. Там косяк в геометрии, тут салон в массе, а цены в космос улетают. Аурус там вообще дворники на стекле отлили, позорище. Поэтому модели по ТЗ Дмитрия да в нормальном исполнении не на фабрики кастроль этом плане решение, то что нужно. Поэтому все эти слухи хороняк до анонса 263 читать было грустно, ведь вдруг они были бы правы.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 430 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2226

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Вчера, 22:21

Deniska9384 писал(а):
Вчера, 22:16
Поэтому все эти слухи хороняк до анонса 263 читать было грустно, ведь вдруг они были бы правы.
В очередной раз хороняки были посрамлены! Кстати, где они? Ни одного не видно... Правда, мхатовская пауза перед посрамлением в этот раз затянута была, да...

Аватара пользователя

Статус: В сети

za MKADom
новичок
новичок
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
Репутация: 8
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 300 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2227

Непрочитанное сообщение za MKADom » Вчера, 22:32

MSV писал(а):
Вчера, 12:21
Хороший вариант.
Скорее всего при проектировании модели заложили съёмные элементы для создания как 283, так и для 263.10 и 283.10.
По крайней мере, эта идея мне кажется очень перспективной.
Слишком много отличий. Двери, молдинги, ниша под задний номер, передний маршрутник, возможно ещё что то. Вряд ли это всë можно изменить вставками прессформы.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2253
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 807
Благодарил (а): 1726 раз
Поблагодарили: 5932 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2228

Непрочитанное сообщение MSV » Вчера, 22:52

za MKADom писал(а):
Вчера, 22:32
Слишком много отличий. Двери, молдинги, ниша под задний номер, передний маршрутник, возможно ещё что то. Вряд ли это всë можно изменить вставками прессформы.
Кто знает, технологии не стоят на месте.
Но лично мне представляется вполне вероятным появление в будущем двух моделей, позднего 255 и 283.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 19
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 430 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#2229

Непрочитанное сообщение Pavel_K » Вчера, 23:02

Для того, чтобы был явлен на свет 283, должно свершиться чудо, называемое "реализация узла сочленения, сиречь " гармошки". Если оно произойдет, то не только 283, замаячат 280.48 -.64, 280.01. 280.33. И где-то на горизонте, в лучах восходящего солнца - великий и ужасный прекрасный 180-й

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»