Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
Денис, рискну за А.А. ответить по различным вариантам - что и почему реально выпустить, а что - не очень
Если модель имеет хороший "багаж" в виде модификаций, фейслифтов и аплифтов, большинство из которых знакомо "среднестатистическому" гипотетическому покупателю, либо, благодаря их распространенности, либо, наличию большого количества часто появляющихся в доступных источниках фото и статей, то у этих моделей есть все шансы стать "хитом" (при "прочих равных") - такую модель можно выпускать, перевыпускать с изменениями в соответствии с модификациями... Такие модели подходят к выпуску их из сплава, так как дорогие пресс-формы будут окупать себя с каждым выпуском.
Но проблема тут в том, что таких моделей не очень много, часто вариантов получается 3-4, не больше. Большинство с виду одинаковых машин потребует либо серьезных переделок пресс-форм, либо изготовление новых сегментов (а то, и новых форм полностью)... (сказанное касается прежде всего "однообъемных" машин типа автобусов и легковых, с грузовиками есть выход в комбинировании надстроек)
Альтернатива для таких моделей - смола, для которой оснастка значительно дешевле, но со смолой тоже не все однозначно.. К ней имеют предубеждение многие покупатели, да и дорогой и капризный материал это материал..
В любом случае, рентабельность выпуска моделей, которые не имеют безболезненного в плане финансов "продолжения" очень низкая - в современных сложных условиях мало кто возьмется за рискованные проекты...
Это мое видение "со стороны", возможно, А.А. опровергнет его
Если модель имеет хороший "багаж" в виде модификаций, фейслифтов и аплифтов, большинство из которых знакомо "среднестатистическому" гипотетическому покупателю, либо, благодаря их распространенности, либо, наличию большого количества часто появляющихся в доступных источниках фото и статей, то у этих моделей есть все шансы стать "хитом" (при "прочих равных") - такую модель можно выпускать, перевыпускать с изменениями в соответствии с модификациями... Такие модели подходят к выпуску их из сплава, так как дорогие пресс-формы будут окупать себя с каждым выпуском.
Но проблема тут в том, что таких моделей не очень много, часто вариантов получается 3-4, не больше. Большинство с виду одинаковых машин потребует либо серьезных переделок пресс-форм, либо изготовление новых сегментов (а то, и новых форм полностью)... (сказанное касается прежде всего "однообъемных" машин типа автобусов и легковых, с грузовиками есть выход в комбинировании надстроек)
Альтернатива для таких моделей - смола, для которой оснастка значительно дешевле, но со смолой тоже не все однозначно.. К ней имеют предубеждение многие покупатели, да и дорогой и капризный материал это материал..
В любом случае, рентабельность выпуска моделей, которые не имеют безболезненного в плане финансов "продолжения" очень низкая - в современных сложных условиях мало кто возьмется за рискованные проекты...
Это мое видение "со стороны", возможно, А.А. опровергнет его
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:46
- Репутация: 3
- Откуда: Горький, СССР
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Денис-21
Модельные "хотелки"
Простите, но вот никак не понимаю, почему "Чайка" (количество возможных вариантов и модификаций я уже указывал выше), на Ваш взгляд, более пролётная тема, чем "барбухайки"? По-моему, тут имеют место именно личные предпочтения...
С уважением, Денис.
С уважением, Денис.
С уважением, Денис.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
Денис, Чайку с удовольствием приобрету от ДИП (мало того, говорил с Альбертом на эту тему), а к "барбухайкам" отношусь более, чем прохладно..
Более того, я разве где-то упоминал конкретные модели в своем сообщении?

Вопрос не в личных предпочтениях, а в ситуации на рынке моделей
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 мар 2018, 11:46
- Репутация: 3
- Откуда: Горький, СССР
- Благодарил (а): 340 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Денис-21
Модельные "хотелки"
Ещё раз, простите! Видимо я что-то путаю, или не допонял...Ikarusnik писал(а): ↑10 фев 2019, 16:48Денис, Чайку с удовольствием приобрету от ДИП (мало того, говорил с Альбертом на эту тему), а к "барбухайкам" отношусь более, чем прохладно..
Более того, я разве где-то упоминал конкретные модели в своем сообщении?
Вопрос не в личных предпочтениях, а в ситуации на рынке моделей
Однако, Вы всё время говорите о ситуации на рынке, в том числе, когда речь заходит о "Чайках". При этом Вы, я и, думаю, что ещё некоторое количество участников форума приобрели бы их от DiP (опять же, повторюсь, ПРИ УСЛОВИИ ОТЛИЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ НА УРОВНЕ CD) по соответствующей цене. Более того, уверен, что значительное число коллекционеров, поддержавших бы нас в этом, либо просто не участвуют в данном обсуждении, либо вообще не являются участниками форума.
И, опять же, применительно к "ситуации на рынке": почему, по Вашему мнению, и, возможно, по мнению А.А. (к которому я отношусь с большим уважением за то, что делает DiP, и за то, что DiP вообще есть), "Чайка" не сможет обеспечить успех продаж, равный ЗиМам и ЗиСам?
С уважением, Денис.
Отправлено спустя 15 минут 10 секунд:
А за это - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
С уважением, Денис.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 00:32
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 30 раз
silent bob
Модельные "хотелки"
По Москвичу не соглашусь. Его разве Спарк делал хоть в каком-то виде?...
Его никто из серьезных игроков не делал, только корявый обмылок из журналки (хотя следующее поколение - М 2140 в ИСТе весьма неплох).
М408/412 в модельном аспекте такая же Легенда, как Газ 21 в аспекте чисто автомобильном . И вот ГАЗ 21 от Нео при ее неидеальности - разошлась наверное в 20 исполнениях тиражами по 300-600 штук... Большую часть сейчас не достать. Чтобы взять праворукую голубую 21 мне ее пришлось заказывать через пол мира

А с "Москвичей" начались коллекции почти всех коллекционеров советского автотранспорта. Для многих моих знакомых - "Москвичей много не бывает". Даже если это жуткая китайская копия саратова из польской журналки AmerCom (я лично этого ужастика 3м знакомым доставал). (Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Еще есть пример ИЖ 2715 от Уральского Сокола... Мне он лично по душе не пришелся - но его регулярно разбирают при объявлении новых выпусков. А на фоне анонсированного ужаса от журналки и не выглядящего на свою цену 2715 от УС - у ДИПа и тут были бы прекрасные перспективы...
П.С. Лично на моей полке Динки, Литой, Цельномордый и множество обычных саратовских Москвичей ждут парочку экземпляров от ДИПа в свои ряды.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14728 раз
Ikarusnik
Модельные "хотелки"
четырнадцатую НАП презентует в новой упаковке (кажется, без изменений)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 828
- Благодарил (а): 1743 раза
- Поблагодарили: 28802 раза
DiP Models
Модельные "хотелки"
Потому, что мало серийных модификаций.
ГАЗ-13 - красивая машина, но все экспериментальные варианты вторичны, конечно, есть коллекционеры, кому они будут нужны, но большинству нужны серийные машины.
На сегодняшний день ГАЗ-13, ГАЗ-21 и ЗИЛ-111 не стоят ни в мыслях, ни в планах.
Во-первых, эти модели крайне сложны из-за обилия хрома, по настоящему качественно их можно сделать только в die-cast, но это требует серьезных вложений при понимании того, что необходимый тираж не будет продан из-за дороговизны!
Второе, ГАЗ-21 выпускает ICV. Да, мало и дорого, но лучше пока нет.
Как уже говорилось ранее, ГАЗ-14 предполагается и, естественно, на высоком уровне. И модификаций там достаточно для нормальной реализации.
С другой стороны, тема "хотелок", поэтому можно и нужно доказывать свои желания и правоту.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 15:49
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 177 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Денисовец
Модельные "хотелки"
А.А., нельзя ли хром на моделях показать металлическими вставками, как это в свое время сделал Саратов?DiP Models писал(а): ↑10 фев 2019, 23:38ГАЗ-13.... эти модели крайне сложны из-за обилия хрома, по настоящему качественно их можно сделать только в die-cast, но это требует серьезных вложений при понимании того, что необходимый тираж не будет продан из-за дороговизны!
Да и по модификациям не так все грустно:
1. Собственно классическая черная "Чайка"
2. Та же машина, но в пожарной окраске (лимитированная серия, для любителей пожарной тематики)
3. Та же машина в свадебном исполнении (можно даже в белом цвете; лимитированная серия) - лента, кольца, кукла... Что там еще привязывали к ним....
4. Фаэтон открытый
5. Фаэтон закрытый
6. Киносъемочный ОАСД-3 (а может и еще какой-то найдется с заметными отличиями; лимитированная серия)
7. Санитарный универсал, конечно, тоже - куда же без него.
8. Пращур "Скорпиона" - машина с подножками и поручнями на крыше (лимитированная серия)
9. Двуцветные опытные - в зависимости от степени отличий от серийной машины. Тут надо смотреть, конечно. Колеса, помню, у них иные, рисунок на передке другой...
В "Автолегендах" "Чайка" вышла неплохая, конечно, но фанаты ДИПа - это фанаты ДИПа. Когда это их останавливала дороговизна?

По восьми приведенным пунктам совокупный тираж машин этого семейства должен набраться в районе полутора тысяч. Правильно ли я понимаю, что семейство ЗИС-101/101А будет выпущено примерно таким же тиражом? Если так, то проблема только с хромом?
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2042 раза
- Поблагодарили: 8664 раза
AJIEKCEu
Модельные "хотелки"
А может чайка для Терешковой, как лимитированная серия, была бы лучше чем в свадебном исполнении?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.