Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Вот есть у Ауруса серьёзный заказчик, а на МАКСе показали Ансат-Аурус, так неужели серьёзный заказчик ещё и вертолёт в 43-м закажет? Я-то всё Ка-26 жду, но и от Ансата не откажусь, так и быть.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:47
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Maksus
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Увы, "авиационщикам" наш 43-й не интересен. У них свой 48-й в почете.
А "автомобилистам" поручать авиацию это все равно что корабелам строить скоростные поезда (был такой печальный опыт в реальности - в итоге угробив кучу денег и поплевавшись купили "сокол" у Сименса).
Это я о том что если сделают через колено, то пусть уж лучше не делают.
При всей кажущейся внешней простоте, вертолеты это очень сложные объекты в плане мелкой детализации.
На сегодня еще более-менее в 43-м сделан всего один вертолет - это французский Алуэтт-3 (модель за 120 евро).
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Но более-менее это с точки зрения опять тех же "автомобилистов". С точки зрения тех кто собирает стендовые модели авиации, этот вертолет - игрушка.
Если нужен очень летательный аппарат то посмотрите на сборные модели 48 масштаба. Да разница есть и составляет она 11% (авиация в 48 на 11% будет меньше чем нужно), но не так сильно это будет бросаться в глаза, так как даже малоразмерные самолеты и вертолеты это очень крупные объекты (у того же упоминаемого вами Ка-26 диаметр винтов - 13 метров).
Например посмотрите на транспортный С-130 Hercules в 1/48 от итальянской фирмы Italeri.
Только приготовьтесь - близкие могут вас выгнать из дома вместе с этим самолетом. Фюзеляж размером как реальное полено, а размах крыльев - около 90см.
Лично меня в последнее время сильно притягивает Ми-2
Вот по ссылкам неплохая модель Ми-2 в 1/48 от фирмы Aeroplast (от Smer не берите - он так себе). Немного доработана, но даже "из коробки" собирается неплохо и смотрится тоже. Гражданскую версию правда придется делать применяя декали от Ан-2.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Тут этот же Ми-2 рядом с "Автолегендовским" "Запорожцем". Не могу сказать что разница масштабов вызывает хоть какие-то подозрения...
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Re: Модельные "хотелки" часть 2
НЕ могу не согласиться, что разница не сильно бросается, так как имел возможность сравнивать АН-2 в "48-м" с некоторыми нашими "знаковыми".
Но все - же, хочется соответствия, а не самоутешения. Помнится, еще в начале бума на отечественные модели, один коллега поставил себе SEAT-1430, "успокаивая" себя, что это же "троечка". ну, почти
Этот номер знаком многим, и для этого не нужно быть фанатом авиации... Просто, это часть Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
Но все - же, хочется соответствия, а не самоутешения. Помнится, еще в начале бума на отечественные модели, один коллега поставил себе SEAT-1430, "успокаивая" себя, что это же "троечка". ну, почти

Спасибо за ссылочку. Модель хороша. Не знаю, чем мотивировался автор, но использовать декали с надписью СССР-77102 - как-то уж очень... "оригинально".
Этот номер знаком многим, и для этого не нужно быть фанатом авиации... Просто, это часть Авторизируйтесь для просмотра ссылок.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Кроме бортового гражданского 157-го многим интересен такой вариант.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Думаю неплохой вариант в качестве "хотелки"...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Самый интересный кунг у 157 это тот, что с полукруглым верхом.Валентин 1963 писал(а): ↑29 авг 2019, 00:20Кроме бортового гражданского 157-го многим интересен такой вариант.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
Re: Модельные "хотелки" часть 2
ЗИЛ-ММЗ-585Л (1961-1964).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Денис
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Сейчас уже перегорел, но долгое время я ожидал, что кто-нибудь займет место "Ас-Скайлмодели", начнет свое производство "Уралов" с подобным качеством. За все время, сколько опустел сектор, мне попадались на глаза всего пара конверсий более-менее приближенных по уровню проработки. А в целом, люди ограничились легкой посильной доводкой АИстовских товаров. Нынче пересматривая старые фотки тогдашних моделей, отмечаешь, что тот же ДиП достаточно вырос и демонстрировал ранее, что так или почти так у него получалось (я конечно имею в виду пожарные ЗиСы, которые должны были стать последними в своем высоком классе).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.