Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки" часть 2

обсуждение планов на будущее, не моделей которые вот сейчас будут, а именно планов
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 38
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 1286 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#221

Непрочитанное сообщение fb43 » 28 авг 2019, 00:42

Вот есть у Ауруса серьёзный заказчик, а на МАКСе показали Ансат-Аурус, так неужели серьёзный заказчик ещё и вертолёт в 43-м закажет? Я-то всё Ка-26 жду, но и от Ансата не откажусь, так и быть.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Maksus
новичок
новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 22:47
Репутация: 1
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#222

Непрочитанное сообщение Maksus » 28 авг 2019, 21:06

DiP Models писал(а):
26 авг 2019, 21:30
Спите спокойно, други!....
С одной стороны жаль, с другой - не провороню нужного)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#223

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 авг 2019, 22:22

fb43 писал(а):
28 авг 2019, 00:42
Вот есть у Ауруса серьёзный заказчик, а на МАКСе показали Ансат-Аурус, так неужели серьёзный заказчик ещё и вертолёт в 43-м закажет?
Вначале бронепоезд AURUS.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#224

Непрочитанное сообщение kestrel » 28 авг 2019, 23:01

fb43 писал(а):
28 авг 2019, 00:42
Я-то всё Ка-26 жду, но и от Ансата не откажусь, так и быть.
Увы, "авиационщикам" наш 43-й не интересен. У них свой 48-й в почете.
А "автомобилистам" поручать авиацию это все равно что корабелам строить скоростные поезда (был такой печальный опыт в реальности - в итоге угробив кучу денег и поплевавшись купили "сокол" у Сименса).

Это я о том что если сделают через колено, то пусть уж лучше не делают.
При всей кажущейся внешней простоте, вертолеты это очень сложные объекты в плане мелкой детализации.

На сегодня еще более-менее в 43-м сделан всего один вертолет - это французский Алуэтт-3 (модель за 120 евро).
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Но более-менее это с точки зрения опять тех же "автомобилистов". С точки зрения тех кто собирает стендовые модели авиации, этот вертолет - игрушка.

Если нужен очень летательный аппарат то посмотрите на сборные модели 48 масштаба. Да разница есть и составляет она 11% (авиация в 48 на 11% будет меньше чем нужно), но не так сильно это будет бросаться в глаза, так как даже малоразмерные самолеты и вертолеты это очень крупные объекты (у того же упоминаемого вами Ка-26 диаметр винтов - 13 метров).
Например посмотрите на транспортный С-130 Hercules в 1/48 от итальянской фирмы Italeri.
Только приготовьтесь - близкие могут вас выгнать из дома вместе с этим самолетом. Фюзеляж размером как реальное полено, а размах крыльев - около 90см.

Лично меня в последнее время сильно притягивает Ми-2
Вот по ссылкам неплохая модель Ми-2 в 1/48 от фирмы Aeroplast (от Smer не берите - он так себе). Немного доработана, но даже "из коробки" собирается неплохо и смотрится тоже. Гражданскую версию правда придется делать применяя декали от Ан-2.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра ссылок



Тут этот же Ми-2 рядом с "Автолегендовским" "Запорожцем". Не могу сказать что разница масштабов вызывает хоть какие-то подозрения...

Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#225

Непрочитанное сообщение Брат2 » 28 авг 2019, 23:05

НЕ могу не согласиться, что разница не сильно бросается, так как имел возможность сравнивать АН-2 в "48-м" с некоторыми нашими "знаковыми".
Но все - же, хочется соответствия, а не самоутешения. Помнится, еще в начале бума на отечественные модели, один коллега поставил себе SEAT-1430, "успокаивая" себя, что это же "троечка". ну, почти :)
kestrel писал(а):
28 авг 2019, 23:01
Вот по ссылкам неплохая модель Ми-2 в 1/48 от фирмы Aeroplast (от Smer не берите - он так себе). Немного доработана, но даже "из коробки" собирается неплохо и смотрится тоже. Гражданскую версию правда придется делать применяя декали от Ан-2.
Спасибо за ссылочку. Модель хороша. Не знаю, чем мотивировался автор, но использовать декали с надписью СССР-77102 - как-то уж очень... "оригинально".
Этот номер знаком многим, и для этого не нужно быть фанатом авиации... Просто, это часть Авторизируйтесь для просмотра ссылок.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#226

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 29 авг 2019, 00:20

Кроме бортового гражданского 157-го многим интересен такой вариант.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#227

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 29 авг 2019, 22:55

Думаю неплохой вариант в качестве "хотелки"...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#228

Непрочитанное сообщение Light » 30 авг 2019, 00:06

Валентин 1963 писал(а):
29 авг 2019, 00:20
Кроме бортового гражданского 157-го многим интересен такой вариант.
Самый интересный кунг у 157 это тот, что с полукруглым верхом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#229

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 30 авг 2019, 20:35

ЗИЛ-ММЗ-585Л (1961-1964).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 25
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Модельные "хотелки" часть 2

#230

Непрочитанное сообщение Денис » 31 авг 2019, 00:26

Сейчас уже перегорел, но долгое время я ожидал, что кто-нибудь займет место "Ас-Скайлмодели", начнет свое производство "Уралов" с подобным качеством. За все время, сколько опустел сектор, мне попадались на глаза всего пара конверсий более-менее приближенных по уровню проработки. А в целом, люди ограничились легкой посильной доводкой АИстовских товаров. Нынче пересматривая старые фотки тогдашних моделей, отмечаешь, что тот же ДиП достаточно вырос и демонстрировал ранее, что так или почти так у него получалось (я конечно имею в виду пожарные ЗиСы, которые должны были стать последними в своем высоком классе).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Планы DiP»